serg1983
8 hours agomobile
Не надо никому, может на дачу итп, диодики по бокам отключены, переделана для работы без пульта, питание 220 потом через трансформатор в 12 в, диодные лампы
Да не за что, у самого Хэтч, решил в этот раз поставить диоды ТК филипсы стали чуть ли не белыми и в повороты и в стоп с габаритамы, пока не разочарован.
Некоторые красят йодом обычные двухконтурные лампы, стоят они копейки, как и йод, но по мне это уже лютый колхоз
Dimon64:
|
Всем привет! ФФ2 хэтч, 2011. Первый раз с нова, перегорела габаритная нить красной лампы стопа. Совсем не догадывался, что эти двухконтактные лампы, такая проблема. С завода стоят Phillips. С трудом нашел Kraft - дерьмо полное. Неделя и розовые, еще день и перегорают. Хотел Phillips, но цена жесть, даже в Озоне по 680 руб. штука. Был недавно в Минске, там на Малиновке, нашел по 240 руб. Купил 4 шт. Вопрос: А что случилось? Почему красных ламп нет нигде, а если есть, цена космос? И второй вопрос: Как ходят и светят диодные? Просто заметил, что у многих они мерцают, поэтому выбор, стандартные Phillips, 21/5w. |
Выбор двух контактных красных ламп был всегда не велик (пару, тройку производителей).
Цена на Филипс всегда была не маленькой, собственно как и сейчас.
Диодные лампы если взять более менее приличной суммы моргать не будут.
furgon:
|
Димедрол Да ладно,на фокусе и при рамках.Все как положено |
Аналогично), по фото правда видно плохо
Vortex:
|
Offmax Они разрывные, просто попадают точно в точку начала. Если внимательно посмотреть, там спайку двух линий видно. На канистрах Кастрола с 2021 года такие пошли. Видимо, какие-то линии были модернизированы или просто перенастроены. Не вечно же оборудование без ремонта и настройки работает. Разрывные нули - это же не специально так делали, а просто особенности нанесения. Иными словами, технология нанесения та же, а значит скорее всего тут все ок. |
Насколько помню шрифт всегда с наклоном был, по крайней мере на формуле, и нули рвались не так, как на этом шрифте.
serg1983
9 Aprilmobile
Всем привет, вылезла такая проблемка.
Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет.
Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки.
Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.?
Машина заводится нормально.
Всем спасибо заранее за подсказки
serg1983
31 Marchmobile
OlegArh70Спасибо за отзыв, вернул все в сток
Было с проставками
В стоке
Ещё и бракованная проставка попалась
Проставки увеличивают просвет более чем в 3см
serg1983
29 Marchmobile
-1
Приветствую всех.
А никто не экспериментировал подкладыванием резины под нижнию чашку задней пружины, ну или на верхнюю чашку подложить поверх штатной
Просто есть масло, бензо стойкая резина, думал чтоб немного увеличить клиренс подложить эту резину.
Резина прочная, выдерживает вес колокола трансформатора, а это вес в несколько тонн
Maverick174:
|
С нашими дорогами самое то. Лучше спереди ещё +15-20мм проставки, тогда встанет ровно и считай пересел на кроссовер . |
Не ,кроссовер делать не хочу, посмотрю, может проставки отпилю, или оригинал поставлю, а так прокатившись довольно комфортно.
technics1:
|
У меня такие же стойки стаба,поставил месяц назад,под пыльниками почти смазки не было,я набил синей,и 1 шар на двух стойках почему-то свободно ходил. |
Здесь тоже шары не как на шаровых ходили, естественно покрутил)
Посмотрим сколько отходят, трв от Мондео и ас метал отходили мало( пожалел что свои оригинал отдал в свое время живые
Всем привет, чисто для отчётности мала ли кто на такое решится, выше писал пост что лопнула передняя пружина, решил рискнуть поставить BSG30-305-024 , пружины подошли идеально, машина немного преподнялась
Стойки стаба по совету
FeodorYЧестно выбор пал и на пружины и на стойки ТК катаю уже не первый год этой фирмы и передние рычаги.
Решил и приподнять и заднюю подвеску, купил резиновые проставки +3 см, не знаю сдирать их назад или нет, мне кажется высоковато теперь
serg1983
4 Marchmobile
А пружины BSG30-305-024 никто не пробовал ставить?
И ещё вопросик, кто ставил проставки резиновые под задние пружины, подскажите зачем ещё рекомендуют удлинитель аммортизатора ставить, высота изменяется же всего на 2...3 см, да и пружины же просевшие уже
Спасибо за подсказку их и возьму, bsg 2 раза себя зарекомендовала на передних рычагах очень даже неплохо
serg1983
29 Februarymobile
Serg-84:
|
Ас металл 40к прошли, как по мне хороший результат, у меня лемфы тоже запросились на замену и тоже 40к, а так то они сейчас а два раза дороже. |
Лемфы от Мондео аналогично не долго отходили
serg1983
29 Februarymobile
Serg-84
Спасибо, естественно рассматриваю все варианты
SerP
Спасибо за вариант, правда дешевле 1800 р не нашел, но это конечно же бюджетно, если рассматривать лефоржерс, то они стоят в районе 5₽.
На зад думаю поставить резиновые проставки ТК пружины в хорошем состоянии (даже краска не слезла)
А по стойкам стаба кто что думает?
serg1983
28 Februarymobile
Maverick174:
|
Сергей, емнип с универсала верхняя проставка даст примерно +1см. Я на своем сарае поменял их на 3см проставки и получил +2см к клиренсу. Штатные с универсала легко найти на Авито за 500-1000 рублей. Более высокие 1500-3000 за новые, б/у раза в два дешевле(ломаться там нечему). Некоторые и на вазовских проставках катаются, но они по размерам и форме плохо подходят на нашего фуфика. |
Спасибо за подсказку, помосмотрю по поводу данных проставок, теперь осталось выбрать передние пружины и стойки стаба
serg1983
27 Februarymobile
1
Всем привет .
Тоже хочу написать о ходимости пружин LESJOFORS 4027602, менял их на пробеге 135т.км, сейчас 230т.км , обе лопнули по нижнему витку, также помер одина стойка стаба, ставил ас металл, пробегали как считаю немног ( примерный их пробег 30...40 т.км примерно) не засек на каком пробеге ставил.
Ребят ещё подскажите по задней части авто, с завода стоят пружины и амморты оригинал , как сказал мастер пружины просели, ну это и нормально, может кто ставил какие подкладки итп чтоб чуть приподнять авто, машина 1.6 100поней хэтч.
Всем заранее спасибо
serg1983
15 Februarymobile
morozovv960:
|
Огромное спасибо, пошел сам проверил, реально, правая стойка стабилизатора стучит. Втупую масла в пыльник немного налил шприцом и стало лучше. По итогу, основной стук был из-за стойки стаба, а рейка стучит так, что не почти не слышно |
Да не за что, просто сам столкнулся с такой ситуацией и по отзывам на форуме решил их просто снять и проехаться, стук пропал.
Сейчас такая же ситуация вырисовывается стоики ас металл не много проходили.
Ну про стойки есть отдельная тема , чтоб не флудить
serg1983
14 Februarymobile
morozovv960:
|
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Взял машину 10й год, 2.0, стоит эгур. При покупке совсем немного постукивала рейка справа. История машины известна, ибо покупалась машина у своих. Рейка поменяли перед моим приобретением ( прошла пару тысяч максимум ). Проехал на данный момент 6 тысяч, стук рейки невыносимый, даже на асфальте на малейших неровностях стучит. Рейку менять как-то желания нет, ибо она действительно новая. В чем может быть проблема и можно ли ее как-то спасти? |
Обратите внимание на стойки стаба ещё, на вывешенной машине они себя не проявляют, только на колесах.
Была такая же как у вас ситуация, думал тоже рейка ,но оказались стойки стаба
PiterFF2:
|
Странно. У меня стоит 26" дворник (лентовский) + 17" Автовираж. Всё ок. |
Обычные дворники тоже не задевают, а вот именно гудок в штатном размере почему то цепляет, может уже немного поводки погнуты, не знаю, но у меня как то так