ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Buzz LightYear
3 August 2010

1

Lucky_Franky

в точку
avatar
megasvarshik
4 August 2010

3

С
Севастьянов Андрей:

когда на моторы 1,4 и 1,6 НЕ БУДЕТ спроса на турбирование и т.п.

Про мотор 1.4 - я согласен, а вот про 1.6, наверное возражу и напомню, что их "два вида", по этому количество купивших 100 и 115, но с объемом 1.6 будут значительно больше чем 1.4.
Ну и еще, конечно - можно/нужно взять и повторить турбо/компрессор - кит для 2.0, естественно желающих будет больше, чем на 1.4-1.6. Ситуация таже что и в свое время с коллекторами на моторы 1.4-1.6.

С
Севастьянов Андрей:

Большинство из форучан вообще не готовы тратить средства ( не хотят) на квалифицированный сервис, а Вы думаете что они смогут оплатить работы по производству компонентов, работе механиков и инженеров ...

Да, но это как и в любом виде деятельноести.
Те человек у которого есть деньги - ему Фокус и не нужен, да и этот тюнинг тоже , он возьмет что то более мощное...затем продаст и возьмет еще мощнее. Но есть и такие которых интересует/нравиться внешне, именно Фокус, последние делятся как раз как вы сказали на тех кто "спрашивает" и кто "вкладывает деньги" в любимый автомобиль.
Так что те кто "вкладывает деньги" в любимый автомобиль - наш контингент - таким людям необходимо "помогать":), и этому человеку без разницы какой объем двигателя у него и мощность...тюнинг, блин.

С
Севастьянов Андрей:

обсудить с Вами эту тему они всегда ЗА, к затратам всегда категорично нет, ведь у них уже и так "иномарка" зачем еще деньги вкладывать???

Ну да, как раз относиться к тому что написал выше

PS: Как Вы знаете, всегда важен вопрос цены, затем уже качества, ну и конечно отношению к самому клиенту . К примеру, если Вы/Я начну продовать детали к Фокусам по ценам на те же ВАЗ - то люди есстественно к Вам/мне будут "стекаться", но со стороны коммерции - не выгодно, а с "человеческой" стороны ...вроде бы "все по честному".
Те тот же выхлопной коллектор на ВАЗ, по своей сложности изготовления и стоимости материала и его расхода НИ ЧЕМ не отличается от Фокусовского, так зачем переплачивать клиенту!? К примеру в розницу ТАЗ-коллектор стоит 3-3.2тр...а на фокус 10

PPS: На самом деле, повторить любой турбо-кит(на любой авто) сложностей вообще ни каких, Вам это тоже известно, при чем все эти патрубки, трубки, шланги и хомуты в мелко серийном/серийном производстве
- будут стоить в среднем 150...200р за один патрубок, те примерно 500р за патрубки от турбины к дросселю, через куллер. и 200-250р от возд. фильтра до впуска в копрессор.
Коллектор - если тот что делал я("бораньи рога"), конечно дороже, но все равно - от 1800...до 2500р
...Даун пайп с НОВОЙ гофрой(не китайской) - 2000-2700р
Проводка масла/слив масла, проводка/слив ОЖ - максимум 1500...2200р
ИТОГО: порядка 8200тр -на любой ДВС-4цил. рядный - опт цена.

Вот и все что необходимо сделать для ТКР...стоит - копейки, просто все хотят ни чего не делать, но что бы деньги были ...купить за 8000 продать за 28000 +сама турбина(от 15тр до 40тр) +куллер(от 2тр до 10тр) +перепускники(от 2 ... до 8тр), ну и конечно все в большей степени упирается в настройку ЭБУ, чем сложнее/не удобнее/дольше и тд влить прошивку в Фокус чем в ВАЗ?!...Да оборудование стоит дороже, да необходимо вложиться в ПЕРВУЮ настройку блока...а потом? лить прошивку в фокусы по 15-20тр, когда на ТАЗ - от 0р...2000тр?
По секрету скажу, полностью изменить прошивку на установленный у меня мегаскирт - 1500 -2000тр...
Те Блок с установкой и первичной настройкой(чип тюнингом) - стоит 30-35тр ("заново" настроить покус - 20тр)...а если клиент захотел турбо? еще 20 отдавать?!а если потом захотелось комперссор, тоже 20?...а если компрессор +турбо? или турбо+турбо...как то не очень выгодно выходит по моему.
avatar
Tomagafk
4 August 2010


megasvarshik
Только к сожалению когда это будет коммерческий продукт, цены будут совсем другие для конечных покупателей... и опять не найдется желающих вкладывать деньги.
avatar
megasvarshik
4 August 2010


Tomagafk
Я и говорю, что стоит все - дешево, а посредникам хочется получить по-более лавандоса...коммерция, блин, купил дешево -продал дорого...ну ...
Севастьянов Андрей
4 August 2010


У нас он САМЫЙ адекватный по цене\полученной мощности.

Просто народ хочет деШево ( мечтая о халаве)

Спор не развивайте (если не готовы подтвердить свое мнение на моторном стенде с другими участниками этого рынка) что бы зря время не тратить.

P.S. Я это к сообщению о чип тюнинге написал
avatar
megasvarshik
4 August 2010


С
Севастьянов Андрей:

Просто народ хочет деШево ( мечтая о халаве)

Ну так б-тюнинг ваше детище, помогите людям, так мечтающем о дешевизне, думаю скидка в 10%(по выхлопу) - только прибавит Вам желающих ...что в свою очередь даст бОльшую прибыль и количество радых до безумия клиентов.
С
Севастьянов Андрей:


...если не готовы подтвердить свое мнение на моторном стенде с другими участниками этого рынка...

Я готов подтвердить на своем авто (из 2.0Т законченных я лично видел/катался только машинку у Vanniva, он график выкладывал, что то в районе 260лс...-атмо тюнингом точно не догнать ...В моем ДВС без замеров точно от 130лс ) ...в наличии просто нет таких "атмо-штучек", для поднятия мощности и момента, как наддув, об этом тоже спорить бессмысленно, согласитесь.
Другой вопрос - не маловажный, потраченное время, скажем на установку выхлопа, валов, ресивера, и чиптюнинга при наличии 2ух людей, в течении дня можно все собрать, что по сравнению с установкой на ДВС наддува труднее сопоставить по продолжительности работ . А сами знаете как "кричат" клиенты когда автомобиль "задерживается" на тюнинге

Вы кстати говоря не создавали что то типа опроса по ценам/качеству той или иной предоставляемой Вами продукции...если нет, то думаю Всем было бы интересно, и Вам - узнать сколько "кровных" готов отдать клиент, и клиент сможет понять ценообразование товара?

PS: Вы будучи спортсменом, сами знаете, что не надо останавливаться на достигнутом,по этому я и говорю что людям надо предлагать более широкий выбор для тюнинга/услуг и т.д ну и + конечно цена вопроса должна быть такой, чтобы и Вы зарабатывали, и клиенты были довольны.

PPS: И тогда еще один вопрос назрел скажите а Ваши работники смогут написать прошивку стандартного ЭБУ под наддув... для моторов 1.8-2.0?
Если да, то отпадает огромная куча геморроя с установкой других дополнительных блоков управонеия, а это в свою очередь к удешевлению турбо/компрессор - кита?!
avatar
megasvarshik
4 August 2010

1

Скоро выложу видео ролик о моих работах, по "много страдальцу" 1.4... там и звуки различных изготовленных мной выхлопов на моем покусе, фоток тоже много будет
Vanniva
4 August 2010


megasvarshik
как там дроссель , расточил?
avatar
megasvarshik
4 August 2010


Vanniva
Вань, пока нет, я на работе до обеда работаю, а ребята в ночную смену, я их не вижу пока. На выходных чего нибудь придумаем
Севастьянов Андрей
4 August 2010


megasvarshik

Все верно говорите. Я про клиентов, их возможности, рекламу и т.п. неплохо понимаю.
Наверно именно потому и пишу сопроводительные записки (материалы) для разных автопроизводителей.
Просто у меня в голове, свет клином на Фокусе не сошелся.
Вчера лексус гибрид на батарейках, следущий ёети от шкоды, завтра мини кабриолет, за ним киа сеед и так полная жизнь тестов\тестдрайвов и впечатлений с отзывами.

Скидки мы клубам предлагали. В итоге они никому не нужны, кроме 1-2 пользователей. Так как в конечном счете клуба как такового нет, так, тусовка.

Ну а что на счет моторов, так мы уже в будущие моторы смотрим, а для имеющихся решаем вопрос серийного выпуска нагнетателя. так как в итоге он и для других производителей то же подойдет ( для моторов с соответствующим объемом).

Ну и что касается ЭБУ, то мы не планируем ставить дополнительного оборудования для управления мотором с избыточным давлением во впуске...
avatar
megasvarshik
4 August 2010


С
Севастьянов Андрей:

megasvarshik
Просто у меня в голове, свет клином на Фокусе не сошелся.
Вчера лексус гибрид на батарейках, следущий ёети от шкоды, завтра мини кабриолет, за ним киа сеед и так полная жизнь тестов\тестдрайвов и впечатлений с отзывами.

Да - тут Вы тоже правы, у каждого свои проблемы -каждый их решает...

С
Севастьянов Андрей:

Скидки мы клубам предлагали. В итоге они никому не нужны, кроме 1-2 пользователей. Так как в конечном счете клуба как такового нет, так, тусовка.

Ну по этому поводу ни чего сказать не могу, тк в том же Эксисте для того что бы получить скидку - надо клубную карту...
С
Севастьянов Андрей:

...выпуска нагнетателя. так как в итоге он и для других производителей то же подойдет ( для моторов с соответствующим объемом).

Что за модель компрессоре, тот который вы относительно давно выкладывали фото? Надеюсь с электромуфтой?
С
Севастьянов Андрей:

Ну и что касается ЭБУ, то мы не планируем ставить дополнительного оборудования для управления мотором с избыточным давлением во впуске...

Имеется ввиду закупать оборудование для написания прошивок? или установка дополнительной электроники на борт автомобиля?
...хммм мне Лукойловцы когдато предлагали корвет поставить...пришлось ставить УФО, стоковые приборы работать все таки должны
avatar
megasvarshik
4 August 2010

2

Вот кстати только сфотографировал вид на турбо, со стороны резонатора
posted image
как видно коллектор сварной из нержи чувствует себя отлично

нижним болтом слева, прикрученным к блоку пришлось "навесить" регулировочную пружину(на растяжение), накинув одной стороной на рычаг вестгейта(для снижения давления)

To Vanniva
Завтра твой дроссель возьму, попробую парням передать...может так по-быстрее получится.
Давай тебе коллектор такой же как у меня сварим, потом продадим комунибудь!? у тебя как раз еще одна турба не востребованная есть
avatar
megasvarshik
4 August 2010

2

Вот выхлоп мой, на 63 трубе - только банка глушитель, вывод насадки перед задним левым колесом
posted image
Вид со стороны банки...даунпайп.
posted image
avatar
Buzz LightYear
4 August 2010

2

megasvarshik
что сказать,молодца
в питере б такого человека
avatar
megasvarshik
4 August 2010


махинатор
я к Питеру почти на 60км ближе чем Москва...
так что приезжай ко мне ...
я тут после какой то очередной пьянки к Вам в Питре на покусе своем чуть не уехал
avatar
megasvarshik
5 August 2010


То ALL

Да, забыл сказать вот что сделал где то 2/3т км назад:

Я перенес "контролирующее давление" прямо в дроссель!

Те просверлил в дросселе отверстие, нарезал резьбу и вкрутил тройник(заренее изготовленный), авто еще немного "ожил"

До этого было не очень "красиво" сделано - в отверстии почти у 4того цилиндра стоял тройник...Взглянув на свечи - 4-чистая, остальные черноватые, ессно переливало не много.
До врезки в дроссель, тройник переносил в задроссельное пространство ресивера - стык с сапуном, изменений почти не было .
Схемотически, как то так...
posted image
avatar
megasvarshik
5 August 2010


Задумался о расходе масла, потом посмотрел на РС...заулыбался... чемто при перегазовке на мое похоже
...хотя ребята грят, у меня даже меньше
avatar
Tomagafk
5 August 2010


megasvarshik
Хмм 2.5 тоже немного побольше чем 1.4 ))
avatar
megasvarshik
5 August 2010


Tomagafk
Сизота - красота
думаю от объема двиателя расход не должен сильно зависит...а вот от давления наддува - должен зависить больше
всегда вспоминается гнилая копейка, за рулем которой человек в кепке
avatar
Tomagafk
6 August 2010


megasvarshik
я так понимаю масло во впуск попадает из турбины когда нет давления
avatar
megasvarshik
6 August 2010


avatar
Tomagafk:

megasvarshik
я так понимаю масло во впуск попадает из турбины когда нет давления

Имеешь ввиду на заведомо исправном ДВС? если турбо-мотор не исправен...то там тоже что и на атмосфернике.

Если ДВС исправен - то !возможно! попадание масла во впускной тракт на малых нагрузках и особенно на ХХ, в связи с высоким разряжением во впуске, те и в копрессоре турбиины так же сосдается разряжение, а так как скорость вращения вала ТКР ничтожно мала, то при таком режиме работы втулки турбины не могу выдерживать давление поступающего масла, и масло просачивается сквозь зазоры втулки и вала, попадая как во впуск так и в выпуск.
Чем больше износ втулок ТРК - ессно больше масла будет попадать туда, куда не надо
avatar
Tomagafk
7 August 2010


Все разложил по полочкам. У тебя в кулере масла много?
avatar
megasvarshik
7 August 2010


Tomagafk
ДА не, я ж говорю это с самим мотором
А во впуске, пальцем проводишь, слегка чувствуется что есть небольшой налет масла

Я на халяву 2 раза турбу перебрал - сней все ок.
Когда взял ее бу...через какоето время масло плевалось аж через боу офф

Сейчас так выходит, если долго ехать на бусте(ну к примеру на 5 передаче...км/ч 170-180) то масло выгоняется через вентиляцию картера.(сизого дыма из выхлопа НЕТ!)

Ну а если по городу ездить, крутить мотор до конца - тоже масло не расходуется

Я думаю что при такой СЖ кольца просто физически не могут держать такое давление, надо СЖ меньше.
Севастьянов Андрей
7 August 2010


Вопрос знатокам, почему у меня на 2,5 Турбо масло не расходуется с 0 км из автосалона до 100 000 км (сейчас)
стиль езду смешанный, обычно медленно, не спеша, иногда участвую в гонках...
за пробег 10 000 от сервиса до сервиса не доливаю...
avatar
megasvarshik
7 August 2010


Значит машину на заводе собрали отлично

Ну Вы же сами понимаете что вот на этом
http://www.youtube.com/watch?v=obZ5bLxwYio

Спокойно ездить ни кто и не будет, а из-за этого падает ресурс ...ну и расход масла растет

А что за автомобиль и двигетель?...не дизельныей конечно!
Севастьянов Андрей
7 August 2010


Служебный Subaru Forester 2,5 T
на автомате для пробок, Turbo что бы везде и всегда быть вовремя...
avatar
megasvarshik
7 August 2010


...Турбо в данном случаи "компенсирует" наличие акпп

Лично мое мнение, субарик вообще самое ТО! тем более у их инженеров уже давно опыт постройки турбо, по этому думаю в том, что расхода масла нет/он очень не велик , ни чего странного нет.
Они то ож точно не одну сотню моторов спалили, что бы конечный покупатель ездил и не думал о каком то там масле
...хотя...есть знакомый на БМВ 745(кажется)2005года у него Турбо-дизель...что то в районе 260лс что ли, не понмю точно, так он на ней всегда "летает", масло из выхлопа конечно не видно, НО расход масла пипец какой

Я у себя наконец то снизил давление до 0.5бар (дополнительной-обратной пружинкой на вестгейт) расхода масла, если ДОЛГО не ехать на длинных передачах, вообще нет,сизоватого дыма тоже нет, ХХ - ровный...и как ни странно все работает
После снижения давления теперь кажется, что снова возвращаюсь по динамике к ведру
Севастьянов Андрей
7 August 2010

1

я собственно говоря написал про машину только из соображений того, что если детали исправны, то ничего и никуда лишнего не расходуется.
avatar
megasvarshik
7 August 2010


Да, так и должно быть.

Если касается лично моего авто, то еще должен быть расчет под положительное давление. 1.4 уж точно не расчитывался под это, по этому необходимо снизить СЖ - заменой поршневой.
Для того чтобы все это было "правильным" тюнингом
avatar
Predator10
7 August 2010


Севастьянов Андрей
исключение. обычно субару жрут как слоны и мрут как мухи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up