Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,4K
views
87
members
1,2K
posts

SpEctAtoRRR
23 October 2008


Внесу свою лепту по поводу гарантии и сервиса Субару.
Мой друг катается на Импрезе и у него недавече, на 30 тыс. км пробега, лопнула пружина педали сцепления.И каково было мое удивление, когда он сказал, что он менял ее за свои деньги, так как на это гарантия не распростаняется , хотя я был изначально уверен в обратном, так как на фокусах эту пружинку меняют по гарантии без каких-либо проблем.

И мало того, что он менял это за свои деньги, так ему еще в сервисе машину покоцали: поцарапали задний бампер и на одной двери появилась вмятинка , как будто кто-то дверью другой машины ударил.У-Сервис отказывается ему все эти косяки устранять, ссылаясь на то, что они уже были.Акт приёмки в день, когда он отдавал машину в ремонт, не составлялся, приёмщик попросту не захотел париться.Все это было в сервисе Субару-Автозаводская.

Вот такая вот "адекватная" гарантия и сервис у Субар. Хотя я конечно понимаю, что приведенный мною пример по поводу коцанья машин в сервисах оф. дилеров, широко распространен и по другим маркам, но это просто , чтоб люди не думали, что сервис у Субар какой-то особенно хороший

Цены на обслуживание и детали действительно высокие - друг отдал за ТО 30 тыс. в районе 27-28 тысяч рублей.
avatar
ave123
23 October 2008


Кто-то тут жаждал получить данные замеров по разгону Форестера 2009 - получайте:

Ну всё, обкатал свой новый ТурбоФорик, и проехался в спорт-режиме. Вопросы и сомнения о динамике мгновенно улетучились. Динамика чумовая, даже на АКПП! Замерял камерой по приборке разгон до "сотни" - получилось 7,5сек (по спидометру) если спорт-шифт не дёргать и 7,3сек(!) при переключении на 5500 об/мин! Вери гуд!

Видеоролик прилагается
avatar
E_g_o_r
24 October 2008


Просто ссылки без комментариев

Про гарантию:
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/23227/

очень интересная ветка форума форестероводов:
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=6632&st=0
avatar
-Евгенич-
9 November 2008


javascript:emoticon('😢')
да когда ж вы перестанете равнять машины в дисциплинах, на которые Куга не расчитана...
разве никто не видел АЗ quattro с адаптированной подвеской? но ее ж не загоняют на диагональное вывешивание!
в чем смысл этих дилерских показух - мне непонятно!

вот, кстати, интересный результат вот из этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=7oY-sstA3Ec&feature=related (39" = 990,6мм, 1 фут ~ 305мм)
posted image
Victorovich
10 November 2008


Может хватит уже про диагональное вывешивание из демонстрационно-показушных роликов?! Можно подумать, что по пути на любимую дачу или на шашлычок с девочками все мужественно сражаются с диагональным вывешиванием. Или может кто-то покупает Кугу или Форестер для трофи-рейдов?
avatar
ave123
10 November 2008


Victorovich

люди иногда на дачи и загородние дома катаются, причём не только летом и в сухую погоду.
Victorovich
10 November 2008


ave123,

так я же об этом и пишу! Как свернёт человек с асфальта к своей дачке, так сразу ему диагональное вывешивание тут как тут! Нате вам! Получите и распишитесь!
avatar
-Евгенич-
10 November 2008


Victorovich, полностью согласен! туда, куда нужно ехать на Патроле или ЛК105 я на Форике не попрусь
а 4х4 (для моих "загородных" нужд) требуется только чтобы при малейшем дождике не начинать сматывать удочки
по сухому же способностей, скажем, Фьюжика на Дону или Ахтубе хватает за глаза!
avatar
Odin AS
10 November 2008


а вы считаете, что тест на диагональное вывешивания проводится только для понимания, что будет с машиной при оном? Вот тебе раз, а я всегда считал, что данный тест должен показывать максимальные ходы подвесов и работу системы антипробуксовки

Victorovich
Дача, на дача, но любой въезд на горку под углом, может стать препятствием непреодолимым и в сухую погоду
Я с Вами согласен, паркетник, не должен месить грязь, но и в лужах застревать не должен так же легко как легковушка
Victorovich
11 November 2008


Тест на диагональное вывешивание именно для того и производится, чтобы определить поведение машины в этой ситуации. А именно:
а) справляется или не справляется в принципе;
б) если справляется, то насколько эффективно(уверенно).

Эффективность преодоления диагонального вывешивания (если машина уже вывесилась) зависит в первую очередь от эффективностьи блокировок межосевых и межколёсных дифференциалов. На настоящих вездеходах можно принудительно (жёстко) заблокировать все дифференциалы. А вот у подавляющего большинства кроссоверов (у Форестера и у Куги в том числе) такой взможности нет. Тут выигрывает тот, у кого лучше реализована система автоматического перераспределения моментов по осям. А блокировка межколёсного дифференциала просто иммитируется подтормаживанием свободно вращающегося/буксующего колеса при помощи электронной антипробуксовочной системы.

Попутно тест даёт ещё возможнось оценить склонность машины к вывешиванию. Чем короче ход подвески, тем раньше наступает момент вывешивания.

Однако, предлагаю ещё раз - хватит уже на ветке "Subaru Forester vs Kuga" обмусоливать видеоролики с демонстрационно-показушными вывешиваниями! Кугу и Форестер покупают не для участий в трофи-рейдах. Диагональное вывещивание при поездке на любимую дачу или на пикничок-шашлычок - это чистая экзотика!
avatar
Odin AS
13 November 2008


Victorovich

очень всё правильно, только вот на счет "это чистая экзотика" не совсем согласен, потому что в месности с частыми перепадами высот, как делать нечего
avatar
Paramonoff
21 December 2008


Порадовало отсутствие нештатных косяков!!)))
а так все как и должно быть...:
- 5-ая дверь закрывается иногда с 5-го раза
- 1 и 2 передачи втыкаются с "Разбега".
- сцепление не в самом начале, а за долго, до самого начала!!)))

За три дня эксплуатации только положительные впечатления.
То, что описано выше мне было известно и я к этому был готов. Так что все "Пучком" Доволен как слон!!
Рулится-вааащще сказка!!! После прочитанных статей в журналах, вообще не понимаю о чем они там пишут!!!
avatar
testkuga
23 December 2008


опа-па

Цены на Subaru в России вырастут минимум на 15%
http://top.rbc.ru/economics/23/12/2008/270617.shtml

че? думали только форд такой умный?
avatar
Paramonoff
6 January 2009


добавлю немножко впечатлений
+++++++++++++
Радует расход (2.0 МТ) 11.5 л на сто, при достаточно энергичной езде, чаще по городу.
Зачетные зеркала заднего вида.
Тяга мотора практически во всем диапазоне.
Управляется ОООоочень легко, как мелкая машинка)
Комфорт подвески при равномерном прямолинейном движении действительно великолепный!
Все знакомые в афиге от свободного места на задних сиденьях))

---
Раскачка зада действительно присутствует где то после 150 при резком маневрировании, но не так критично, как некоторые описывают.
Не очень нравится как работает климат, но это лично мое мнение, я люблю похолоднее )))
Есть пару сверчков, но чтобы их услышать, надо прислушиваться, Жена например не слышит
Своеобразные тормоза, мне такие не нравятся. Большой ход зоны "Информативного торможения" а в самом конце схватывает как следует. Мне по душе поострее.
Вообщем Доволен как слон!
avatar
ave123
8 January 2009


В общем, на праздники съездил по маршруту Москва-Чебоксары-Москва (это примерно 700 км в одну сторону) и немного покатался за Волгой по лесным дорогам.

По снегу прёт аки по чистому асфальту - и это на скорости 120-140 км/ч !!! В итоге по нечищенной трассе (правая полоса - пробитые колеи, левая полоса - нечищенная) прошёл от Москвы до Нижнего за 4 часа, фактически за то же время, как летом на Фокусе по той же самой трассе. По нечищенной полосе шёл сам, Кукурузер 100-й и ТурбоФор прошлого поколения. Так троицей до Нижнего и дошли. Остальные туда что-то не очень и совались ... Рулится машина великолепно, замечательно "пишет" повороты, никого в салоне не укачивает, ехать очень комфортно - душу на неровностях не вытрясает, после дороги - усталости минимум.

Резюме - машиной доволен ОЧЕНЬ.
noydor
9 January 2009


ave123
Это какая такая зимняя резина позволяет такие выкрутасы? Сомнительно это всё выглядит ...
avatar
Paramonoff
9 January 2009


ave123
Тоже интересно...
avatar
ave123
10 January 2009


Резина стоит Nokian HKPL 5 XL

Кстати, посмотрел максимальную скорость за поездку (из статистики GPS-навигатора) - 169 км/ч.
noydor
10 January 2009


ave123
Хакка4 на трассе как ... в проруби болтается, а уж по снегу. Ну ладно, коли так.
avatar
esn
19 January 2009


Подъём-подъём... разводят как лохов. Прирост продаж это вполне нормально т.к. в ожидании новой модели наверняка была стагнация.
В Америке продажи Субару выросли всего на 0,3%!!! http://kolesa.kz/content/news/4054.html?pg=1
И вообще... Субару решила вкладывать деньги не в команду ралли (где они сливают конкретно) а в покупку журналистов
avatar
ave123
20 January 2009


Lefon

машины сепйчас будут браться на более долгий срок, чем ранее, поэтому цениться будут автомобили, которые не будут разваливаться или требовать дополнительных вложений через два-три года эксплуатации (т.е. по окончании гарантийного срока).
avatar
Lefon
20 January 2009


ave123
Нет сечас на свете таких новых машин (если только раритет какой брать)...
avatar
-Евгенич-
22 January 2009


ave123, а к чему-таки такие объемные сообщения?
неужели Вы до сих пор не убедили себя в верности растраты миллиона на Форик?
все никак не находится аргументов, видимо...
avatar
ave123
22 January 2009


-Григорий-

эти сообщения помогают мыслящим людям сделать правильный выбор. Каждый может подчерпнуть из моих сообщений что-то полезное для себя.

И что Вы подразумеваете под "абсолютными показателями конкурентов" ?
avatar
ave123
22 January 2009


-Григорий-

ну для полноты картины:


Алексей Меганович
Пользователь

Сообщений: 64

Цитировать

---
Ну вот и зима, вот и снег, гололед и прочие зимние прелести.
Форестер зимой это просто сказка!
И пофиг что зад иногда подбрасывает на волнах, зато по снегу, обледенелой дороге ехать очень комфортно, уверенно и приятно. Надежно.

Трасса М-5. Четыре полосы. Почищено только две. Впереди едет Ауди А4. Едет аккуратно, не более 80 км/ч.
Надоело за ним плестись. Поворотник, газ, спокойно обхожу его по второй заснеженной полосе. Ни пробуксовки, ни заноса, ни сноса, просто обогнал и уехал дальше.

Система курсовой устойчивости работает хорошо. Чуть с запозданием, но так даже интереснее, сначала почувствуешь, трухнешь, а потом все тип-топ!

Полный привод от Субару кайф!

Единственный минус:
- плохо закрывается дверь багажника
- при интенсивной работе педалью сцепления на разбитой лесной заснеженной грунтовке пахнет жженым сцеплением. Кстати у вас тоже так бывает?
- отсутствие обогрева распылителей-писалок омывателя ветрового стекла.

Зимой Форестером 2009 доволен!



Forester '09 2.0AT slk
Новичок

Сообщений: 43

Цитировать

---
Тестовый пробег 350 км за один день, плавные разгоны, торможения, маневры на разной скорости. Скоростной режим до 120 км/ч.
Положительные стороны:
1. Хороший запуск в холодную погоду.
2. Хорошая управляемость. Были заплатки, колейность, волны на асфальте на скорости около 100, мелкие ямки, два колеса на снегу, а другие два на сухом асфальте, лед, непроизвольный заезд на обледенелую обочину. Во всех ситуациях Forester отработал на пять. Сначала боялся экспериментов, но после адекватных реакций со стороны машины понял, что все нормально, но не стоит также впадать в другую крайность, что автомобиль все может. Нужно знать эту грань и по возможности ее не переступать. При заезде 2 колесами на ледяную обочину на скорости около 100 (получилось случайно) машину слегка переставило сантиметров на 30 в сторону встречки, а затем автомобиль сам себя поймал. Все было достаточно быстро и оценить, что произошло я не успел, лишь инстинктивно коротко «дернул» руль и вернул его обратно.
3. Приятный расход топлива. В городе маршрутный компьютер показывает 10 л на 100 км (совпадает с замерами по заправкам), в загородном режиме после сброса одометра 8,8 л на 100 км.
4. Комфортная, даже несколько убаюкивающая атмосфера.
5. Отличная магнитола с хорошим приемом.

avatar
Lefon
22 January 2009


1CNik
Собирали. Новый Форь появился в продаже с мая 2008г. По крайней мере, у дилера были старые Фори февральской сборки - стояли в салоне перед появлением нового.

esn
Во-во, цирк уехал, а клоуны остались!

testkuga
Зайдите на форум форестероводов, найдете массу желающих из Москвы и других городов - только киньте клич! К сожалению, из Казани, как мне помниться, здесь ни кого нет. Разве что с Тимом на Рафике посоревноваться
Если кто из Казани желающий появится - милости прошу, могу даже товарища на старом Форе в качестве третьего соревнующегося привлечь + Тима на Рафике!
avatar
-Евгенич-
23 January 2009


вот что интересно: мне задали вопрос о том где я слышал про зависимость ньюансов задней подвески от желания покупателя
вспомнил-таки, что ссылка была в этой теме...
нашел сообщение http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4094538 сходите по ссылке, данной в нем
повторюсь: похоже кризис заставил FHI отказаться от идеи и ЗР было уплочено за удаление статьи, дабы не тыкали ею в нос дилерам с резонным вопросом: "собссно где?"
avatar
ave123
23 January 2009


-Григорий-

на этот счёт есть официальная информация от УСервис (Москва), что все машины 2009 г.в., поставляющиеся в РФ, будут комплектоваться задними амортизаторами с увеличенной жёсткостью (а-ля дизельный Форестер). Комплекты этих амортизаторов для замены будут доступны в УСервис начиная с конца февраля 2009г.

но лично я менять не буду, потому что всё устраивает
avatar
ave123
23 January 2009


-Григорий-

Цитата: Станислав Чагаев от 18 Декабря 2008, 15:32:13"18.12.2008 сервисный департамент FHI предоставил информацию о модификации, на основе данных испытаний, проведенных в России, задних амортизационных стоек Forester 09МГ с измененными характеристиками жесткости. В настоящий момент указанные амортизаторы штатно устанавливаются на конвейере на всех автомобилях Forester 09МГ, предназначенных для российского рынка, а также доступны для заказа через официальную дилерскую сеть и допустимы для установки на уже выпущенные автомобили Forester 2009МГ на условиях оригинальных запчастей."
avatar
testkuga
23 January 2009


парам-пам-пам
"Ford повышает цены на автомобили в РФ второй раз в 2009г."

Как сообщает пресс-служба российского представительства компании, в среднем повышение цен составит 4,5%. Подорожают все произведенные с 1 февраля 2009г. легковые автомобили, внедорожников и коммерческих автомобилей эта мера коснется лишь частично.

Повышение цен на модели Focus и Mondeo, произведенные в России, составит 2%. В то же время импортируемые легковые автомобили подорожают на 6,1%. Цена на модель Escape вырастет на 8,2%, на Transit - 12,2%.

взято отсуда.
http://top.rbc.ru/retail/23/01/2009/275995.shtml

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up