Vanniva

Иван, 47 years, Москва (RU)

Vanniva
21 March 2015


Куплю мотор заднего дворника Фиеста-Фьюжн
Иван, Мск, 89165910245

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
27 October 2011


цитата:
Бывают шариковые турбины, то есть в картридже между осью и стенками стоят шарикоподшипники.
чушь и бред , все турбы на втулке, т.е. подшипнике скольжения между осью и корпусом...шарик там в другом месте стоит...гугли дальше
цитата:
A/R расшифровывается как Area/Radius. Area- это площадь сечения хаузинга, то есть для впуска это диаметр входа на улитке, а для выпуска -соответственно выхода.
А Радиус это расстояние от центра колеса турбины до центра сечения той самой Area.

нет там и в помине никаких площадей входа и прочей туфты...ты ещё фуфло картинку приаттачь тырнетовскую (интересно какой клоун запустил эту дезу)..там совсем другая площадь - площадь соплового аппарата, а не самой улитки, улитка запросто модет быть выполнена с постоянной площадью и что твой A/R будет плавающий тогда?

в остальном всё правильно...тока какого сыпать картинками P-V компрессора если даже не знаешь что там нарисовано.Попытка обьяснить какая турба быстрее раскрутится? Там нет момента инерции колёс ткр (особенно турбины, оно стальное в отличие от люминевого либо композитного у компрессора).
цитата:
З.Ы. Выемки в поршнях называются цековками =)

давай зачётку, пять
если бы я хотел написать цековки , так бы и сделал...я имел ввиду выемку в днище поршня для снижения с.ж.
надеюсь это фотка тебе в помощь
posted image

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
20 October 2011

5

-Hendrix-
я думаю на 1.5 было за триста
последний раз мерялся на давке 0.5 и верховых валах -250
http://ffclub.ru/car/4594/
http://www.youtube.com/watch?v=FhhgksLWqCA...player_embedded
зы: этого авто больше нет...но комплектующие скоро всплывут
цитата:
Кто-нибудь мотор от СТ ставил на обычный фокус? Хотелось бы увидеть объем переделок и ориентировочный ценник.
Я так понимаю что существует 3 варианта тюнинга:
- тюнить атмосферник валами, прошивкой итд;
- компрессор;
- турбина.
Можете описать плюсы и минусы каждого варианта и ориентировочный бюджет. У меня 1,8 двиг, хочется его ускорить

1. Student точно ставил...
2. атмо бюджетно, но подходит только чтоб удивить однокласников со светофора (тоже самое можно сделать фальшстартом))), в город енеудобно , т.к. момент уходит вверх, чтоб момент внизу остался или прибавился тоже- это уже не бюджетно
3 компрессор компрессору рознь, если центробежник , то ненамного лучше атмо, пендосы только для драга применяют, давка растёт пропорционально оборотам (1000-0, 3000-0.25, 6000-0.5) , но в этом и плюс т.к. детонация наиболее вероятна на малых оборотах когда он ещё "не дует"...имхо до 0.5 можно обойтись без усиления и антидетонационных мер, если стрёмно - то 98 бенз...по ценам к Максу
4. турбо может дуть с самых низов и выдавать 200-250лс. (ТД04, К03,GT17) наиболее дёшево по л.с/цена - обязательно усиление шпг и снижение с.ж.(шатуны -поршни) ,можно обойтись шатунами и снизить с.ж. прокладкой и пр. и т.п.
имхо в сток можно дунуть не более 0.3, но если словите передув - мотор на помойку!!! Никакие ЕГТ, датчики детонации и прочие высокооктановые бензины не помогут. Лично моя турба убила 2 стоковых мотора...прогорела трубочка к гейту, пару нажатий на гашетку хватило чтоб поршни полопались,... на другом моторе (сток шатуны+кованые поршни с низкой с.ж.) шатуны завязало узлом, когда МПС осталась далеко сзади в облаке...масла...всктытие показало, что порвалась мембрана гейта...про замер Игоря и как гладков (через руку дружбы)ставил турбу Бучу все наверно в курсе
цены: шатуны+поршни - 1000$ из пендосии или http://meta-s.ru/product_2200.html (тока попросить выемки сделать в поршнях)
железо(турбо кит): я брал на GT28 за 2000$, Макс предлагал мне комплект c ибея на ТД04 за 35т. (может он у него и остался), а если самому там полазить...
настройка (мозги , МАП и т.д.):около 1000$

в итоге: если не обладаете большими мани, чтоб сразу взять новую гонку, а гонять хочется - значит надо продать своё гавно, и взять б/у гонку
если есть знания- умения- время можно из своего г собрать вполне достойный аппарат , круче чем любая стоковая гонка и денег потратить меньше чем разница в цене
зы. больше 200сил моноприводу не надо и никакие дифы не спасут, резина что с ним ,что без - мажется толстым слоем на асфальт..дифф нужен только в повороте (только в гонке типа спринт-мячково и т.д. для лучшего выхода из поворота)
ззы: хорошый наддувный мотор получается только из хорошего атмо (типа дудки - хорошо, а турбо с дудками ещё лучше)

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
18 October 2011

2

haleRa4
Привет Игорь! Мотор надеюсь на шатунах собрал ..небось паулер)))
Я тут месяцок зажигал с давкой 1.5...600 кубовый CBR со светофора делал...у чела в глазах паника была)))
Но всего месяцок, хвалёное буржуйское керамическое сцепо сточилось в ноль (хотя до этого полтора года на 1 баре без проблем) и шрусы умерли...интересно из чего сделана МТХ75 что держит такие нагрузки)))

цитата:
Да турбо особо и нет на дуратек.. за бугром турбо строят.. у нас это столько стоит что делают либо те кто могут сделать это сами либо те у кого денег не мерянао на это.. В результате 1-2 проэкта..и то которые не ездят без проблем, для фака маловато.

криворукий и нищий лузер... в принципе как и все остальные слюнепускатели

Vanniva
30 May 2011


Жаль долго не мониторил ветку иначе с вами съездил бы...Слышал что кто-то перезамеряться будет...я с вами!
зы. стенд от меня недалеко, давно пытался, но они говорили что замер только тем кто у них чипуется, кста сколько стоит?
ззы. судя по резалтам в топике на последней машинке турба побольше или валы...или и то и другое

RHHCC 2011 Мусор
Vanniva
6 April 2011


mpska
цитата:
3.3.3. Запрещенные доработки двигателя:

- установка нештатного двигателя, имеющего заявленную производителем мощность более 290 л.с.

/под нештатным  двигателем подразумевается двигатель, не устанавливаемый заводом изготовителем на данную модель автомобиля в течение его срока выпуска/

- установка нештатной турбины или компрессора.

- установка любой нештатной для данной модели двигателя головки блока цилиндров.

так я на 2-х литрах с турбиной пролетаю? она не то что нештатная...её просто не ставят на этот мотор

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
6 April 2011


Di HarD
ВАнь, а ты валы поставил? перекрытия там не меньше 1.5 ставить чтоб они раскрылись

Ой, сорри перепутал, просто вы упомянули меня в суе и в личке мозг выносили по поводу валов...как наверно и челу из греции . Сообщение предназначалось Ивану Ivan477

На днях ставил валики на мазду...казалось бы тоже самое, а на деле всё гораздо сложнее...приходиться даже ремень снимать...все агрегаты и ролики по другому стоят

зы. чип на мазду более чем в 2 раза дешевле, а такие моменты как изменить обороты хх и отсечку после чипа бесплатно...говорят что форд скоро будет возможно ковырять

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
31 March 2011


Игорь мои соболезнования. Я всё удивлялся как ты дуешь больше атмосферы при сж 9, у меня сж около 8 и 1.3 просто край...
у тебя шатуны были стоковые кажись, вот они и не сдюжили

очень забавляют злорадствующие, так и недостроившие мотор, при этом пытающиеся учить у кого это надо делать ...лижут наверно в надежде, что эти "профи" наконец доделают, наивные

А вообще весело тут, новые фотки для любителей побрызгать слюной и т.д.


цитата:
надо ставить блок другой и форсунки 440 +впускной коллектор + ввалы , шкифылеггкие и дроссель от 2.3 и легкий маховик ,с дифферинциалом , машина так поедит на 0.5 и коллектор бе з ката 

цитата:
блок управления александр который на алтушке
я так понимаю это тот александр который делает мозги уфо?

RHHCC 2011 Мусор
Vanniva
25 March 2011


Поддержу команду, но наверно только с летних этапов. На весну уже запланированы трофи и рыбалка

Vanniva
21 March 2011


Крышка маслофильтра есть?

Vanniva
9 March 2011


возил турбу на диагностику...вердикт: люфты в норме , хирургическое вмешательство не требуется

Vanniva
2 February 2011

-2

Полностью поддерживаю Алексея
цитата:
На лицо избирательность и двойные стандарты.

то же самое могу сказать про модератора crazyk, который обслуживается в конторе б-т и всеми средствами лижет им баня и выдавая нарушения тем , кто пишет любую нелицеприятную информацию о б-т в общем разделе допов, причём представителей б-т баны и нарушения обходят стороной даже за хамство и мат!!!

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
2 February 2011

2

PiNGBin
цитата:
Но почему тогда на штате не рвется, точно такая же гофра.

там гофра длинее и мягче и допускает перемещения мотара гораздо бОльшие
а вообще паук от б-т гораздо хуже чем от мг...гофра одна, постоянно рвётся(короткая и жёсткая), у мг 2 гофры и нагрузка на них соотв. в 2 раза меньше,сделан мг реально качественнее
паук б-т сделан гораздо хуже, у многих изначально бьёт по подрамнику,с мг такого ни у кого не наблюдалось...
мех. обманка в комплекте б-т очень короткая и у половины зажигает чек
зы. прихода от пауков не больше чем от выбитого ката
ззы. юзал и б-т , и пасссик...щас стоит мг...знаю что говорю

Lerick
отдельная труба от горшка всегда лучше хитросплетения труб, даже если если выхлоп и настроен на прибавку в какие-то определённые обороты, то на всех остальных оборотах эти волновые процессы от смешивания потоков только вредят...у нас не гоночный мотор работающий в очень узком диапазоне
а не делают 4 трубы ,потому что это дорого и тяжело и полученая прибавка в обычном авто
цитата:
давай ток не будем теперь пытаться сделать так, что это мы тебя неправильно поняли, и съезжать на то, что ты там имел ввиду... Мы на фокусклубе, и именно в этой ветке обсуждаем выпуск именно на фокус!
никогда не перебьёт эти 2 условия (см. пункт зы.)
не знаю какую теорию вы читали...теорию про бугатти?...могли бы и объяснить (или хоть ссылку) человеку про разряжение и наполнение и настроеный выхлоп...кста где coffee несёт ерунду, придуманную ?

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
21 January 2011

3

Паулюс
тут 2.5 человека знают и понимают ,что авто надо настраивать на дороге онлайн а стенд только для графиков и статичных режимов...либо тех режимов к которым на дороге сложно подобраться и долго фиксировать в силу разных обстоятельств...самое хреновое что и супер-пупер-экста чиповальщик асс000 этого не понимает...а ты говоришь
цитата:
Тут форд фокус клуб
да нет, просто цирк с сумашедшими драющими дроссель по любому поводу

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
17 January 2011

-3

кризис жанра...уже и графики стали рисовать от балды
один флуд по ссылке, но подписчикам типа DionnissS
понравится...

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
16 January 2011

-3

avatar
Crazyik:

bogart
Чистить можно. Но чтобы все хорошо было, надо чип делать с чистой залонкой.

и подмыться не забыть

+10% за флуд

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
15 January 2011


судя по тому что коллектор сделан из ката , то это бывший кит тунеядца, но пайпинг выполнен уже гораздо лучше..уже без прямых углов, но всё равно из стали , а не из люминя

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
13 January 2011


avatar
Tomagafk:

malenkiy
при каком передуве закрывался дросель? в барах?

мне тоже интересно...слышал что на 1.4/1.6 стоит не МАП, а МАФ и как тогда он видит передув? или МАП тоже присутствует?
зы. у 2.0 МАП предельно видит 118кПа, при передуве дроссель может закрыться как повезёт , это зависит не только от давления , но и других факторов...

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
11 January 2011


Demon13v1
крутани несколько страниц назад

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
Vanniva
22 December 2010


Паулюс
по поводу вибраций:
1.неуравновешеные силы и моменты в моторе (железо не менялось, появится больше чем было -неоткуда)
2.равномерность вращения: (мах скорость -min скорость)/ср. скорость - прямая зависимлость от оборотов (или вместо скорости подставить момент за цикл, что монописуально) - если обороты увеличиваются, вибрации уменьшаются - аксиома ...кто не верит может прокатится на экарусе...когда он стоит и тарахтит при 500об дрожат и стёкла и сидушки - стоит увеличить обороты и всё ок
3. неисправность двигателя: большая пульсация момента за цикл , например пропуск воспламенения и т.д. + всё то что ты написал и я с трудом переварил))
вывод: если у вас увеличились вибрации, движущееся железо не менялось, обороты не уменьшились - значит в мозг мотора кто-то залез кривыми руками
цитата:
Гидроопоры и геометрия точек их крепления - зачёт

именно ввиду конструктивной особенности поперечного расположения мотора геометрия крепления - незачёт!!! но это так у всех, потому что конструктивно сделать правильно выйдет гораздо дороже

гидроопора!?, у меня рвалась ,видел внутри полости ...может для жидкости ,а может разными конфигурациями полостей подбирают разную жесткость разным моторам (визуально у всех опоры одинаковые), в любом случае, даже если и гидро, то расположение гидроопоры в торце - чушь



up