NeVeR89:
|
охота разобраться с долгосрочкой плюсовой до 10-12% местами, и при этом она всегда и постоянно плавает как краткосрочка, которая обычно 3-4%... |
Начни с софта. Небось говнотюн како-нибудь залит.
Лодочник:
|
Так она стоит в районе 3х... |
А с учетом того, что салоны за кэш не хотят продавать, а парят кредиты, которые в обязательном порядке комплектуются страховаками на невыгодных условиях и т.д. Получается почти ипотека. Недавно знакомый купил Т500. Если коротко, плясали от 4,8 с учетом того, что авто 2023 года и +трейдин, на выходе кредит на 7 лет с ежемесячными платежами 98 тыс. руб. Считайте сами. Раньше человеку со средним достатком и в голову бы не пришло на таких условиях покупать какой-нибудь LX5700, а сейчас это китайское нечно и можно сказать нифига не топ по цене. Похоже Веста скоро Премиум станет, а Дауншивтить до Гранты будем ))). Кому паркетник - Нива наше все ))).
Vortex
4 hours ago
Ну вот сколько людей не спрашиваю, у всех подобные проблемы появляются после профилактических промывок.
Vortex
4 hours ago
Да, просто сталкивались тут знакомые клубни. Даже на химию ссылку тут давали, но ее заминусили, видимо посчитав рекламой, которой удавалось сбить плюсовую коррекцию, потому что обычные Лавры, Хай-гиры после нескольких применений перестают давать эффект. Есть предположение, что внутри форсунок фильтры, типа сетки в топливном насосе в баке, которые забиваются намытой грязью при промывке. От промывочной химии есть кратковременный эффект, а потом прихватывает снова. Или грязь смолянистая просто размягчается, но не вымывается, а потом снова прихватывает. И если смотреть по коррекциям, они потихоньку ползут вврех. Профилактика эта с промывкой становится регулярной.
Возможно, тебе повезло и "сопля" была снаружи форсунки, а система в целом чистая. Ты раньше для профилактики никаких промывок в топливо не кидал?
Vortex
13 hours agomobile
СынТерминатора:
|
В этом плане он наследник фф2 - цепь практически вечная |
Ну, на ФФ2 не было муфт на распредвалах. Не вечная, но главное не перескакивает.
Скорее всего будет временный эффект.
Sanek62russ
Вроде, настоящий.
Белогвардеец
Я тут детские игрушки перебирал, какую не вскрою - шарик почти )
Vortex
6 May
Белогвардеец
С ноутбучными АКБ тоже пробовали. Там самая большая проблема разобрать и собрать обратно корпус. Внутри банки 18650. Вот, самое опасное - это эти самые банки. Как правило взрываются самосборные батареи или собранные из некачественных комплектующих. Тут надо быть гуру в этом деле и еще чтобы китайцы продали партию хотя бы не бракованных банок. Я пробовал перебирать блоки шуроповерта. Выброшенные деньги и зря потраченное время. Пробовал поменять элемент в Повербанке. Результат тот же. Хотя, мне тут рекламировали повербанк, который представляет собой коробку с контроллером и интерфейсами. В нее просто устанавливаются элементы 18650, как батарейки, а как температуру контролировать? Надо колхозить, но мало кто это делает. А если рванет такая штука? Да ну нафиг..
Anikiy:
|
У тебя в ссылке все разные. У меня GD40 вот такая https://yandex.ru/products/product/1778128330/sk...-93-BAL Я ещё раз подчеркиваю, что не любая аккумуляторная сможет в бодром темпе стволы пилить. Нужна на 40в (как вариант 2х20В) и бесщеточная. У них еще есть GD40TSC, но это компактная пила для высотников. А у меня с полноценной 16" шиной. |
Масло для смазки цепи в нее тоже не нужно заливать? )))
На сколько АКБ хватает и что с ней делать после того, как Аккумы сдохнут? Пробовал ни раз перебирать блоки, все не то... Китайцы вечно на подкинут брачка и т.д.
Vortex
6 May
Sync77:
|
Может человек сам делает, тогда работа 0. Но я бы в любом случае это ставить не стал. Даже на 10 тысяч. |
Ну, почему же? Была у меня новая 9-ка, у папы 12-ка на которой он проехал два регламента, т.к. просто забыл. Заводские ремни ходили, а были они отечественные и были это 90-е и начало 00-х. Было у нас это производство и нормальные качественные ремни производились. Но, одно дело на завод делать ремни, другое дело расширять номенклатуру хрен знает по каким ТЗ.
Серый:
|
Если не ошибусь я дайко ремень усиленный брал 1900 руб ,который сотню тыс должен проехать |
О чем и речь. Не, я ничего против не имею отечественного производителя. Тем более производитель серьезный, но авторитет нужно заработать. А я не готов проверять качество ремня ГРМ на своем втыковом моторе ))).
Vortex
6 May
AleksandrV:
|
Вопрос просто к размышлению. В каталоге "Балаковорезинотехника" от 2022г. есть ремень ГРМ для Фокус 1.4/1.6. Типа новинка. Артикул 1004297РУ. В связи с последней обстановкой по засилью контрафакта, не рассмотреть ли как вариант на 30 тыс. км? Или сколько такие ходят? Или вообще не вариант? |
На 30 тыс? Ну, допустим. Смотрим стоимость: 1200 руб. На 100000 км нужно три замены, а значит три раза платить за работу, значит еще три раза покупать болты КВ. При отсутствии данных от производителя, гарантии и тем более ответственности за втык мотора я бы не рискнул. Лучше китайский Дайко или любой другой, который уже ставили и ездили, а не быть первопроходцем на втыковом моторе. Поставить и спать спокойно. Оригинальный ремень тоже не проблема купить, если не искать за те же 1200 руб. Цена при его ресурсе вполне оправдывает.
Vortex
6 May
Vortex:
|
Ну там в описании указано М5. А это мое
|
В общем, пробочки в целом подошли за исключением нюанса - пару закисших пробок так и не смог выкрутить. Купил небольшой набор мелких экстракторов, тоже не получилось. Без засверливания экстрактор просто как фрезой срезал металл пробки, а с засверливанием слизался сам экстрактор ))). Китай он такой.
Купил на велоразборке б/у тормозилку на опыты. Внимательно изучив конструкцию решил - да не может быть такого, что систему нельзя перезаправить и прокачать не откручивая эту пробку. И действительно можно. Откручиваем пробку на калипере, подключаем шприц с тормозухой. После (именно после подключения шприца к калиперу) открываем крышку на ручке (два винта) снимаем вместе с мембраной и перед нами классический бачок. Отбираем из него жидкость шприцом, и наполняем шприцом от калипера. Прогоняем полный объем системы (5 мл). После наполнения качаем ручку. Если поршень пустой, он выдавит воздух в открытый бачок, а на обратном ходе вберет в себя жидкость из бачка. Повторяем пока не будет выдавливать только жидкость и не начнет давить жидкость в калипер (обратно в подключенный шприц). Наполняем бачок, кладем в него мембрану (она выдавливает излишки через край) накрываем крышкой, затягиваем. Все, система готова. То, что пролили смываем очистителем тормозов.
З.Ы. Пишу больше для себя, чтобы в слдующем сезоне не вспоминать, как я это делал?
З.З.Ы. А вообще, наверное, надо на одном из велов поменять тормозили на более высокого уровня, а его пустить на доноры.
Anikiy:
|
Что одно трескуче-вонючее авно, что другое хвостато-слабосильное. Это я тебе как владелец пилы на батарейках говорю. Дуб берет на всю шину легко, а шина 14". При этом ни трескотни, ни вони, ни техобслуживания, ни порезанных кабелей. Только аккумуляторы заряжай. |
Это что за игрушка такая? Небось стоит, как полноценная бензопила.
Vortex
5 May
MNF:
|
8-12 тыс., главное вывоз веток и дрова твои, тут согласен, нужна пила, вот потом она зачем, тем более бензо;) |
Слушай, по такой логике и автомобиль свой не нужен, можно на такси ездить. Да и дача тоже не нужна, можно в пансионат ездить отдыхать. Всяко дешевле, чем свой дом и т.д. Я не спрашиваю нужно или не нужно, спросил - кто в теме рынка бензопил.
Vortex
5 Maymobile
MNF
Какое это имеет значение? Три березы по 10 м хочу завалить, может. Была пила, поломалась. Хочу новую. Чтобы была.
Vortex
5 Maymobile
-Ал-:
|
На участке лучше электрическую цепную пилу. Никакой возни с бензином/маслом, опять же шума меньше. |
Это смотря какой участок. По 100 м бухты разматывать то еще удовольствие. Да и лезть на дереао веточку пильнуть с бензинкой удобнее.
Вообще, я не спрашивал про бенз или электро.
Serg-84
Не, терпеть не могу садовый инвентарь электрический. Провода вечно мешаются. Удлинитель нужен оч длиный. Разматывать, сматывать. Была бензиновая, хочу бензиновую.