Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
Lerik
Я замерял на своём 2.0 ,ход выжимного 10 мм , с невыжатым сцеплением торчит на 8 мм . Корзина от 1,8 , диск от мондео , мкпп мтх75 - всё работает хорошо не один год
Lerik:
|
Воспользовался китайским эндоскопом, с трудом но пропихнул его через пыльник выжимного. Результат: https://youtu.be/o8fcqCYwlLY?si=QFUQ6SCh15WrgLKl Свободного хода внутри сцепы нету. Отжимает равномерно, позиция под нагрузкой не плывет. Кто знает, какой должен быть рабочий ход у подшипника в мм? |
На диске сцепления всегда указана сторона КПП. При установке не той стороной лепестки могут упереться в диск. Это предположение, не проверял.
Ещё заметил, что при отключении/выжиме сцепления двигается корпус корзины. Если это не люфт маховика, то значит корзина не прикручена полностью.
Lerik
21 Marchmobile
yonus, спасибо!
Сторона диска правильная, писал в первом сообщении.
Перемещение корпуса корзины - если только вместе с коленвалом. Надо глянуть на шкив, когда нажимают педаль, но старому сцеплению это не мешало.
Если нормальный рабочий ход 10мм, а я намерял 7мм, то имеет смысл более точно его замерить, возможны погрешности из-за вида сбоку.
И если ход окажется нормальным, значит буду пробовать сначала ставить обратно свою старую корзину.
Если это ничего не изменит - верну старый выжимной.
Как же это геморройно искать неисправность перебором в таком неудобном месте.
yonus
21 March
Lerik
я думаю сейчас надо сделать такое же видео с заведённым двигателем . Если при выжиме будет идти вибрация по лепесткам , возможно корзина бракованная . Неравномерно отходит ведущий диск и тем самым задевает ведомый . И есть ещё такой момент : чем больше износ ведомого диска (чем он тоньше) , тем больше торчат лепестки в сторону выжимного ,и тем туже педаль сцепления , и сам по себе выжим на пределе "ведёт сцепление". Поэтому после установки нового сцепления педаль мягче , немного нажал и уже полное разъеденение . В вашем же случае лепестки как то сильно торчат ))) может мне так кажется ...я бы на вашем месте при переборке сделал замеры торчания лепестков , узнать меняется ли их торчание в меньшую сторону после установки нового сцепления .
yonus, спасибо. Видео попробую сделать, хотя не уверен, что камера сможет передать изображение в движении. Но, мне кажется, вибрацию я бы почувствовал на педали. Ее нет.
По поводу торчащих лепестков: вот фото установленного нового сцепления:
Для сравнения - вот фото старого сцепления, на котором разорвало одну из накладок диска:
Накладки на новом диске были заметно толще старой.
Работа сцепления на работающем авто.
https://youtu.be/TBN1s51sY9g?si=lx-MpoOSdKBx_hFpШкив двигателя не движется при выжиме сцепы, хз откуда там осевое движение корзины при выжиме. Маховик ремонтировал, шайбу протачивал, люфта не было.
Lerik
Программа по подбору автозапчастей эти запчасти предлагает ? Может не те запчасти ? 2003г я так понимаю это не аналог поколения с 2005 г
Lerik
23 Marchmobile
Автодок и экзист говорят, что выжимной, корзина и диск подходящие.
Других программ не знаю.
Элкат по вину определяет так:
Модель: FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Lerik
У вас 2003 ,а модельный ряд с 2004 . Я думаю надо проверить совместимость всех запчастей ,что бы третий раз разбирать не пришлось .
Почему? У меня ford focus c-max 2003г. И модельный ряд с 2003.
Где можно проверить совместимость?
Lerik
25 Marchmobile
Вернул старую корзинку - проблема ушла, сцепление заработало, передачи переключаются.
Единственное отличие, которое нашел в них:
Еще из новой корзинки достал какую-то резиновую шкварку:
Была зажата внутри, между плитой и лепестками.
Lerik
Хорошо, что докопался до истинной причины.
yonus, сложно сказать. Корзина отдельно не продается, поэтому ее номер не бьется в каталогах. На новой написано 3082 000 532. На старой - 043082312305.
цитата: |
Еще из новой корзинки достал какую-то резиновую шкварку:
|
Очень вероятно, что она как раз в этом месте и не давала отходить чугунной плите
цитата: |
Была зажата внутри, между плитой и лепестками. |
.
Возможно конечно и разница в размере ступеньки роль играет, но это может быть следствием приработки, усталости диафрагмы и погрешности измерения. Не очень критичный фактор, но помнить о нём нужно. Очень хорошо видно работу сцепления на прессе. Можно чётко поймать момент размыкания, измерить высоты и сделать соответствующие выводы.
А старую корзину промыли? Ещё если проверить плоскостность, то очень вероятно окажется, что требуется проточка.
Ushu_cheloveka
1 May
Почитал, кажется похожего не нашел. Стала пустая педаль. В новый год. Прокачали правильно помогла на неделю. Заменил главный цилиндр прокачали там где меняли неправильно, помогло на 2 недели. Прокачал правильно. Ездил 2 месяца все хорошо. Сегодня резко пустая. Течи нет, пеня тоже. Слесарь говорит меняй рабочий. Где-то воздух хапает...Что думаете?
Твою мать... а рабочий то отдельно нет. Только с выжимным. Неужели замена?
Воздух хапать может же и из трубок? Может быть их как-то можно проверить? Места соединений. Кажется, что если я выжимной заменю, а не поможет будет хреново и просто - 10к
Кочевник78:
|
Не дописал слово *нагрева* узла)) Подогрели хорошо, вот и дерготня. Я описал возможную ситуацию на основе статистики и опыта. Например, когда на Паджере хорошо по лужам погоняю и намочу сцепление, то появляется дерготня при трогании. По мере высыхания походит. OlegArh70 Вероятнее всего так и есть. |
У меня тут проблемка с вентиляцией бака нарисовалась. Чтобы доехать до сервиса заколхозил приблуду для вентиляции через горловину. И знаете что? Чудесным образом излечилось сцепление. Второй день езжу и там, где по привычке уже ждешь эти рывки и готовишься их парировать, их нет, а есть наоборот вместо ощущения недостатка тяги подхват. Машинка с места стала срываться, как-будто сцепление новое поставил. Бросай педаль как хочешь, нет и намека на рывки.
Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива) (сообщение #19740655)