avatar
avatar

Antonio-str

Антон Валерьевич, 40 years, г.Стерлитамак

avatar
Antonio-str
28 April 2009


Ну это понятно, можно кортонку между радаторами запихать, мотор одеялом накрыть, печке вырубить. Но это же автомобиль, новый автомобиль, иномарка, не какой то там тазик. А хочется ездить на исправном автомобиле и получать от этого удовольствие. Поэтому сякие колхозные методы для этого не применимы. Нужно найти дефект и исправить его.

avatar
Antonio-str
28 April 2009


Ну в итоге тема там не раскрыта, и немного другие проблемы нежели у меня. Двигатель у меня 2.0 литра
Никто кстати не упомянул про повышенный расход топлива при таком режиме. А это очень важно.

avatar
Antonio-str
27 April 2009


Ну да вот в Exist Monroe стоят 4500руб. за пару вот ссылка EXIST Monroe плохие чтоли амортизаторы?

avatar
Antonio-str
27 April 2009


В сервисе на подъемнике бесплатно подняли выявили неисправность. Замена стоек у них стоит 200руб.
sanekk
Во сколько в итоге обошлись Kayaba ?
Ну в интернете посмотрел, оригинал стоит примерно 4500руб за пару. Алтернатива Monroe за 80$ за штуку.

avatar
Antonio-str
27 April 2009


avatar
Crazyik:

Antonio-str так я говорю печку включать не надо,прогреется раз в 5 быстрей.. я понимаю на холодную жрет много.. ну если и на то пошло фордовские движки совсем вовсе не экономинчые.. ведь фаз у них нема...

Да какая нафиг печка, если на улице тепло. Да зимой быстрее нагревается без печки не спорю. У меня вторая машина Honda ACCORD, вообще махом температура набирается. У Отца Fusion тоже быстро набирает. Вобщем нужен совет что можно сделать.

avatar
Antonio-str
27 April 2009


Так вот. Заехал сегодня в обычный сервис, подняли машину на подъемник. Левая задняя стойка течет, сервисмен говорит что только менять, проверил сайлентблоки, с ними все ОК.
А у официального дилера развели руками. Тяжело без мата говорить о нашем сервисном центре "FORD".

avatar
Antonio-str
27 April 2009


B
bravo222:

Antonio-str из вашего поста "Да ничего они не смотрели. У нет оборудования никакого. Отстроили салон, понты одни навели а на оборудование денег не хватило повидимому."напрашивается вывод о необходимости смены сервиса !
Замена термостата все исправит... наверное

Я бы с большущей радостью сменил бы сервис, только вот он у нас один, официальный. Остальные гаражники. Но как я сегодня понял гаражники поумнее сервисного центра форд. Замена термостата не помагает

avatar
Crazyik:

Да это так у всех, просто в рейстайлах приборка  60 показывает когда реальная температура 40, и 90 когда реальная 45... Видимо для того и сделали чтобы люди не заморачивались.
Могу дать только один совет... Если на улице холодно, не включайте печку(именно теплый воздух) пока двигатель не прогреется... Прогрев будет значительно быстрей.

Все бы ничего, да вот только когда двигатель не прогрет расход топлива зашкаливает и зимой ездить невозможно. При такой езде расход топлива при самой спокойной езде превышает 13 литров. Если б это был внедорожник я бы ничего не говорил. У меня у друга Honda Civic 4D 1.8 (140л.с.) Расход топлива никогда не привышает 8 литров!!! .ВОТ!!! И нафига такой форд вообще нужен то который жрет топливо как крузак?!??!

avatar
Antonio-str
27 April 2009


Поиском пользовался ничего не нашел, поэтому и создаю этот топик.
Суть проблемы такова, двигатель очень долго набирает температуру. Вот Сейчас утром на улице +5 градусов, завожу, сижу и жду минут так 5 пога немного прогреется, потом проезжаю по городу со светофорами порядка 4-5 километров и только тогда стрелка немного отклоняется от 60 градусов, ну и потом со временем всетаки доходит до рабочей температуры. Ездил на разных автомобилях, нигде такого не встречал. И расход соответственно показывает 13л!!! Опять же таки в первую очередь обращаюсь в салон, они проверяют термостат и говорят что все у меня отлично! Так вот они работатют. А зимой это вообще огромная проблема, до рабочей вообще порой не дождешься.

avatar
Antonio-str
27 April 2009


Проезжаю левыми колесами по колодцу и заднюю часть кидает в лево. Наверное тогда левое заднее колесо там проблемы?

avatar
Antonio-str
27 April 2009


avatar
Анатолий13:

Кстати, а поддтеки масла на аммо есть?

Всмысле на стойках? там под колесом только стойку видно.
Вобщем нужно проверить задние амортизаторы и сайлентблоки. Поеду вобычный сервис и попрошу проверить.
Ну там из механизмов, получается амортизатор, стойка, сайлентблок.

avatar
Antonio-str
26 April 2009


Не знаете сколько стоит амортизатор?

avatar
Antonio-str
26 April 2009


avatar
OutOfSpace:

Antonio-str
А подвеску смотрели? Как сайлент-блоки поживают?

Да ничего они не смотрели. У нет оборудования никакого. Отстроили салон, понты одни навели а на оборудование денег не хватило повидимому.
Ну а что с амортизаторами то может быть за 28000 километров. Или может быть просто брак?

avatar
Antonio-str
25 April 2009


Здравствуйте. Прошу не пинать тему и не удалять. Поиском ползовался автоматическим и ручным, такого не нашел. Участник форума я давнишний с 2005г. И давно честно говоря тут не был. Вот у меня такая проблема Focus 2 2006г. 2л. МКПП. пробег 28000. Машина не бита, в суровые кочки не попадал.
На скорости, при наезде на кочки машину довольно сильно кидает в сторону, кидает заднюю часть. Ехать больше 100км/ч.страшно, если в повороте и еще и кочка возможно полная потеря управления.
Конечно по первой обратился в сервис Форд. Они сказали что это скорей всего развал схождения и они мне его сделали. Конечно же ничего не изменилось. Старший мастер по ремонту лично проехался на моей машине, и сказал что не знает в чем может быть дело, и говорит что "от того что я ее на подъемник подниму, я же ничего там не увижу у нас нет специального оборудования". Машина не на гарантии и хороших сервисов у нас в городе нет.
Помогите пожалуйста советом что это может быть то вообще.?

avatar
Antonio-str
23 January 2008


Maximus13

А 16 литров средний расход зимой тебя то же устраивает.?

Это однозначно неисправность.

avatar
Antonio-str
23 January 2008


Я одну зиму отъездил, такого не было. Только этой зимой так стало. Вообще по своему опыту- никогда больше не буду брать машину российской сборки и никогда Форд.

avatar
Antonio-str
22 January 2008


Поменял термостат, ничего не помогло.

КАК МЕНЯ ДОСТАЛА ЭТА МАШИНА !!! Всю кровь она из меня уже высасала.!!!

avatar
Antonio-str
13 January 2008


Точно наверное термостат. А машинка то всего 16000 проехала. Средний расход 16,5 литров - наверное из за того что двигатель постоянно холодный?

avatar
Antonio-str
12 January 2008


Здравствуйте Все.
Давно не бывал на форуме, счастливо ездил на машине. Сейчас появилась проблема и я вынужден обратится за помощью к Вам.
Проблема: Машина не набирает рабочую температуру, проезжаю 15км а Т=60
потом если долго ездить она постепенно набирается до т=90, когда стою с включенным двигателем, температура на глазах падает, и вообще то падает то поднимается еще заметил, на ходу когда температура падает до т=70 - полностью отключаю климат и температура становится е=90.
Что думаете по этому поводу?

avatar
Antonio-str
25 December 2006


Датчика нет, на 1-ом ТО предъявлю, может и поставят.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Antonio-str
2 November 2006


цитата:
Big Daddy
цитата:
С другоЙ стороны, может не царапается только потому, что мало эксплуатируется. Сколько она стоит? Люди когда покупают б/у спрашивают нет ли потертостей, царапин. Значит все-таки царапается?!

Да это все так спрашивают не потому что она царапается, а потому что люди так устроены!! Нет, моя магнитола полностью новеханькая, да и с чего ей простите царапаться, я только одного не пойму?? Вы же пальчиками на кнопочки то нажимаете, а не иголкой тыпаетесь попасть в кнопку!! Я понимаю, что Вам всеже интересно, но скажу одно - НЕ ЦАРАПАЕТСЯ!!

царапается, когда с неё пыль протираешь. Я протираю специальной тканью для линз, в итоге мелькие царапины появляются, нежненький пластик. А если уж какая нибудь прекрасная дама начнет своими ногтями искать радиостанцию, что уж говорить.



up