775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
Всем здравствуйте. Кто подскажет почему использовались насосы с 2-мя трубками (с обраткой)? И куда шла вторая трубка? В Бак? И если стоит насос с 2-мя трубками, можно ли поставить с 1-ой, при этом куда девать 2-ую трубку, и наоборот, если стоит с 1-ой трубкой, можно ли ставить насос с 2-мя трубками?
msaia
Насос с одной трубкой. Регулятор давления и обратка встроены в бензонасос.
Насос с двумя трубками. Регулятор давления на рампе, обратка с регулятора обратно в бензонасос и в бак.
NeVeR89по распылу форсунок я смотрю собирая из простого, балончик карбоклинера, кусочек трубочки с вазовского вакума для регулятора давления топлива... и два проводка к батарее и заодно лайт промывка получается но я сомневаюсь что это форсунки...
копай в сторону железа раз с топливом шикарно...у меня 3.8 с насосом от фф1...
я с этим намучался в том году, все мое понимание в этом и данные с диагностики шло против законов физики...
вот у меня например средняя кпа была в 23 чего вообще не должно быть на 2.0 моторе
углы были от 10 до 18 тоже много...
коррекции были в +22-24 на холостых восновном а мог приехать они +17... на ходу де были +8-12
все было проверенно по 100 раз и не в раз..
но и удивительно то что мотор был просто пушка... ниодной притензии, 200 набирал как так и должно быть...
лезь теперь всюду. проверяй подсосы везде и особенно на выхлопном коллекторе.. трещины.. прокладка... впуск.. компрессия... метки грм... зазоры клапанов... утечки клапанов по цилиндрам... иначе ты эту беду не найдешь
NeVeR89
18 Maymobile
solex11, на впуске я местами тоже видел и 24 и 23кПа... Непонятки есть когда при езде после полной остановки, обороты уже как вкопанные встали на ХХ, а в коллекторе 30кПа держится, и потихоньку уменьшается до 25. У тебя то в чем причина была и победил ли? Я вот такой пост видел, очень похоже...
Я пробовал прошивку родную с машины залить, имеется бэкап, на ней я за 4 года ездил 3 месяца после покупки авто. Так вот, там коррекции чуток упали, местами 6-7% были, и долгосрочка статичная была на ХХ, менялась периодами только разово. Но вчера сбросил самоадаптацию и авто сошло с ума, я такого не видел ни разу - после любого запуска обороты взлетают до 3тыс и медленно сбавляют до 1200, всё, ниже ни в какую(температура 99°С), если газ хоть на мм тронуть, снова рёв и до 2.1 тыс... Накатил прошлую на которой ездил и всё норм стало, но долгосрочка снова гуляет онлайн.
msaia
С двумя трубками вроде попадалась информация это на предпусковой подогреватель второй выход
NeVeR89
свечи при трещине в выхлопе должны быть черными
solex11, короче с коррекциями "вроде как", я разобрался. Переделано и пересмотрено куча систем, узлов, способов проверки, принципа работы и опыта из сети по похожей проблеме(практически нет такого материала, подсос или топливо, и всё без решения в итоге). Дул дымом, катался с манометром, перебирал впуск, итога не было. И вот после переборки впуска, я закинул новый MAP и сбросил коррекции... Сегодня 4-й день, и долгосрочка на ХХ стоит примерно на таких показателях +-2--3%.
Раньше дня с головой хватало, чтобы долгосрочка улетела в +9+14%. Барометрический показатель впуска стал выше >100-101кПа, на старом было >98-99, выше никогда. Давление впуска поднялось с 24-25кПа, до 27-29кПа. Но при разгонах долгосрочка идет вверх до +14+16%, хотя с манометром стрелка стояла как влитая на 4 Бара. При этом есть провалы до 3.5-3.2 Бар, при резком коротком газе с ХХ на месте. Лямбда бедноватую смесь кажет, до 0.7В еле дотягивает. Теперь как я понял, есть смысл возвращаться в бак к РДТ?
https://youtu.be/HicX0cRnk14?si=GIpDUNvOYaSro_aQ
Злравия всем. Пытаюсь достать рд, но ни как не могу раборать крышку над ним. Что бы вынуть. 5 фиксаторов понял, а как отжать ни хрена не понял. 2 часа гемороя, а толку 0.
Замирович:
|
Злравия всем. Пытаюсь достать рд, но ни как не могу раборать крышку над ним. Что бы вынуть. 5 фиксаторов понял, а как отжать ни хрена не понял. 2 часа гемороя, а толку 0. |
Разобрал.
Доработал рд. Завтра тестовый заезд.
Замирович
9 hours agomobile
1
После сборки и установки рд в крышку БН опресрвал рд компресором. Получил 4,1 бар давку и сработку рд на сброс. Затем монтаж БН и запуск. Завел давка 4,1бар. Подключил нойт с прогой гбо и контролем топливных корекций. Корекции стали обсалютно противоположные. Если раньше в движении показывало +3-4 то теперь минус 3-4 . На хх было +10-18 теперь 5-10 плюс.. Результатом доволен. Упал мгновеный расход при движении с 8-10 на 7-9л.
Замирович:
|
После сборки и установки рд в крышку БН опресрвал рд компресором. Получил 4,1 бар давку и сработку рд на сброс. Затем монтаж БН и запуск. Завел давка 4,1бар. Подключил нойт с прогой гбо и контролем топливных корекций. Корекции стали обсалютно противоположные. Если раньше в движении показывало +3-4 то теперь минус 3-4 . На хх было +10-18 теперь 5-10 плюс.. Результатом доволен. Упал мгновеный расход при движении с 8-10 на 7-9л.
|
А какая доработка РД была проведена?