parxommm
Так как вы заглохли на передаче, то в стуке нет ничего необычного. Если в таких режимах не ездить постоянно, то разовые моменты никак заметно не влияют на ресурс, не о чем беспокоиться.
PiterFF2
6 Maymobile
NeVeR89
Все моторчики выдают нужное давление в 4 бара. Просто ваш моторчик, у которого в характеристиках написано, что он рассчитан на работу при давление 3 бара, быстрее отъедет, чем моторчик, для которого номинальным режимом работы будет 4 бара.
macsel197645
Вообще по OBD скорость должна видиться, если дело в приборке.
PiterFF2
6 Maymobile
Sergik848
Ждать потепления не обязательно. Достаточно произвести отбор ОЖ, занести пробу в тёплое помещение, выдержать какое-то время и измерить её плотность.
PiterFF2
4 Maymobile
1
yonus
Повторюсь, уровень ОЖ не играет роли. Изучите процесс кипения жидкостей. Кипение не допустимо в системе охлаждения. Лучше перегреть двигатель до 120-130 °С, чем закипеть при 100-110 °С. Если пробка не держит повышенное давление, то значит ОЖ закипит при первой возможности.
PiterFF2
4 Maymobile
3
yonus
Не позволит компенсировать, конечно. Это физика, 8 класс. Можете всю ОЖ из бачка откачать, но толку от этого не будет. Процесс кипения зависит от давления, а не от объема. Если система не держит давление, то при достижении нужной температуры жидкость закипит и её пары займут весь доступный объем. Какая разница сколько воды вы налили в 3-литровый чайник? 1 литр или 2. Вода всё равно начнёт кипеть при 100 °С. А процесс кипения очень снижает эффективность охлаждения и приводит к локальным перегревам. Потому ставить такие кривые крышки однозначно не стоит.
urshi13
Такие крышки ставить нельзя.
bnyk_1995
Помимо проблем с MAF может быть проблема с проводкой от MAF к мозгам. Если вы этот момент не проверяли, то стоит при ваших симптомах. Датчик фаз я бы проверял в последнюю очередь, там нечему ломаться. Тем более, если по нему нет ошибок.
PiterFF2
4 Maymobile
Offmax:
|
по долговременой корекции проблема - наверное подсос воздуха |
На 1.6/115 стоит MAF, потому при подсосе должен нестабильно работать двигатель, плавать обороты.
bnyk_1995Пошевелите проводку от MAF в месте, где на картинках человек производил пайку -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505). При этом можно наблюдать за показателями топливной коррекции. Если дело в проводке, то показатели сразу улетят в плюс, точнее сразу улетит кратковременная коррекция. Так же ещё проверить можно вот эти места, если эффекта не будет -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16840872)
PiterFF2
4 Maymobile
macsel197645
Если одометр работает, то значит приборка получает данные по скорости, и то, что не работает спидометр - это проблема приборки. Если у вас приборка с БК, то можете войти в тестовый режим БК и убедиться, что приборка видит скорость. Либо же если приборка не отображает скорость в тестовом режиме БК, но по OBD скорость видна, то это тоже будет указывать на приборку.
PiterFF2
1 May
Escadia
Можно воткнуть манометр и сделать замер давления топлива.
parxommm
В принципе люди бывает заваривают трещины, и если сварка выполнена качественно, то она работает.
parxommm
Утечка, что тут ещё скажешь) Если трубка - меняйте, если конденсатор - либо меняйте, либо паяйте. Для поиска мест утечек есть спец. приборы - течеискатели, также можно добавить УФ-краситель при заправке системы и потом с помощью Уф-лампы искать место утечки. А у вас область утечки в принципе локализована, так что найти утечку - дело техники.
PiterFF2
30 April
krv2019:
|
Схем пока не нашел куда к чему они идут от приборки: к БУ или блоку предохранителей и т.д. Что бы прозвонить и правильно их спаять. |
Они не идут ни к БУ, ни к блоку предохранителей. Я вам указал ближайшие/единственные контакты, от которых можно прозвонить нужные вам жёлто-черные провода, чтобы их правильно спаять. Все контакты в разъёмах пронумерованы. Указываю дополнительные контакты, от которых можно прозвонить провода:
C809:2 – C459:5 (конечная точка)
C809:10 – C118:20 – C825:2 (фишка концевика педали сцепления)
C809:29 – C118:14 – C824:1 (фишка синего концевика педали тормоза)
C809:30 – C459:3 (конечная точка)
Дерзайте
PiterFF2
30 April
krv2019Число с индексом "С" - это номер разъёма, число через ":" - это номер контакта в этом разъёме. С809 - это разъём приборной панели c проводами ("фишка").
C809:2 – C459:5
C809:10 – C118:20
C809:29 – C118:14
C809:30 – C459:3
C118 -
Круиз контроль (сообщение #19303282)С459 - разъём левого подрулевого переключателя
adrenalingolovi
Поршни отличаются, но поставить можно.
creofun
Не надо. Но можете сделать, если давно не делали.
froligorУ mail.ru с сертификатом всё ок -
Решаем проблемы с компьютером (часть 2) (сообщение #19734082)Это чисто Microsoft Defender выпендривается. Может на облачном сервисе cloud.mail.ru кто-то какой-то кряк разместил, и вот Дефендеру это не понравилось и он весь домен "забанил".