хант86

Нефтескважинск ХМАО


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
Челябинск14 years

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
хант86
25 May 2009


::::шаман::::

А у меня обошлось заменой масла в коробке на станции, меняли агрегатом "Винс". Сегодня 80 000 км на спидометре. Полет нормальный.

Эксплуатация Челябинск
хант86
10 May 2009


Да нет же. Прочитал что написал Trendец на 12-ой странице "поломки АКПП с двигателем 1,6".
Оттуда и ноги так сказать, про клемму.
Trendец Рейтинг: 0 | Пост: 4660693 11 Марта 2009 (Среда) 18:13 (Вчера поехал домой - обнаружил выше третьей автомат не переключает, к гаражу подъехал врубаю R-ку обороты падают до 250 машина запыхтела завибрировала, короче я почти обделался А вчера мне на газовом редукторе мембрану меняли и в проводке ковырялись. На челябинской ветке "Паравоз" сказал что мол есть какаято клемма о которой многие не знают и меняли коробки. Ближе к сути: приезжаю к этим ослам и говорю мол ребята вы вчера походу с проводкой начудили. Подключили диагностику куда то внутрь салона и под капот. Оказалось эти ослы забыли подключить датчик распредвала. По вине этих баранов я мог реально угробить коробку. У меня пробег 75000, мне при 37000 по гарантии коробку меняли полностью. Так что эта получается еще новая. И как презент они мне сделали диагностику коробки и движки. Сказали что все тип топ и жить коробочка будет долго. Будет, если тупые сервисмены туда лезть не будут. )

Эксплуатация Челябинск
хант86
10 May 2009


цыник
Не понял вопроса. Если ты спрашиваешь о предъистории то вот что писал в топике 2 литра опыт эксплуатации:

Всем привет "автоматчикам". Хочу поделиться небольшим опытом и может кому то поможет эта инфа.
На днях на моём "мустанге" (ФФ2" 2007 год, 2.0 А) забуксовала коробка автомат. В марте поехал в Тобольск с семьёй посмотреть Кремль, так сказать экскурсия на детские каникулы. Машине 2 года и 74 000 верст прошла. Никаких траблов с мотором, подвеской итд не БЫЛО!!! Не доезжая до Тобольска 100 км заметил что еду на 3-ей передаче в режиме "драйв" 100км/ч --- 3000 оборотов. Успокоил себя что небольшой подъем в гору наверное все в поряде. Затем решил переключиться в ручной режим, но на дисплее также буква драйв и никакой разницы. Полезли в башку неприятные сомнения, которые подтвердились через минуту --- загорелось неисправность коробки передач.
Остановился, закурил ну думаю приехал. Заглушил завел результат тот же. Стало очень неприятно так как до дома 500 км Х...Й дороги, до Тобольска 100- ка и НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Открыл капот, проверил щуп, жижа на месте, без пены, не воняет паленным и первая мысль выкинуть "защиту" радиатора (вырезал из черного пластика прямоугольник на зиму, так как каждый день машину эксплуатирую и летом и в минус 30). Выбросил пластик и счастье мне стало ошибка по коробке ушла, все прошло. Ну думаю надо было раньше убрать, значит маленький радиатор на автомат не справлялся с охлаждением, на улице было -2 -- 0 градусов и коробка ушла в аварийный режим.
Вернулся домой потом в Сургут без проблем, но решил позвонить диллеру в АВТОГРАД и поинтересоваться когда всетаки менять масло в АВТОМАТЕ, на что мне заявили----- не беспокойтесь эта кака вам на весь срок службы. В марте моему авто было ровно 2 года, гарантия гудбай, хотя после первого ТО я больше там не появлялся. Замены свечей и масел делал самостоятельно.
В начале апреля в городе при спокойном ускорении со светофора (переключение было со 2-ой на 3-ю) вдруг стрелка оборотов движки устремилась к 4000 а машина не едет!!!
Опять мозг мой начал разрушаться от неприятных мыслей. И этот букс был секунды 2 не более. Я сразу ослабил тапку, передача воткнулась без толчка и я поехал дальше.
Доехал до конторы своей, попробывал справацировать букс , но его не было. Опять думаю ГЛЮК какой то автоматических мозгов , все пройдет (так не хочется думать что приходит абзац твоему автомату, которого не ..., в покатушках юношеских не участововал, короче рисую мультик себе что все пройдет, просто глюк.
Проходит дней пять, в городе опять ловлю такой же одноразовый букс без резких ударов и ошибки на дисплее. Звоню диллеру спрашиваю про запись на автомат, на что мне заявляют!!!--------- НЕ МЕНЯЕМ!!! Ответила девочка на многоканльном телефоне после связи с сервисом. Можем записать вас на 21 апреля посмотрим, продиагностируем. Короче в очередь сукины дети и более никак.
Наследущий день проезжая каждый сетофор я начал испытывать букс со 2-ой на 3-ю и легкий удар. Причем утром когда на улице минус 3 все нормально, но когда на обед ехал на улице +4, автомат буксовал (нагревался махом).
ВСЁ думаю попал и я на серьёзные бабосы (на работе сразу в форум и изучать топики симптомы, отчего к концу рабочего дня разболелась башка )
Потом решил будь что будет. Перечитал массу страниц принял решение обновить масло вкоробке самостоятельно, метотодом обновления. Думаю если дело только в масле , то слава богу обойдусь, если нет то ремонт, но ждать и маяться в догадках что там фрикционам хана или еще какая засада, моя нервная система выдержать не могла.Нашел гараж с ямой но...
У нас в городе нет в продаже даже у официалов родной жижи Е-М5 (меркон 5).Нигде. Под заказ . В городе полно фордов с автоматами а жижи НЕТ!!! Я В магазин где огромный выбор масел но альтернативы найти не удалось и продавцы консультанты не советовали брать, только на свой страх и риск. Я в мазду. Взял 6 банок синтетики М5 ПОСЛЕДНИХ !!! (в тройках и шестерках льется производителем).
На разных станциях сказали что поменяют под давлением но ВАШЕЙ ЖИЖИ НЕТ!!!
В этот же день я заехал на яму снял поддон (сливной пробки там нет, и нет прокладки, крышка на герметике).
На желтом щупе вид был куда лучше, чем то что я увидел. Коричневая вода с запашком гари. Вся эта кака слилась до капли в детскую ванночку потом измерение показало что вышло ровно 3 литра дерьма без осадка, которое ВАМ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ ВЕЧНО ИЛИ МИНИМУМ 100 000 км
Снял фильтр промыл просушил, промыл поддон, была муля на магните, стружки или какого мусора мелкого нет.
Все поставил и залил столько сколько вышло в свободном падении в корыто.

Через 3 часа я поехал домой весь в ожиданиях что вот вот опять начнется. Но этого не проиходило. Кроме того рельно все переключалось плавно без рывков.
Пробывал кик даун, работает все ок. Взял пузырь и домой с другом снять дневной стресс.
На утро -- под машиной чисто и сухо. Проехал 20 км полет нормальный. Вечером опять в гараж и второе обновление жижи.
Во второй раз (вчера)маслецо существенно отличалось внешним видом и запахом. Теперь жду родной жижи Е-М5 560 рупий за 1 литр и фильтр 1900 руб. Проехал 120 км, все работает без замечаний, более того стало лучше (динамика разгона и эластичность) так как я ребятки ездил в последнее время просто на "коричневой воде" , которая потеряла свою вязкость.

В заключение хочу сказать следущее. До этого у меня были японцы праворульные1995 -- 1999 годов выпуска, все с автоматами. Т.е. опыт обращения с автоматами есть (так же сам обновля декстрон в автоматах проблем не было). НО ЗДЕСЬ Я КАК ПОСЛЕДНИЙ Д...Б ДОВЕРИЛСЯ ОФ ДИЛЛЕРУ И ЧУТЬ САМ НЕ КОНЧИЛ СВОЙ АВТО!!!. СПАСИБО ЧТО СУЩЕСТВУЮТ ФОРУМЫ И ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ ИНФОЙ.

Теперь хочу обратить внимание людей которые не знают что надо менять через каждые 60 000 км жижу в автомате (рекомендации прозводителя коробки). У нас в тундре ХМАО--ЯНАО я вообще менял бы через каждые 50 000 км (если эксплуатируете зимой и летом), так как зимы больше чем лета, не Краснодарский край.

Со мной это все произошло на пробеге 74 300 км. Пробег у авто больше трасса 80% (дорога слава богу хорошая , каждый день на работу, вечером домой итого в день прибавляю 120 км. В минус 40 и ниже машину не завожу в принципе).
ГИА 2литра автомат, гидроник, питерской сборки, доволен своим авто и свою миссию отрабатывает на все 100.
На 50 000 км менял свечи родные, колодки, правый пластиковый опорник и ВСЁ. Вот только беда такая вышла с коробкой.
Что будет дальше -- негатив или позитив сообщу.
Удачи всем, не повторяйте чужих ошибок.

Эксплуатация Челябинск
хант86
10 May 2009

1

paravoz
Хэлп.
Глючит автомат, три передачи, четвертой нет.
"Паравоз" сказал что мол есть какаято клемма о которой многие не знают и меняли коробки. Ближе к сути: приезжаю к этим ослам и говорю мол ребята вы вчера походу с проводкой начудили. Подключили диагностику куда то внутрь салона и под капот. Оказалось эти ослы забыли подключить датчик распредвала. По вине этих баранов я мог реально угробить коробку.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
хант86
18 April 2009

2

пузырьков не наблюдал как то на старой жиже так и сейчас. И когда у меня эти траблы с коробкой начались -- никакими посторонними звуками (скрип, свист, скрежет) не сопровождалось, только звук нарастающих оборотов движки.

Хочу добавить к своему отчету следущее:
-после первого сигнала о неисправности коробки (перед Тобольском) я прошел около 1000 км до первой и второой замены жижи. Т.е. автомат умный так сказать ушел в защиту и мне дураку сразу надо было реагировать на этот посыл. Но ведь я доверился олень этим ЗАМУДОНЦАМ СПЕЦАМ ОФИЦИАЛАМ!!!
Получается я проехал где то 800 км после этого и коробка буксанула первый раз в городе, но в аварийный режим не ушла. Потом уже, где то через 150-200 км в городе при плюсовой температуре за боротом +4+5 она начала буксовать 15 апреля. Тем же 15 апреля утром я ехал на работу 60 км по трассе (за бортом было -2-3 ) и намеков никаких небыло на букс, дерганье. А когда въехал в город и пошли светофоры вот тогда я испытал на себе эти буксы.
Понимая что это вредно для здоровья автомата я решил проверить старым "дедовским" способом. Остановился, левой ногой на тормоз до упора, а правой на газ до усера, но не более секунды-две. Обороты двигателя показывали в районе 2200-2300 оборотов. Т.е. спокойнее мне чуть было, так как если бы полностью кончились мои фрикционы то обороты были бы в районе 4000 и выше. Это просто из старого опыта эксплуатации праворульных японцев (друг кончил фрикционы на ниссан цефиро 1998 года).

Да забыл сообщить что неофициалы могли промыть и заправить новой (неоригинальной) жижой, но я отказался, так как нет толкового сервиса, сколько нальют на литр больше или меньше? Под каким давлением ?наверняка на чудо аппарате выставляются параметры. Насколько малец который кнопки там нажимает компитентный? Так как на моей работе сотрудница поменяла на Пассате 2005 года жижу у официалов и очень жалела, так коробка с её слов стала тупить и дергаться. Ругалась с ними ничего не добилась, устранили колдуны на Бош сервисе. Вот учитывая это я и решился на свои очумелые ручки.

Поэтому уважаемые фокусоводы если есть посыл умной электроники, надо реагировать и внимательно отнестись к этому. Вот и представте что я после первого посыла о несправности автомата, ... последнего почти 1000 верст пока напрочь не стал буксовать АТ.
Сегодня ездил по городу до обеда, пока все гуд. Тьфу зараза.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
хант86
17 April 2009

11

Всем привет "автоматчикам". Хочу поделиться небольшим опытом и может кому то поможет эта инфа.
На днях на моём "мустанге" (ФФ2" 2007 год, 2.0 А) забуксовала коробка автомат. В марте поехал в Тобольск с семьёй посмотреть Кремль, так сказать экскурсия на детские каникулы. Машине 2 года и 74 000 верст прошла. Никаких траблов с мотором, подвеской итд не БЫЛО!!! Не доезжая до Тобольска 100 км заметил что еду на 3-ей передаче в режиме "драйв" 100км/ч --- 3000 оборотов. Успокоил себя что небольшой подъем в гору наверное все в поряде. Затем решил переключиться в ручной режим, но на дисплее также буква драйв и никакой разницы. Полезли в башку неприятные сомнения, которые подтвердились через минуту --- загорелось неисправность коробки передач.
Остановился, закурил ну думаю приехал. Заглушил завел результат тот же. Стало очень неприятно так как до дома 500 км Х...Й дороги, до Тобольска 100- ка и НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Открыл капот, проверил щуп, жижа на месте, без пены, не воняет паленным и первая мысль выкинуть "защиту" радиатора (вырезал из черного пластика прямоугольник на зиму, так как каждый день машину эксплуатирую и летом и в минус 30). Выбросил пластик и счастье мне стало ошибка по коробке ушла, все прошло. Ну думаю надо было раньше убрать, значит маленький радиатор на автомат не справлялся с охлаждением, на улице было -2 -- 0 градусов и коробка ушла в аварийный режим.
Вернулся домой потом в Сургут без проблем, но решил позвонить диллеру в АВТОГРАД и поинтересоваться когда всетаки менять масло в АВТОМАТЕ, на что мне заявили----- не беспокойтесь эта кака вам на весь срок службы. В марте моему авто было ровно 2 года, гарантия гудбай, хотя после первого ТО я больше там не появлялся. Замены свечей и масел делал самостоятельно.
В начале апреля в городе при спокойном ускорении со светофора (переключение было со 2-ой на 3-ю) вдруг стрелка оборотов движки устремилась к 4000 а машина не едет!!!
Опять мозг мой начал разрушаться от неприятных мыслей. И этот букс был секунды 2 не более. Я сразу ослабил тапку, передача воткнулась без толчка и я поехал дальше.
Доехал до конторы своей, попробывал справацировать букс , но его не было. Опять думаю ГЛЮК какой то автоматических мозгов , все пройдет (так не хочется думать что приходит абзац твоему автомату, которого не ..., в покатушках юношеских не участововал, короче рисую мультик себе что все пройдет, просто глюк.
Проходит дней пять, в городе опять ловлю такой же одноразовый букс без резких ударов и ошибки на дисплее. Звоню диллеру спрашиваю про запись на автомат, на что мне заявляют!!!--------- НЕ МЕНЯЕМ!!! Ответила девочка на многоканльном телефоне после связи с сервисом. Можем записать вас на 21 апреля посмотрим, продиагностируем. Короче в очередь сукины дети и более никак.
Наследущий день проезжая каждый сетофор я начал испытывать букс со 2-ой на 3-ю и легкий удар. Причем утром когда на улице минус 3 все нормально, но когда на обед ехал на улице +4, автомат буксовал (нагревался махом).
ВСЁ думаю попал и я на серьёзные бабосы (на работе сразу в форум и изучать топики симптомы, отчего к концу рабочего дня разболелась башка )
Потом решил будь что будет. Перечитал массу страниц принял решение обновить масло вкоробке самостоятельно, метотодом обновления. Думаю если дело только в масле , то слава богу обойдусь, если нет то ремонт, но ждать и маяться в догадках что там фрикционам хана или еще какая засада, моя нервная система выдержать не могла.Нашел гараж с ямой но...
У нас в городе нет в продаже даже у официалов родной жижи Е-М5 (меркон 5).Нигде. Под заказ . В городе полно фордов с автоматами а жижи НЕТ!!! Я В магазин где огромный выбор масел но альтернативы найти не удалось и продавцы консультанты не советовали брать, только на свой страх и риск. Я в мазду. Взял 6 банок синтетики М5 ПОСЛЕДНИХ !!! (в тройках и шестерках льется производителем).
На разных станциях сказали что поменяют под давлением но ВАШЕЙ ЖИЖИ НЕТ!!!
В этот же день я заехал на яму снял поддон (сливной пробки там нет, и нет прокладки, крышка на герметике).
На желтом щупе вид был куда лучше, чем то что я увидел. Коричневая вода с запашком гари. Вся эта кака слилась до капли в детскую ванночку потом измерение показало что вышло ровно 3 литра дерьма без осадка, которое ВАМ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ ВЕЧНО ИЛИ МИНИМУМ 100 000 км
Снял фильтр промыл просушил, промыл поддон, была муля на магните, стружки или какого мусора мелкого нет.
Все поставил и залил столько сколько вышло в свободном падении в корыто.

Через 3 часа я поехал домой весь в ожиданиях что вот вот опять начнется. Но этого не проиходило. Кроме того рельно все переключалось плавно без рывков.
Пробывал кик даун, работает все ок. Взял пузырь и домой с другом снять дневной стресс.
На утро -- под машиной чисто и сухо. Проехал 20 км полет нормальный. Вечером опять в гараж и второе обновление жижи.
Во второй раз (вчера)маслецо существенно отличалось внешним видом и запахом. Теперь жду родной жижи Е-М5 560 рупий за 1 литр и фильтр 1900 руб. Проехал 120 км, все работает без замечаний, более того стало лучше (динамика разгона и эластичность) так как я ребятки ездил в последнее время просто на "коричневой воде" , которая потеряла свою вязкость.

В заключение хочу сказать следущее. До этого у меня были японцы праворульные1995 -- 1999 годов выпуска, все с автоматами. Т.е. опыт обращения с автоматами есть (так же сам обновля декстрон в автоматах проблем не было). НО ЗДЕСЬ Я КАК ПОСЛЕДНИЙ Д...Б ДОВЕРИЛСЯ ОФ ДИЛЛЕРУ И ЧУТЬ САМ НЕ КОНЧИЛ СВОЙ АВТО!!!. СПАСИБО ЧТО СУЩЕСТВУЮТ ФОРУМЫ И ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ ИНФОЙ.

Теперь хочу обратить внимание людей которые не знают что надо менять через каждые 60 000 км жижу в автомате (рекомендации прозводителя коробки). У нас в тундре ХМАО--ЯНАО я вообще менял бы через каждые 50 000 км (если эксплуатируете зимой и летом), так как зимы больше чем лета, не Краснодарский край.

Со мной это все произошло на пробеге 74 300 км. Пробег у авто больше трасса 80% (дорога слава богу хорошая Нефтеюганск-Сургут, каждый день на работу, вечером домой итого в день прибавляю 120 км. В минус 40 и ниже машину не завожу в принципе).
ГИА 2литра автомат, гидроник, питерской сборки, доволен своим авто и свою миссию отрабатывает на все 100.
На 50 000 км менял свечи родные, колодки, правый пластиковый опорник и ВСЁ. Вот только беда такая вышла с коробкой.
Что будет дальше -- негатив или позитив сообщу.
Удачи всем, не повторяйте чужих ошибок.



    up