Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
860,5K
views
425
members
4,8K
posts

msaia
17 May


Всем здравствуйте. Кто подскажет почему использовались насосы с 2-мя трубками (с обраткой)? И куда шла вторая трубка? В Бак? И если стоит насос с 2-мя трубками, можно ли поставить с 1-ой, при этом куда девать 2-ую трубку, и наоборот, если стоит с 1-ой трубкой, можно ли ставить насос с 2-мя трубками?
avatar
Rics
17 May


msaia
Насос с одной трубкой. Регулятор давления и обратка встроены в бензонасос.
Насос с двумя трубками. Регулятор давления на рампе, обратка с регулятора обратно в бензонасос и в бак.
avatar
solex11
18 Maymobile


NeVeR89
по распылу форсунок я смотрю собирая из простого, балончик карбоклинера, кусочек трубочки с вазовского вакума для регулятора давления топлива... и два проводка к батарее и заодно лайт промывка получается но я сомневаюсь что это форсунки...
копай в сторону железа раз с топливом шикарно...у меня 3.8 с насосом от фф1...

я с этим намучался в том году, все мое понимание в этом и данные с диагностики шло против законов физики...
вот у меня например средняя кпа была в 23 чего вообще не должно быть на 2.0 моторе
углы были от 10 до 18 тоже много...
коррекции были в +22-24 на холостых восновном а мог приехать они +17... на ходу де были +8-12
все было проверенно по 100 раз и не в раз..😁 но и удивительно то что мотор был просто пушка... ниодной притензии, 200 набирал как так и должно быть...
лезь теперь всюду. проверяй подсосы везде и особенно на выхлопном коллекторе.. трещины.. прокладка... впуск.. компрессия... метки грм... зазоры клапанов... утечки клапанов по цилиндрам... иначе ты эту беду не найдешь
avatar
NeVeR89
18 Maymobile


solex11, на впуске я местами тоже видел и 24 и 23кПа... Непонятки есть когда при езде после полной остановки, обороты уже как вкопанные встали на ХХ, а в коллекторе 30кПа держится, и потихоньку уменьшается до 25. У тебя то в чем причина была и победил ли? Я вот такой пост видел, очень похоже...
posted image

Я пробовал прошивку родную с машины залить, имеется бэкап, на ней я за 4 года ездил 3 месяца после покупки авто. Так вот, там коррекции чуток упали, местами 6-7% были, и долгосрочка статичная была на ХХ, менялась периодами только разово. Но вчера сбросил самоадаптацию и авто сошло с ума, я такого не видел ни разу - после любого запуска обороты взлетают до 3тыс и медленно сбавляют до 1200, всё, ниже ни в какую(температура 99°С), если газ хоть на мм тронуть, снова рёв и до 2.1 тыс... Накатил прошлую на которой ездил и всё норм стало, но долгосрочка снова гуляет онлайн.
u041348
18 Maymobile

1

msaia
С двумя трубками вроде попадалась информация это на предпусковой подогреватель второй выход
avatar
solex11
19 Maymobile


NeVeR89
свечи при трещине в выхлопе должны быть черными
avatar
NeVeR89
28 Maymobile

1

solex11, короче с коррекциями "вроде как", я разобрался. Переделано и пересмотрено куча систем, узлов, способов проверки, принципа работы и опыта из сети по похожей проблеме(практически нет такого материала, подсос или топливо, и всё без решения в итоге). Дул дымом, катался с манометром, перебирал впуск, итога не было. И вот после переборки впуска, я закинул новый MAP и сбросил коррекции... Сегодня 4-й день, и долгосрочка на ХХ стоит примерно на таких показателях +-2--3%.
posted image

Раньше дня с головой хватало, чтобы долгосрочка улетела в +9+14%. Барометрический показатель впуска стал выше >100-101кПа, на старом было >98-99, выше никогда. Давление впуска поднялось с 24-25кПа, до 27-29кПа. Но при разгонах долгосрочка идет вверх до +14+16%, хотя с манометром стрелка стояла как влитая на 4 Бара. При этом есть провалы до 3.5-3.2 Бар, при резком коротком газе с ХХ на месте. Лямбда бедноватую смесь кажет, до 0.7В еле дотягивает. Теперь как я понял, есть смысл возвращаться в бак к РДТ?
https://youtu.be/HicX0cRnk14?si=GIpDUNvOYaSro_aQ
avatar
Замирович
31 Maymobile

1

Злравия всем. Пытаюсь достать рд, но ни как не могу раборать крышку над ним. Что бы вынуть. 5 фиксаторов понял, а как отжать ни хрена не понял. 2 часа гемороя, а толку 0.
avatar
Замирович
31 Maymobile

1

avatar
Замирович:

Злравия всем. Пытаюсь достать рд, но ни как не могу раборать крышку над ним. Что бы вынуть. 5 фиксаторов понял, а как отжать ни хрена не понял. 2 часа гемороя, а толку 0.

Разобрал.
posted image
Доработал рд. Завтра тестовый заезд.
avatar
Замирович
9 hours agomobile

1

После сборки и установки рд в крышку БН опресрвал рд компресором. Получил 4,1 бар давку и сработку рд на сброс. Затем монтаж БН и запуск. Завел давка 4,1бар. Подключил нойт с прогой гбо и контролем топливных корекций. Корекции стали обсалютно противоположные. Если раньше в движении показывало +3-4 то теперь минус 3-4 . На хх было +10-18 теперь 5-10 плюс.. Результатом доволен. Упал мгновеный расход при движении с 8-10 на 7-9л.

posted image
avatar
Кочевник78
2 hours ago

1

avatar
Замирович:

После сборки и установки рд в крышку БН опресрвал рд компресором. Получил 4,1 бар давку и сработку рд на сброс. Затем монтаж БН и запуск. Завел давка 4,1бар. Подключил нойт с прогой гбо и контролем топливных корекций. Корекции стали обсалютно противоположные. Если раньше в движении показывало +3-4 то теперь минус 3-4 . На хх было +10-18 теперь 5-10 плюс.. Результатом доволен. Упал мгновеный расход при движении с 8-10 на 7-9л.

posted image

А какая доработка РД была проведена?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up