Сложно проследить за всем, что и как делают эти мастера. Для этого, нужно стоять рядом и следить. Но как определить и найти проблему со слов: Тряхнули заново подвеску и ничего не нашли..?
Тут включать заднюю и ехать в другое место, где могут найти или искать самому.
Другого не дано. Ну, или кто-то тут на форуме, откроет секрет стука и попадет сразу в точку. Ждем!
Dimon64
26 Maymobile
oparin6141
Привет! Мало информации. Стук какого плана? При повороте, при проезде лежачих полицейских? На ямах? На месте, при повороте руля?
Отсюда уже копать. Но при условии, что все подошло от дорест. и правильно установлено.
алекс191
Спасибо за отчт... Понял. У меня Ваг дизельный, просто интересно было узнать про Форд.
алекс191
Отлично. А с топливной аппаратурой что- нибудь было? Менялось?
ПыЖиК
Виноват, я тоже не знал про Аком. Теперь понятно.
Dimon64
13 Maymobile
serg1983
на нашем ФФ2, я только недавно поменял одну лампу со сгоревшем габаритом. Вторая, еще живая, обе стали с одной стороны красные, а с другой кирпичного цвета. И это с 2011 года первая замена, я офигел слегка. Т. е краска не облезла, а выцвела.
Поэтому с таким ресурсом, я не стал брать диодные, а поставил опять Филлипс. Покупал их на авторынке в Минске. (235 руб).
Вот только интересно маде ин что? Не написано, ни на родных, ни на тех что купил.
Dimon64
11 Maymobile
amirbekov608
Приветствую! Опорные подшипники и стойки стабилизатора проверь. Был случай у меня, я писал тут. Был скрежет, отдавал в пружину. Ну, явно опорник. Заменил и ошибся. Не было смазки в стойке стабилизатора. Работы на 10 минут, а я корячился, заменил опорник.
DARTHVADER
Тормозные ленты применялись на более старых АКПП, 4х ступках, современные уже их не применяют.
Может регулятор топливного давления некорректно работает. Тут гадать только.
вован2
у меня штампы и лето, и зима. На зиму отдельно покупал, колпаки без проблем встают.
А где посмотреть производителя? На дисках написано?
СерыйЯ понял.
Я просто долгое время работал на S-классе и А8L, уж там-то, все правильно сделано и тоже возникали вопросы с запахами. Что говорить про Фокус?
AndreyArb
А как запах можно фильтром убрать? Я думаю только кнопкой рециркуляции. Нажал и перекрыл доступ с улицы в салон.
Dimon64
11 Maymobile
olegmuftaev
Привет! У меня правда не Фокус, а Ваг. Я бы начал с простого к сложному. Вскрой и посмотри топливный фильтр.
Если он в норме, то мысли, нет постоянного давления в топливной магистрали. Нормальное- работает, понизилось - глохнет.
Dimon64
11 Maymobile
2
Вернулся только из Минска, может кому интересно. Ездил с 6го по 8е мая на Туране. Он у меня как раз для дальняка и дизель там.
Дорога по Смоленщине очень приличная. На границе отменили фото в вагончике, как было в прошлом году. Теперь очереди практически нет, просто притормозил на 3 мин, показав росс. паспорт. После границы, начиная с Буды дорога похуже, но ее подделывают местами, в принципе норм, 120 идти можно. Порог скорости, там +10, а не +20, как у нас.
Теперь о Минске. Город спокойный, чистый, парковки б/п. Ездить одно удовольствие. Был на авторынке в Малиновке, машин полно, покупателей нет. Погода была получше, чем в Москве. Бензин и ДТ по 2.36 руб. Почти 70 нашими.
Обратно тоже норм, на границе 5 мин и проезжай. Открыл только 5ю дверь. Далее 450 км и Москва.
Всем привет!
ФФ2 хэтч, 2011. Первый раз с нова, перегорела габаритная нить красной лампы стопа. Совсем не догадывался, что эти двухконтактные лампы, такая проблема. С завода стоят Phillips. С трудом нашел Kraft - дерьмо полное. Неделя и розовые, еще день и перегорают. Хотел Phillips, но цена жесть, даже в Озоне по 680 руб. штука.
Был недавно в Минске, там на Малиновке, нашел по 240 руб. Купил 4 шт.
Вопрос: А что случилось? Почему красных ламп нет нигде, а если есть, цена космос?
И второй вопрос: Как ходят и светят диодные? Просто заметил, что у многих они мерцают, поэтому выбор, стандартные Phillips, 21/5w.
Если условия правильные, т. е. скорость и соответствующая передача, к примеру 100км/ч на 4й и едешь за грузовиком, а тут окно для обгона. Включаешь 3ю и добавляешь газу.
Вполне нормально, ничего не вредно.
Я пользуюсь ручным режимом чаще зимой. Как раз зима лютая была и в гаражах колея и снега по колено. Вот тут включаю 2ю и ползу. Мне не нужна при моих условиях проезда, 3я.
Но это дизель и DSG, (компактвен)там чутка по-другому настроено и он выше. А на Фокусе, там у меня сядешь сразу, он низкий. Хотя можно и на нем попробовать так, но лучше с разгону т.к Фокус закопается быстрее.
Dimon64
10 Maymobile
Sergey05577
Может некорректно работает сама система оповещения о неисправности.. Тогда ждать, когда загорится постоянно, может хоть при этом ошибку укажет. Тем более, ни на что не влияет, пока работает все нормально.
Не мешать машине работать это да, надо. А если куда на дальняк надо рвануть, км за 1000, мысли-то разные в голове присутствуют...
Привет! Завести и понаблюдать за работой мотора, может потрясывает его, может на газ некорректно реагирует и пр. Есть подозрение на провода, свечи и катушку. Это самое простое, при моргании Чека.