ярвиСтранные ты вопросы задаешь, разве может быть виноват хозяин автопарка или чиновник? По-моему совершено очевидно виноват водитель потому что он иностранец и первое за что взялись, за вопрос миграционный. Это же понятно любому, что это они хотят заработать все деньги мира и работают по 20 часов, уверен, что бедный хозяин то теперь будет страдать
Cowboy75Видать счастье полна коробочка, боится спугнуть, счастье оно такое, шума не любит
Парни в чери тока начинают экспериментировать, тем более они сразу попали в эру, в которой надо сделать максимально дешево, чтобы только отъездил гарантию... вариаторы и на японцах не так что бы сверх надежных, слышал на хондах по 250 выхаживают... а вот на селтосах кия не так радостно
Cowboy75:
|
Пёстренько, креативно )) |
Я сначала думал ты о ком-то, потом перечитал понял
ЛодочникКитай наше всё, слава богу синпиньпонь не оставил нас без тачек, а наоборот нарастил поток
не то что корейцы предатели или японцы тоже нехорошие самураи
Evgen085rerd
Пуфффф 645это больно
VitasFocus SE
20 да и это не самое страшное, размерность одна 245/45 и её вымели всю, на остатки продавцы взвинтили ценник, а другой ширины я не хотел...
VitasFocus SEНокианы, это хорошо
я бы сам поменял на липу, дилер выдал на шипах китайских, сунулся поменять на привычное, комплект 180-200 тысяч, дорого, решил ездить на том, что дали и вот, вроде не особо и обломался, заодно еще и делюсь инфой
цитата: |
Чирик есть пока еще на зиме езжу, и вроде оправдано, кстати, могу сказать, что Linglong Green-Max Winter Grip 2 245/45 R20 103T оказалось, неожиданно сносной резиной. |
Ну что же, пробежал 10 800 км, скоростные режимы от городских до магистральных, 150-180 едут, дорогу держат, скинул их сегодня, осмотрел, из четырех шин, потерян одни шип с переднего правого колеса, не ожиданно приятно, мало того, что оказались хорошими колесами, так еще и шипы не растеряли. Это в очередной раз, показывает мне, не надо слушать никого, кто "ТИПА" разбирается, мне тут один задвигал, что шипы более 160 не рассчитаны априори, второй, что китайская резина кривая и 20 радиус невозможно отбалансировать, третий, то что они дорогу не держат, машина рыскает и 120 уже страшно... Что же опять приходится констатировать, эксперты то все... диванные, знаний практических нет. Форумчанам советую, жесковато, шумновато, за то не дорого, надо понимать, что экономишь и есть нюансы.
Пусть выкинет его и поставит новый и еще на три года забудет, я думал у них робот там
ЛодочникОго! Отличный результат для вариатора
diman416Там две турбины и один компрессор, так-то это технологический шедевр… и это мы с тобой будем думать так, лучше проверенный, на долго, проще чинить. На самом деле эта тачка для уже других людей. Они не парятся, как там её надули, как она отъездит 300 тысяч, они просто берут кайфовый поджопник на 600 км без заправки и можно еще лодку тащить
я вот вижу на улицах нашего города новые RR за 26 млн без гарантии и запчастей, люди за баранками этих авто не парятся вообще, это какой-то другой мир, нам неведомый
Odin AS
11 April
Дизель и Бензин, как шипы и фрикционки, как универсал или седан, каждому своё, каждый под свою задачу, человек ищет и находит своё, был бы единственно верный выбор, остался бы только один тип мотора, а нет, вон штампуют в одну машину, одинаковые по характеристикам двигатели бензиновые и дизельные, и покупают и те и другие...
Если мечтать
исходя, что я могу всё, то большая машина на семь мест, это мощный дизель, а родстер на двоих, это мощный бензин, и электричка на каждый день... а в реальности, покупаешь на что хватает денег из того, что есть
Но печаль, не наш спутник
смитиСколько людей, столько мнений, я понимаю твой взгляд и уважительно отношусь к твоему мнению. Но есть и моё, беспроблемный автомобиль, это автомобиль который просто ездит по моим делам, иногда к заправке и значительно реже на ТО
С автомобилем ФОРД ФОКУС я ездил на гарантийные ремонты, как на ТО
с автомобилем ФОРД ФЬЮЖЕН, было уже лучше, но всё же, раза 3-4 заезжал, автомобиль ФОРД КУГА, практически ничего не хотел, помимо коробки, которая пиналась с рождения, но я не стал с этим разбираться, не страшно, ну и были мелочи не серьезные. На этом фоне, автомобиль ДИСКАВЕРИ СПОРТ, который отъездил ровно все 90 тысяч, вызвал уважение и звание беспроблемный
Odin AS
8 April
Evgen085rerd
Когда в 2004 году я пошел за ФФ2 1,8 TDCI, чего мне только не говорил, как только не отговаривали, и запугивали...
aludovЭто да... тут я могу согласиться, есть такое дело, что учителя, часто те, кто мало чего сами добились на этом поприще, но всё же думаю, необходимо внести ясность и пояснения, учитель, тот кто учит это призвание, это талант, вот он учит и у него вырастает чемпион мира по гимнастике или отличный футболист, меж тем, сам он не смог добиться славы на этой ниве, такое ведь часто бывает, как и наоборот, талантливый автогонщик, никого не может научить толком. А тут я про советы, именно то, что подчистую, советы спешат дать те, кто меньше всего в материале, так вот все знают и все об этом говорят, что Ягуар это "ломучее говно" может это и так, он вот у меня не было Ягуара и я не готов говорить о нем, а тем более советовать... Вот и с китайскими автомобилями, сейчас прямо все стали по ним профи, знают что это и какие там проблемы, в любой теме о китайском авто на ДРАЙВЕ, множество специалистов без оного опыта... они расскажут и про не открывающиеся подушки и отсутствие работоспособного полного привода, нет антикора и шумоизоляции, кривые колеса и глючную электрику... И может оно так и есть, ведь у меня нет доступа ко всем автомобилям из поднебесной... я могу говорить про один только автомобиль. GEELY MANJARO