logsvetig

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

logsvetig
8 July 2013


avatar
Maikl-822:

Диагностика же показала - давления. Где-то пропускает. Вот тема:
и еще:

Спасибо большое! Да, действительно дело оказалось в сеточке микроочистки, которая стоит внутри бензонасоса. Причём когда меняли бензонасос который сгорел, сеточка от нового не подошла, поэтому временно решили оставить старую...так что вот в чём косяк наш)

logsvetig
4 July 2013


serega836
Спасибо, завтра проверю, отпишусь.

logsvetig
4 July 2013


Maikl-822
Поменяли только вставку бензонасоса, неоригинал, но по всем параметрам является аналогом. Сегодня поменяли регулятор давления топлива, не помогло, потом по советам многих залили полный бак, и вот оно чудо, он поехал, но теперь новая проблема, он едет минут пять, потом тупняк, стреляет огнём из глушака, глохнет, а потом заводишь снова и он едет пять минут как ни в чём не бывало. Вот что ему не хватает??

logsvetig
3 July 2013


Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией. Фокус 1 2001 год 1,6 МТ . Полетел бензонасос, поменяли, почистили все фильтры, поменяли топливный фильтр, форсунки, свечи и прочею лабуду...Заводится, на холостых работает как часы, минут сорок не глохнет, но на передаче не едет, начинает тупить, глохнуть. Сделали диагностику, в итоге диагноз таков - при прогреве падает даление до 3 бар, и при нажатии на газ, даление падает ещё ниже вместо того чтоб наоборот подниматься. Пока прогревается чётко выдаёт как положено 4 бара. Что это может быть? Заранее спасибо!

logsvetig
1 June 2013


спасибо огромное, проверим))) а диагностику есть смысл делать, или она ничего не покажет?

logsvetig
1 June 2013


Доброго времени суток уважаемые! Поиск по форуму не дал результатов, вернее многое было сделано благодаря форуму, но результат оставляет желать лучшего...авто так и не едет..
С вашего позволения начну по порядку...
Последнюю неделю машина переодически стала глохнуть на ходу, как будто не хватало топлива. На очередной заправке, она заглохла и больше не завелась. Проверили все предохранители и реле бензонасоса, все в норме! Жужжание бензонасоса не услышали, решили что он умер, взяли болгарку и пошли пилить машину. Вырезали люк, поставили временно Вазовскую вставку бензонасоса. Завелась, поехала как ни в чем не бывало! Обрадовались, а зря! Через 20 минут машина начала жёстко тупить, дёргаться, выстреливать из глушителя, глохнуть, появились провалы при нажатии на педаль газа. После этого мы почистили бензобак, поменяли топливный фильтр, но и это не помогло. Решили что дело в бензовставке так как она даёт давление 3 бара, а оригинальная выдавала 4 бара. Нашли аналог на 4 бара, поменяли, снова завелась как новая, и через 10 минут опять затупила. Вообщем ситуация така, машина работает 5-7 минут идеально, потом даёшь газу провалы и глохнет, заводится снова не сразу, но работает опять 5-7 минут. На нейтралке сначала провалов нет , и едет 5-7 минут, потом на нейтралке и передаче провалы, не тянет и в итоге глохнет.

Опускаются руки, мыслей никаких уже нет, в каком направлении двигаться дальше...Прошу вашего совета. Заранее спасибо)

logsvetig
31 May 2013


спасибо огромное))) а что за завод такой Саарлуи???) это значит что он немец??

logsvetig
31 May 2013


Добрый день уважаемые! помогите с расшифровкой VIN: WF0BXXGCDB1B15891
Заранее спасибо!



    up