ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Gorrr
22 July 2010


namid.83
цитата:
Ни у кого нет??? В заначке???

нет, а если и есть никто не даст, дорогая деталь, ищи на разборке или тюнинг сразу ставь
avatar
Tomagafk
22 July 2010


namid.83
может запаять там же пластик
avatar
megasvarshik
23 July 2010


Tomagafk
там по-моему пластик какой-то "не совсем" плавящийся ...
Я у себя посмотрел, когда снимал ресивер, так мысль была следующая: залить все щели или супер-клеем, или эпоксидкой(щели были между склеенными деталями)
avatar
Tomagafk
23 July 2010


megasvarshik
ну есть разные плавящиеся составы которые думаю отлично прилипнут
avatar
megasvarshik
23 July 2010


Tomagafk
Ну чисто из практики, думаю что "залить" быстросохнущим клеем проще, быстрее и надежнее будет.

Ну а че на разбор позвонить спросить че по чем ...чтоб не колхозить
avatar
OS2
23 July 2010

-1

цитата:
Ну а че на разбор позвонить спросить че по чем ...чтоб не колхозить

От 4000 р. на 1.4-1.6 и от 6000 р. на 1.8-2.0
avatar
Tomagafk
23 July 2010


megasvarshik
ну как вариант
Vanniva
30 July 2010

3

на улице 36, датчик температуры на впуск замерщик не втыкал (тупо на стене болтался, сказал что жарко и на результат влиять сильно не будет )
2.0 валы 272/268 давление 0.6 по китайскому прибору (+ - ) , чуток доработана бошка
сж 7.5 выпуск 63мм. 95 бенз

posted image
смесь

posted image
май 2009 на улице 22 ,на впуске 37: 2.0 валы 272/268 давление 0.5 по логам с мапа , сж 10.8 выпуск 55мм. 98 бенз

posted image

как видно с меньшей сж разжувается позже об на 500
вообщем для драга самое то , но во первых не люблю эту дисциплину, во вторых считаю что по прямой и обезьяну можно научить ездить, в третьих пер. привод явно не для драга...буксует постоянно даже на больших 235/45-17 888

на стоковых валах этот конфиг раздувается уже на 2500об.
вобщем остановлюсь на стоковых, хотя на дальняк на верховых поприкольней летать)

имхо верховые на турбо нужны если нет возможности разжать мотор, но дунуть хочется (но по -любому не больше 0.5)...у тунеядца на стоковых мотор безбожно звенел (хотя гладков говорил что разжимал прокладкой )
либо если нужен рекорд и хочется много дунуть...продувка тут тоже во благо
avatar
megasvarshik
30 July 2010


Vanniva
Ну наконец то ...эх...интересно было бы знать скока выпуск мой дал
...ну и так в принципе на 0.01бара поднялось!?

Давай вторую турбу поставим...маааааленькую ...или компрессор

V
Vanniva:

...у тунеядца на стоковых мотор безбожно звенел ...

блин...почему у меня не звенит на стоковой СЖ... ...
хрень какая то, Саша сказал - типо офигенно получилось, с начала по железкам потом по настройке...
причем когда сварил коллектор, который сейчас стоит, "бараньи рога" давление вообще скакнуло...но звона нет...
Но физику то ни кто не отменял...

PS:скока за стенд отдал?

Я вот про коллектор что имею ввиду.
цитата:

Трубчатые или цельные коллекторы?

Выпускные трубчатые коллекторы могут улучшить мощность двигателя, но они не всегда являются лучшим выбором для обычного форсированного (не гоночного) двигателя. Хотя трубчатые коллекторы являются более эффективными в диапазонах средних и особенно высоких оборотов, но если двигатель работает с низкими оборотами, то литые чугунные коллекторы дают хорошие рабочие характеристики, являются более.дешевыми (если вы уже имеете их), более компактными и менее склонными к образованию утечек выхлопных газов. Идеальной областью использования для литых коллекторов являются грузопассажирские автомобили, для которых важен крутящий момент на низких оборотах. Если у вас двигатель высокой степени форсиров-ки, то вы сможете получить заметный прирост мощности и топливной эффективности путем использования выпускных коллекторов, которые устанавливаются  на обычные  мощные  двигатели.

Цельные выпускные коллекторы неэффективны при больших объемах потоков и на высоких оборотах из-за особенностей их конструкции. Почти все коллекторы, включая даже конструкции для форсированных двигателей, имеют короткие каналы, которые объединяются в общую камеру, имеющую конструкцию, которая не "заботится" о потоке. Когда выхлопные газы попадают в выпускной коллектор, они встречают два главных препятствия:
• каналы с сопротивлением потоку;
• импульсы от каждого цилиндра влияют друг на друга и сильно увеличивают сопротивление потоку, так как длины отдельных труб для разных отверстий часто очень малы.

Как работают выпускные коллекторы

Трубчатые выпускные коллекторы подвержены обоим недостаткам, указанным выше. При увеличении длины каждой трубы и плавных изгибов, а также эффективной изоляции отдельных каналов, применение выпускного коллектора трубчатого типа улучшает поток и практически убирает влияние цилиндров друг на друга. Когда выпускные коллекторы сочетаются с эффективной выпускной системой (высокопоточные глушители и т. д.), то дополнительную мощность можно получить путем продувки цилиндров.


А я то ставил себе ТОЛЬКО трубные коллекторы с раздельными каналами, может дело и в них!
На пендосовских сайтах пишется, что этот равно длинный коллектор - для турбо вообще имеет самый высокий КПД...
avatar
haleRa4
30 July 2010


Vanniva
Поздравляю! - отличный результат

* я на след. недели думаю заехать
avatar
megasvarshik
30 July 2010


haleRa4
Судя по всему R2Racing...
avatar
haleRa4
30 July 2010


megasvarshik
я уже понял - не обратил внимание
Vanniva
30 July 2010


megasvarshik
твой выхлоп поднял давление на 0.1 атм - факт
стенд -2 рубля
когда звенит - уже позно , у меня так поршневая разлетелась когда трубочка гейта прогорела
думаю у тебя там уже каша из порневой(
я с убитой поршневой тыщ 20 проехал - тока масло подливал причём компрессия не сильно упала...перебирать стал когда один горшок на холостых перестал работать

бесспорно равнодлинный коллектор - лучшее в плане мощности , в плане надёжности лучше чугунный (тоже наверно можно сделать равнодлинным тока весить он будет )
продувку (и больший расход топлива)больше обеспечивают большие перекрытия ,чем коллектор
Vanniva
30 July 2010


haleRa4
thanks
думаю у тебя поболе будет )
ты скока дуешь? 0.9?
avatar
haleRa4
30 July 2010


Vanniva
я щас дую 0.93 - а на стенде хочу где то 1.1 - 1.2 поставить и посмотреть что покажет
avatar
megasvarshik
30 July 2010


V
Vanniva:

megasvarshik
твой выхлоп поднял давление на 0.1 атм - факт


Ну 0.1бар, на твоем где то, от 25лс прибавилось
V
Vanniva:


думаю у тебя там уже каша из поршневой(

Хочу уже давно влезть посмотреть че там, блин с баблом супер напряг...и времени нет ваще
...это мне надо для 1388см, камеру сгорания увиличивать с 34.7 до 53-56 кубиков.
V
Vanniva:


бесспорно равнодлинный коллектор - лучшее в плане мощности , в плане надёжности лучше чугунный (тоже наверно можно сделать равнодлинным тока весить он будет )

ну от части , это смотря кто и как делает трубчатый...ну и ессно из чего... а то понаварят на полуавтомате нержу стальной проволокой, а потом жалуются что все у них разваливается(это если не брать в расчёт то, что и варят то без провара )...
Сплав то другой получается и конечно еще поводка и подкалака металла по шву , вот оно пошву/околошовной зоне фигачет.
А если на аргоне + присадка из той же марки стали что и труба, или тоже нержи, но "по мягче" - так он вообще будет "вечный". Ну и конечно надо подумать о "подставках" под саму турбу

PS: нет желающих про спонсировать дино-стенд, перед залезанием вниз ДВС ?
Севастьянов Андрей
31 July 2010


Спонсор это выгодоприобретатель (Если кто сомневается потратьте время на изучение данного вопроса). В связи с этим, я думаю, что здесь таких нет.
avatar
Psychadel
1 August 2010


Vanniva
можно в личку сколько денег отдал за переборку и турбо поршни, кольца. Шатуны родные?
avatar
megasvarshik
1 August 2010


Psychadel
Vanniva шатуны тоже менял
avatar
Psychadel
1 August 2010


megasvarshik
у тебя случаем карты турбы гар1752 нет?
avatar
megasvarshik
1 August 2010


С
Севастьянов Андрей:

Спонсор это выгодоприобретатель ...

Вспомнив "историю" нашего тюнинга покусов. благодаря мне у Вас имется сдвоенная выхлопная система, и коллектора на моторы 1.4-1.6
Так что можно было бы заняться изготовлением турбо для 1.6, ну и соответственно делать копии уже готовых турбо, для 1.8-2.0, как Вы делали с коллектором 4-2-1.

Вы как раз будите в качестве выгодоприобретателя...ну и для "себя" можно и замер сделать.

Psychadel
Спроси у Vanniva или DKM...а может у Predator10 есть...еще можно Вадим aka ScooteR спросить...у меня точно нет
avatar
megasvarshik
1 August 2010


avatar
Psychadel:

Vanniva
можно в личку сколько денег отдал за переборку и турбо поршни, кольца. Шатуны родные?

Вот, кстати цены есть по ремонту...
http://www.ab-engine.ru/p_spare_block.html

По поводу поршневой...
Разослал запросы по крупным фирмам изгот. ковки, посмотрим что ответят.
Ну и в одну из Московских фирм, бросил следующее.

Скрытый текст
avatar
Московский
1 August 2010

1

Севастьянов Андрей
Андрей, подскажи, а что мы вообще прописали на мой 1,6 автомат???
А то народ у меня спрашивает, а я не в зуб ногой.
Vanniva
2 August 2010


Psychadel
перебирал сам
поршни+кольца+пальца около 500$
шатуны тоже около того,
вкладыши ,прокладочки и т.д. и т.п
по ценам на мелочёвку можешь в экзисте глянуть, а по остальному я давал полные цены с ссылками в этой теме - ищи (детальки в разы качественнее и дешевле чем у выгодоприобретателя)

posted image
по гарретту
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...52_727264_1.htm
вот 2052, с 1752 большой разницы не будет
megasvarshik
поршни на заказ сделают или в зеленограде или в мами
haleRa4 пользует зеленоградские
сделать надо ремонтные +0.5, кольца подбери по каталогу любые,а расточить под ремонт мест навалом
аб-энджин - имхо самая лучшая контора , но под ключ оставят без штанов
так же загильзовать мокрыми гильзами (добавить объёма)с изготовлением обойдётся около 1000$, а гильзовать сухими только потому ,что кольца уже есть...как-то неправильно имхо
Севастьянов Андрей
2 August 2010


я так понимаю, что мое присутствие у кого то вызывает приступы изжоги :-)
раз Вы до сих пор на нас ориентируетесь и ссылаетесь

megasvarshik
приезжайте к нам в гости, я Вам оригинал трубы покажу, что бы Вы ничего не путали с историей появления коллекторов которыя я самолетами в Россию привозил, а так же выхлопных систем

а то как то некрасиво получается, что вы такой хороший и мы у Вас что то взяли. если мы до сих пор лично и не знакомы...

деталь специально для такого случая на складе лежит, что бы вопросов лишних не было, вроде ваших ошибок.

Скрытый текст
avatar
megasvarshik
2 August 2010

3

С
Севастьянов Андрей:

megasvarshik
приезжайте к нам в гости, я Вам оригинал трубы покажу, что бы Вы ничего не путали с историей появления коллекторов которые я самолетами в Россию привозил, а так же выхлопных систем


На 1.8-2.0 - как я и написал выше Вы привозили коллектор, а потом по привезенному Вами "макету" делал Олег уже те, что продаете/заказываете сейчас - я не спорю.

Я имел ввиду про малые моторы 1.4-1.6 ...про которые шла речь что они вообще и не нужны и не востребованы, хотя катализатор выходит из строя так же как и на 1.8-2.0.

Выхлоп имелось ввиду тот, что я делал для Олега(сдвоенный, я сам ВСЁ продумывал, что где и как пустить, какие банки использовать и тд.), а он впоследствии продал его Вам. То что Вы привозили для продаж на одной трубе, тоже знаю...про ту систему ни чего и не пишу. Была Ваша статья, если не ошибаюсь "Дымоход для Фокуса"

Вот сдвоенная уже изготовленная по моему образцу.
Выхлоп на FF2 (сообщение #2890294)
Вот САМАЯ ПЕРВАЯ система, которую делал лично я, потратив примерно неделю...ну и конечно используя детали, производимые Олегом, после чего он начал обмерки и уже СИРИЙНОЕ производство...и для Вас в том числе.
posted imageposted imageposted image
По времени, гдето январь - февраль 2008 года..
А вот простое решение по фланцам 2.0...снизу "старый" копия китайских, сверху уже заказывал на резке по прокладке Олег...
posted image
С
Севастьянов Андрей:


а то как то некрасиво получается, что вы такой хороший и мы у Вас что то взяли. если мы до сих пор лично и не знакомы...

Взять - взяли, но я и не сильно обиделся
С
Севастьянов Андрей:


деталь специально для такого случая на складе лежит, что бы вопросов лишних не было, вроде ваших ошибок.

У меня тоже не мало деталей лежит...ошибки оч редко допускаю.

PS: Андрей, к сожалению сейчас не имею возможность приехать(хоть и в Тушино рабатою сейчас ), да и пока не зачем. Вы всё таки подумайте над моим предложением про изготовление/копирование турбо китов, думаю выготопреобретателем при их изготовлении Вам стать можно точно, а тогда и приехать к Вам в гости можно, я кстати к Вам приезжал с Олегом, когда то...

То Vanniva
Вот че ответили по поршням(пока смотю - из за бугра) с dp engine parts

цитата:
Hello, tell makes you forged pistons for Ford Focus MKII 1388cc year 2007. Vin: X9F5...4 Engine Model: ASDB, 59.0 kW / 80.0 hp, compression ratio 11:1 Compression ratio of new pistons 7.2 ... 7.5:1
цитата:
We have done some custom pistons for Ford Focus in the past but it was for year 2003/2004 and certainly the compression ratio was not that low. It was 9:1. If you need pistons we would need to custom build them anyway


А вот ответ от Matthew Bulliman <Matthew.Bulliman@capricornauto.co.uk>

цитата:
I’m afraid that we do not stock pistons to suit your engine application. We can make pistons to your specific requirements and we have a minimum order quantity of 24 off parts. If you are interested in us making these pistons for you then we will require a sample piston or drawing.


Так что пока то и выходит, что дешевле/быстрее/проще заказать у НАС.
avatar
Московский
2 August 2010


megasvarshik
А какой у вас ценник? на полную систему выхлопа.
Есть реальный интерес.
avatar
megasvarshik
2 August 2010


Московский
В личку пишите можно и на 51трубе можно и на 63 и т.д, все зависит от желания и возможностей...ну времени конечно
Севастьянов Андрей
3 August 2010


тогда вообще не понимаю какие ко мне могут быть вопросы??
мы заказали, показали что именно нам нужно, изготовили, используем в своей работе.
далее вносим изменения, корректируем, убираем неточности. Т.е. еще и стендовыми испытателями являемся при доводке изделий до максимально возможного (отличного) состояния.

Если у Вас с нашим производителем есть что то общее, или Вы что то у него заказываете, то мне это не мешает. Работайте, сотрудничайте. Я не против.

Ко мне то какой смысл претензии предъявлять???!!!

Что же касается термина спорсор, то видимо Вы или неточно изучили этот вопрос в поисковой системе, или я не понимаю, кто в Вашем случае выгодоприобретатель, когда на моторы 1,4 и 1,6 НЕ БУДЕТ спроса на турбирование и т.п.

Поясну свои мысли следущим. Большинство из форучан вообще не готовы тратить средства ( не хотят) на квалифицированный сервис, а Вы думаете что они смогут оплатить работы по производству компонентов, работе механиков и инженеров ...

обсудить с Вами эту тему они всегда ЗА, к затратам всегда категорично нет, ведь у них уже и так "иномарка" зачем еще деньги вкладывать???
avatar
Lucky_Franky
3 August 2010

7

цитата:
Большинство из форучан вообще не готовы тратить средства ( не хотят) на квалифицированный сервис

Наверно, вы просто не может предоставить им интересную цену, также как и с чип-тюнингом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up