foont.07

Мамедов Фуад, Москва (RU)

foont.07
1 hour agomobile

-2

По просьбе желающих могу разрезать китацский манн. Мне он в целом достался бесплатно, бонусами оплатил)

В ютубе есть обзор на аналогичную пару, но там китайский и корейский W811/80. Разница в длине бумаги там приличная. Китайский короче на 52 см. В сложенном вдвое Корея 108 см, Китай 82 см.

В общем внешне красивый, внутри как обычно китай

С другой стороны да хрен с ними 50 см. Фильтровать то он будет, свои 5-7 тыс км отработает. Есть фильтра похуже)

Моторные масла Castrol Автобеседка
foont.07
5 hours agomobile


Хотел масло сегодня взять на ленинградке, в авторуси. Castrol magnatec 5w30 4 л
Не решился.
Во первых, среди турецких канистр стоит подделка. Она одна такая была.
posted image
Юбка крышки отличается от верха, она глянцевая.
posted image
Наклейка матовая, напечатана как будто на домашнем струйном принтере.
posted image
Код напечатан. Вроде как должнен быть выпуклый.

Турецкий был лучше, в новой канистре. Но из за этой бельгийской не стал ничего брать.
У турка крышка хорошая, эмблема стирается, остаётся след прожига.
Этикетка глянцевая, с выпуклыми сотами
Голограмма переливается горизонтально.
Дата производства совпадает с датой на канистре.
Код напечатан, начинается с ТР. И вот тут решил потереть код, буква Т ушла)
Наверно так и должно быть, все же печать, адгезия с пластиком слабая. Но что то не решился. Подумаю на днях.

foont.07
5 hours agomobile

-1

alov0709
Ставил китайский?
Тоже сегодня взял 2, один немецкий, второй китайский. Он с наклейкой, открыть коробку нельзя. Решил взять посмотреть.
Китайский с виду сделан более аккуратно. Короб глянцевый, печать на фильтре чётче, на коробке есть наклейка с qr. Если отклеить, то остаются следы. Защита от вскрытия. Плёнка на фильтре.
Внутри также перфорированные стенки.
Думаю вскрыть, посмотреть на бумагу, но как то жалько)
Если не иметь предрассудков, то китайский сделан лучше, мне больше понравился.

foont.07
22 hours agomobile


Разобрался)
Это байпас турбины.
Вот статья от вагов. У них эта тема известная.
https://www.drive2.ru/l/6205706/?page=0#comments
Вряд ли он так звучит. Мембранные я так понимаю ставились сильно раньше, чем вышел наш экобуст. У нас скорее безмембранный уже. Надо глянуть.
Также увидел коммент, что он почти как расходник и после 100ткм надо сменить.

foont.07
7 Maymobile


vofka862007
Поглядел видео, там он ссылается на клапан хх. Посмотрел также другие, в комментариях тоже пишут про клапан холостого хода, что после замены решается проблема.
У нас по элкатсу стоит клапан после датчика давления. Посмотри его, достань, попробуй почистить. Может там тоже стало негерметичто, как с клапаном вакуумного насоса.
Сам тоже гляну на выходных у себя. Но таких звуков пока у меня нет.

posted image


Вроде как клапан воздушной тяги, нагнетатель. Электромагнитрый кажись, мембранку за копейку не заменим.

Ещё погуглил. Тоже есть пирбург на этот клапан
PIERBURG 7.04615.03.0 (1801870 / 31370551 / CJ5G9U465BA) клапан воздушной тяги.
Кажись тоже мембрана там, надо смотреть на предмет целостности.
posted image

foont.07
7 Maymobile


fx000
Только про горячий турбомотор и слабый алюминий не говорите)
У меня родной блок проехал 113 и расточенным уже 43 ткм. Без заварки пропилов. И ездит ещё. Ни антифриз не уходит, ни масло.

foont.07
7 Maymobile


Space_mann
Уход масла можно и не заметить. Я раньше тоже считал, что 100 мл это на угар ушло. Оказалось нет.
После замены коллектора уровень не уходит никуда. До его замены могло с макс до середины уйти. Я не доливал, жором не считал.

Жор масла у хонды например, на 1000 км 1 литр)
У друга СРВ4. Щуп достаёт, он сухой.
У форда такого обычно нет. Как минимум я ездил на 1.6 и 1.5 ни разу не было)

foont.07
6 Maymobile


fx000
Причина жора в чем? Трещина в блоке. Разве не от попадания масла в камеру сгорания?
У кого то поршень первым уходит, у кого блок.

foont.07
6 Maymobile

2

Space_mann
Знаю человека, который ехал с Москвы в Елец на ремонт блока. Доехал с трудом, также антифриз ушёл. Ремонт вышел дешевле, заварили пропилы и поставили оригинальный поршень.

Поищи в теме, я писал в 2022) Просто поршень откололся. Газанул на повороте.
Обязательно меняй коллектор. Без него скорее всего сломаешься повторно)
Они могут этого не предложить, но ты сам купи и отдай. При сборке поставят твои запчасти.

foont.07
6 Maymobile


Space_mann
Я делал. Но у меня блок был целый. Обошлось расточкой и ковкой. В июле 2022 года. Скоро как 2 года, проехал 45 тыс.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
foont.07
3 Maymobile

3

moonlight1401
Я 3 раза частичную делал, после неё все ок. Берите 5 л. У меня обычно 4.5 уходило. 4 мало будет.

Я кучу всякого перечитал, так понимаю, что при аппаратной фильтр сильно забивается. Возможно стружку с магнита на фильтр смывает. Хз что там внутри произойдёт под давлением.
Так что лучше пусть самотёком выйдет. Через 1000 км можно ещё раз заменить, чтобы почище была.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
foont.07
3 Maymobile


aristarx18
Ну гляньте рейтинг в шапке. Там первые АТЕ.
Ценник на передние в районе 4 к. Они отличная замена оригиналу.
Оригинал 6,5к. Не знаю таких барыг, которые продадут оригинал за 2.5)
Если надо совсем дешёвые, то hi-q.
У меня сейчас стоят спереди Ate, сзади HI-Q) Шиномонтажка впарила hi-q. Думал кал будет, оказалось норм. Тормозят, не жалуюсь. Правда заскрипели немного. Но не так, как японские nibk. Там все 4 плашки хором скрипели.

Хотя, может это ate заскрипели, пытаются прокричать мне "замени этот hi-q, су...а!"😄

Можешь ещё ради эксперимента попробовать продукцию zf russia
Передние GDB1583ZFR
Судя по описанию это продукция TRW.
Ценник как раз 2,5-3 тыс

Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
foont.07
28 Aprilmobile


sbotsman
Я же пробеги написал, 50ткм за 2 года. Оригинал 80 у меня прошёл.
Так что вполне хорошо шаровые от sidem отходили. При этом я их ни не трогал, не добивал смазкой.
Тот, которому было 40 ткм, он ещё живой был, но заменил парой.

Так что от пробега рассчитываете. Если 10 ткм в год наматываете, то простоять они могут до 5 лет.

Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
foont.07
27 Aprilmobile


Dimon64
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru...373868/
Шаровая прям в рычаге. На железном заклёпки.

foont.07
25 Aprilmobile


vova_energet
регламент каждые 45 ткм, на третье ТО.
Примерно так и меняю. Скоро тоже срок подойдёт, сейчас 40 ткм моим. До 50 откатаю и в утиль.

foont.07
22 Aprilmobile

-1

OlegArh70
За 11 лет помпа не потекла?
Обычно ремень меняют при замене помпы, чтобы туда не лезть пару тройку лет

foont.07
22 Aprilmobile

1

Pavcher
Варианты могут быть разные. В моем случае это долгий прогрев двигателя и периодическое кратковременное снижение температуры до 60-70 градусов.
Зависит от того, в каком положении закиснет. В открытом, закрытом, частичном. Может перегреваться или наоборот.
Почитай ещё записи Vortex, он менял недавно, разбирался с этим подробно. У меня такой возможности нет)

Следи за стрелкой ОЖ и временем прогрева.
Прогревается наш мотор быстро, я даже помню, что и зимой вполне быстро это происходило. Буквально 2-3 минуты стоя на холостом ходу.
Сейчас он у меня доходит до рабочей за 10-15 минут езды. я успеваю за мкад выехать ещё непрогретым.

Ещё новость - термостат у нас в корпусе) Это 7 тыс за оригинал.
Сам оригинальный термостат без корпуса около 2 тыс, но кажется нам такое счастье не светит)
Вот жду зп, куплю скоро. Замена около 6 тыс в сервисе, где я обслуживаюсь. Вобщем не дёшево выйдет.

foont.07
22 Aprilmobile


30 к для оригинальной помпы крайне мало Каждый год менять это треш)

Родная у меня 80 проехала, заменил на оригинал. Она 75, но ещё на ходу)
При это мотор ломался, по плану шла замена помпы, но я отказался, оставил родную. Уже как 50 к после ремонта проехал.

У меня родственник один на мондео ездил. Рассказывал, что помпы меняет на ТО каждый год. Но ставил какой то дешман, поэтому.

foont.07
22 Aprilmobile

1

Pavcher
Проблемная грязь скрывается между двумя радиаторами. Её сложно увидеть. Пух и грязь образуют сплошной ковёр, который не пропускает воздух. Это в запущенном случае.

Я мыл когда авто было 6 лет. В целом сказали, что не сильно прям грязно было. Но я до этого ещё подкапотку в детейлинге мыл, возможно там смыли часть грязи.

Помпа не текла еще? Не шумит? Грм не планируете менять?
Можно совместить с заменой помпы + грм + мойку радиатора. Или вдруг термостат затупит, совместить мойку с заменой. В общем можно подождать до поломки)
У меня на 80 помпа ушла (там вроде только долили), на 113 вышел известный нам поршень (замена антифриза) и на 140 патрубок печки вышел (замена антифриза)
Сейчас проявился термостат, планирую замену и скорее всего заменят антифриз)

Я мыл в автономии. Обошлось в районе 13 тыс. С демонтажом бампера. Снимают радиаторы, моют, меняют антифриз и заправляют хладагентом кондиционер.

foont.07
21 Aprilmobile


Кажется я войду в клуб заливайщиков лукойла)
В глобусе армортек 5w30 fd 4 л за 2099 р 😋



up