solex11
20 hours agomobile
NeVeR89
свечи при трещине в выхлопе должны быть черными
cenmax_ual
плохие клапана...40-50 тыков ездят...и всО
NeVeR89по распылу форсунок я смотрю собирая из простого, балончик карбоклинера, кусочек трубочки с вазовского вакума для регулятора давления топлива... и два проводка к батарее и заодно лайт промывка получается но я сомневаюсь что это форсунки...
копай в сторону железа раз с топливом шикарно...у меня 3.8 с насосом от фф1...
я с этим намучался в том году, все мое понимание в этом и данные с диагностики шло против законов физики...
вот у меня например средняя кпа была в 23 чего вообще не должно быть на 2.0 моторе
углы были от 10 до 18 тоже много...
коррекции были в +22-24 на холостых восновном а мог приехать они +17... на ходу де были +8-12
все было проверенно по 100 раз и не в раз..
но и удивительно то что мотор был просто пушка... ниодной притензии, 200 набирал как так и должно быть...
лезь теперь всюду. проверяй подсосы везде и особенно на выхлопном коллекторе.. трещины.. прокладка... впуск.. компрессия... метки грм... зазоры клапанов... утечки клапанов по цилиндрам... иначе ты эту беду не найдешь
NeVeR89ну у родственника на 1.8 тоже долгая по нулям при пробеге 340... в мотор не лазили... а кто влез с несерьезным подходом то... поимели беду
меряй давление топлива и дальше подумаем...
у меня контрактый мотор и я менял только кольца вкладыши и маслосьемные и пока тьфу тьфу долгая от 0 до +3 и если проблема не с бензонасосом то в клапанах... компрессии по цилиндрам и уж пойми главное. бедная смесь это не недогоревший бензин а кислород...недогоревший кислород признак бедной смеси... давай хоть что то смотри и проверяй, то что ты там делал 3 года назад с мотором, сеголня жто не канает...
Замирович
не поняли... у тебя долгосрочка уже отбилась и пришла в норму под износ а у него скачет...
NeVeR89
если ты сброс сделал то, чтобы долгосрочка выстроилась под 0 нужно покататься гдето от 300 км до 1000...
к примеру у тебя щас лонг в 0 а краткая +17, значит краткая тебе добавляет мгновенно 17% больше топлива в определенной нагрузке, открытии дроселя и оборотах...нужно время чтоб долгосрочка выстроилась на основании краткой и долгая будет стремиться за краткой но медленно и зафиксируется к примеру в 10-12 а краткая станет к 0...
у тебя же там где долгая стала 17, там уже отбилась адаптация на основе износа либо неисправности любой, поэтому у тебя скачет все... иначе скажу, там где краткая лезет мгновенно в +15 или 20 ато и больше, значит неотбилась долгая...
нужно ездить дольше чтоб долгосрочная коррекция отбилась вовсех рабочих режимах и оборотах
NeVeR89тогда дорога тебе в бензонасос
где то травит... пожтому при езде коррекция идет до 20 а то и больше
solex11
14 Maymobile
NeVeR89
и что делал с клапанами? притерал? в зазоры лазил?
и чтоб знать точно по замене бензонасоса то меряй давление топлива на рампе и за какое время падает давление после выключения замка зажигания
Rics
разница в насосах есть, к примеру насос расчитаный на производительность в 70л (вазовский) максимальных давит с регулятором 3.6 на форде... а с производительностью в 110л давит с тем же регулятором давления фордовским уже 3.8атм... так что бензонасос все равно нужно с большей производительностью.. и давления на выходе с бензонасоса разнятся...
Schuma
и 4ре есть... и на американце с 2.3мотором 3лямбды
Lehin75
эра у меня года 4ре уже без проблем... но те что щас эра работают пока двигатель холодный...нагрелись и залипают... тоже допиливать будешь...
zzwzz
обычно на пробеге 300 и более уже есть неплохой износ и по вкладышам и по голове... тут все вместе придется делать...
хотя моем мнение вкладыши шатунные уже на 300 слабые что на 1.6 что на 2.0 и из пора менять... на 1.6 ставить ориг...
снял поддон. да подкинул... хотя думаю вся проблема в голове... можешь снять клапанную крышку, любой бугелек распреда и глянуть износ на шейке распреда и бугелька
79611522348
я делаю так. вкручиваю все болты но не затягиваю чтобы сайлентблок мог крутится в рычаге а развальные чуть подтягиваю, опускаю на колеса, выежаю на дорогу и проежаю 50-100метров, так подвеска садится лучше на свое место...заежаю, сажаю человека назад и затягиваю все... ну и отправляю на сход развал...
токо не надо задавать вопросы типа а зачем ехать 100 метров..
Offmax
и как? есть приход?
Shady23
можно. у меня стоит... с перепрошивкой и привязкой..
dmax74похожий синдром я наблюдал даже с пробега 70т.км. купил с таким пробегом форда... тогда же и свечки менял, ничего не помогло.. потом я затеялся прошить, каталик все стояло в заводе, зашил прошивку АВС е4 стоковую и на ней намного двигатель легче работает , не вздрагивает и с салона не чувствуется как и двигатель работает а на прошивке АВЕ нагруженно...поэтому это норм
Lerik
если два зуба то проточи шайбу... из зазора между шайбой и шумит.. если у тебя от двух до 3х зубов то это считай новый маховик...
olegvip586
метки? зазоры клапанов? топливные коррекции? цвет свечей?
Rics
точно. глянул тож схему.. все перепутал я... пред 111 то перед рэлюхой..
а так да, реле то щелкает.. значит бензонасос
Link13как вариант
это если так и не решив проблему.. а щас попробуем сделать... протяни провод от плюса акб, вытащи предохранитель бензонасоса и блок предов чтоб удобнее было и через лампочку ( с габаритов ваза) тыкай по очереди в пины гнезда преда... бензонасос обязан загудеть, если не загудел то умер... делаешь лючек к БН и все, переживать нечего.. ты же не лонжероны отпиливаешь
с лампочкой можно искать в принципе любую неисправность в автомобиле... пробник же может показать что питание есть а его на самом деле там нет а ты будешь чесать репу долго