Вячеславович

Коломна

Вячеславович
20 May 2010


Mits
цитата:
Через крышку верхнего бардачка насквозь болтом с гайкой закрепить держатель регистратора. Одновременно покупаем в Exist или у дилера новую крышку бардачка (если вдруг захочется передумать)


У меня нет там никакой кршыки. Это ФФ2 2008, посредине.

Но идея "Испортить запчасть и сразу купить новую про запас" мнге понравилась!

Вячеславович
19 May 2010


цитата:
Видимо без *шурупа в кирзу* или двустороннего скотча не обойтись...


Ну, скотч еще сгодится. Я думал, может где продаются какие-то полу-фабричные кусочки пластмассы нужной формы и цвета. Не?

Вячеславович
19 May 2010


Народ, подскажите, пожалуйста, решение, чтобы присоску прикрепить на шероховатую панель торпеды.

После ряда экспериментов я решил, что надо устанавливать F500HD как на картинке ниже. Учитывал:
1. Удобство съема.установки каждый раз (уходя, оставлять не буду).
2. Угол зрения - что попадает в кадр.
3. Удобство нажатия кнопок, висячий провод питания.

В итоге хочу как-то симатично приделать что-то гладкое (первая идея - кусок оргстекла на клею - не нравится )

posted image

Вячеславович
19 May 2010


цитата:
Мало что понимаю, но люблю иногда колхозить    А возможен ли вариант сделать объектив выносным?


Vosonic GV6300 например имеет штатную возможность подключения внешней камеры.
Он сделан в Тайвани, но и "KAPKAM Q2" тоже сделан в Тайвани но продается в России под псевдонимом (оригинал: Может быть, и Vosonic продают у нас?

А вообще, есть отдельный класс устройств - DVR с 4-я, обычно, входами для камер. Т.е., можно поставить вперед, назад и впереди по углам. Круговая оборона, так сказать. Но, блин, дорого выйдет весь комплект. Можно прикинуть тут:

Лично я голову себе сломал, когда думал, что сделать за доступные деньги. В итоге купил DOD F500HD.

Вячеславович
1 December 2009


цитата:
Ментовские не придут, если иногородние


Те - один из Воронежской области, на юг от Воронежа. Второй - из Тулы. Да, уж с первого раза точно не придут.
Ментов вызывать, я так полагаю не надо. Да?

Моих свидетелей я собираюсь привести на первое же заседание.

У ментов нет никаких ни фоток, ни видео. Хотя эти уроды снимали на камеру встречный поток. Мерили скорость машин, которые едут на встречу. Но это в 100 метрах от места.

Так, конечно, программа максимум - наказать бы оборотней...

Ну, как получится. Если просто верну права - и то дело!

Вячеславович
1 December 2009


цитата:
А Вам, молодой человек, бумажку какую-нибудь дали подписать гайцы на месте? Аля протокл или постановление?


Ну, раз уж спросили - тогда слушайте все обстоятельства дела.

29 октября я ехал по М4. В с.Тростное Становлянского района Липецкой области на прямом участке с прерывистой разметкой я совершил обгон. Дорога там - по одной полосе в каждую сторону. Ровно перед знаком "Обгон запрещен" я закончил обгон. Через некоторое время (судя по всему, через 100 метров) меня остановил гаец, остановил следовавшего за мной ВАЗ2112, следовавшую за нами фуру не остановил. Эту фуру мы оба обогнали.

Гаец начал втирать мне, что я совершил обгон по сплошной, после знака. Разметка со знаком там согласованы. Я категрически не соглашался, ибо сразу понял, что это - разводка. Сначала гаец сказал, что у них тут везде камеры, сейчас покажет. Сволочь, обманул и притупил мою бдительность. Потом про камеры уже никто не вспоминал. Далее с водилой ВАЗа мне удалось перекинуться парой фраз: что делать. Тот ехел один, выглядел пессимистично и ответил, что им ничего не докажешь и надо соглашаться.

Поскольку я обвинения отрицал, меня попросили пойти проверить знаки и разметку, а они пока согласного быстро "оформят". Я ходил смотреть разметку, а оборотни убедили водилу ВАЗ написать на меня лжесвидетельство и отпустили. Второго водителя вписали - якобы водилу фуры. Третий мент на второй машине ездил догонять фуру. Может он ее и догнал - может нет. Но, судя по всему, в деле есть 2 документа показаний свидетелей. Я дело еще пока не видел.

На момент составления протокола показания свидетелей мент мне не показывал. Двоих моих пассажиров не опрашивали, в протокол менит их не внес. Я дважды просил вписать свидетелей - мент отказал. Про свидетелей я вписал в комментариях с Объяснении.

Схему составил мент, я на ней написал, что она составлена не верно и что я закончил огон до знака "Обгон запрещен".

Есть диктофонная запись, с момента когда стали составлять мой протокол. На ней есть фрагмент, когда мент говорит: "Всегда есть смягчающие обстоятельства и человеческие отношения. Не доводя дело до суда, можно было рассмотреть его здесь." Хотя по законе 12.15.4 менты не имеют права рассматривать.

Написал заявления в прокуратуру и в УСБ. Пока ответов не пришло. Почта тоже работает офгенно. Но письма дошли, хоть и долго шли.

А НАставления по работе ДПС сейчас действуют? А то где-то одним глазом видел, что недавно вместо них что-то другое приняли.

Сейчас еще вот додумался, что:
- Одна из задач ДПС - защита прав и законных интересов участников дорожного движения (с) Наставления ДПС
- Свидетели по КоАП - любые лица,... Нет ограничений на родственные связи. (мои пассажиры - брат и мать)
- Задачи производства АП - всесторонее, полное и объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела... Где же оно всесторонее - если двоих свидетелей проигнорировали. Своевременное - если фуру не останавливали.

Думаю, надо как-то еще досообщить в прокуратуру и суд, что:
- мент скрыл от меня часть материалов дела,
- проигнорировал мою необнократную просьбу внести в протокол показания свидетелей.

Вячеславович
30 November 2009


цитата:
по разметке неясна ваша ситуация


С собой нет фоток. Скорее всего завтра смогу выложить. По факту - шел длинный прямой участок с прерывистой линией. Потом началась двойная сплошная, одновременно знак "Обгон запрещен". Но я закончил обгон до знака. Т.е., даже на завершающей стадии обгона я сплошную не пересекал - только прерывистую. Но гайцы тупо твердили свое.

Материалы все еще пересылаются по месту рагистрации ТС - в Люберцы. Уже месяц прошел. Но я материалы отслеживаю сейчас, уже через неделю точно дойдут до суда. Пока я еще не видел, что написали лжесвидетели в своих объяснениях - гайцы мне этого не показали. Не знаю, что написали гайцы в своих объяснениях.

Я уверен, что там будет написано, что я начал обгон через двойную сплошную. Просто они мне в глаза говорили, что я начал обгон там, где им нравится и что "насухую" я от них не уеду.

Вячеславович
30 November 2009


цитата:
- я бы этих клоунов в суд бы полюбому вызвал


Я-то попробую вызвать конечно... Второй из них - водитель ВАЗ2112, который совершил обгон следом за мной. Первый - водитель фуры, которую не останавливали гайцы, но потом, через 10 минут догоняли и якобы взяли показания. А водила ВАЗа - ехал один и за ложные свидетельства против меня был отпущен.

Моих двух пассажиров не опросили, хотя я дважды просил. Водила ВАЗа - из-под Воронежа, водила фуры - из Тулы. А суд будет в Люберцах. Подал заявление в прокуратуру и в УСБ. Приложил диктофонную запись. Но все равно есть большие сомнения, что меня оправдают. Пока жду суда.

Вячеславович
30 November 2009


цитата:
а что уже ФФ3 продают?

Я имел ввиду ФФ2 рестайлинг 2008г

цитата:
вам для себя? - проведите серию экспериментов и получите цифру


Ну хотя бы вообще понять, заикаться об этом или не упоминать. Потому что если окажется что можно, судья скажет: "ну значит так и было" и заберет права, а оборотни будут разводить новых бедолаг.

Попробую по МКАДу поездить...


цитата:
проведите серию экспериментов


А два доп. пассажира сильновлияют на скорость разгона?

Вячеславович
30 November 2009


Добрый день всем!

Некоторое время назад на трассе М4 оборотни ДПС разводили меня на обгон по встречке. На самом деле я закончил обгон еще до знака, но их мои объяснения не волнуют - "ты обогнал вот здесь, у нас перед носом". Вписали двух подставных свидетелей. Помимо прочих вариантов доказать свою правоту я рассматриваю физическую невозможность совершить вменяемый мне обгон при данных условиях.

Не подскажете, за какое время ФФ2 1.8 МКПП разгоняется с 0 до 100 км/ч, с 50 до 100 км/ч. Есть ли официальные данные на этот счет?

Можно ли как-то оценить, с помощью эксперота например, на что способен мой Форд с водителем и двумя пассажирами (всего 3 человека, общей массой 220 кг), плюс полный бак бензина.

Обогнал фуру. Она ехала примерно 50 км/ч. Оборотни утверждают, что от знака "Обгон запрещен" до места ихней тусовки - 100 метров. Получается, что на расстоянии 100 метров я разогнался с 50 км/ч до скорости Х, обогнал фуру и еще успел остановиться до нуля и встать на обочине.

Длина фуры, я нашел, 17 метров. Плюс 3 метра - дистанция до нее в начале обгона, 5 метров - запас в конце обгона. Итого: 25 метров. Я прикидывал, теоретически возможно навернео тютелька - в тютельку. Хочу вот узнать реальные характеристики по разгону.

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
Вячеславович
1 October 2009


Ruttor,

Я вчера еще попытался сам ответить на этот вопрос. Вспомнил, что защиту картера тоже на заводе не делают. Хотя защита картера не менее нужная вещь. Кстати, на Жигулях тоже нет защиты картера с завода.

Про брызговики в Испании не знал. Видимо, по-умолчанию машина расчитана на езду по городу по ровному чистому асфальту...

Mits,

Конечно я знаю, что камням все равно, какая машина у них на пути. Просто есть знакомые владельцы пятерки, девятки, двенашки и приоры со стажем. И никто никогда не ставил себе решеток. Видимо все-таки у Жигулей радиатор повыше.

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
Вячеславович
30 September 2009


Добрый всем вечер!

На днях проходил первое ТО. Приемщик поднял машину на подъемнике, показал, как уже помят мой радиатор. По форуму вижу, что сетка реально нужна.

Но не могу понять: почему такую нужную вещь не делают на заводе?
И еще: это - проблема всех автомобилей, или только Фокусов? На Жигулях сетку не видел и не слышал, чтобы пробивало радиатор у Жигулей.



    up