Alika122

Саратов

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Alika122
21 May 2009


avatar
vad007:

но вот фмк считает к примеру, что на договор о продленой гарантии, какой заключен у топикстартера, закон о ЗПП не действует, а по природе этот договор своего рода страхование от поломки.

А Закон о ЗППП под любой гарантией понимает период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.
Так что мне все-равно как понимает ФМК "продленную гарантию", главное, что в Законе написано.

Alika122
21 May 2009


D
Dmitry1982:



А на каком основнии обменяли? что за неустранимый недостаток?

Обменяли на основании того, что три болта не правильно закрутили в переднем приводе, отчего в авто при движении на больших оборотах появлялся шумок. Так вот все не знали из-за чего он, а скорее всего просто волыну тянули. Так что потом на экспертизе, когда дело было в суде, сразу и выяснилось, что же это за такой неустранимый недостаток - три болтика приводили к резонансу подшипника, он то и шумел, сразу перезакрутили и все, исчез шумок. А машину пришлось обменять.

Alika122
21 May 2009


Я, конечно, не специалист в кондиционерах, но отвечу Вам как юрист.
У Вас на руках должен быть заказ-наряд с причиной обращения (не работает кондиционер), после ремонта должен был быть Вам выдан Акт оказания услуг, в котором должен быть указан гарнтийный срок на проведенные работы. Поэтому езжайте на Сервис, требуйте разумеется бесплатного ремонта, на основании того, что во-первых у Вас машина на гарантии, плюс гарантийный срок на сами работы еще не истек.
И если вновь не устранят, и у Вас будут все документы на руках, подтверждающие, что Вы требовали два раза ремонта одного и того же недостатка и его так и не устранили, сможете потребовать замену своего автомобиля на новенький.
Я вот недавно так и поменяла свой двух годовалый Форд Фокус тренд на новый Форд Фокус Титаниум.

И вообще зачем платить за диагностику или еще что-либо даже изначально, если у Вас машина на гарантии. Я никогда не плачу ни за какие работы или диагностики, если ремонтирую гарантийный авто, на то она и гарантия, чтобы устранять недостатки, в которых нет вины потребителя, БЕСПЛАТНО.

Alika122
21 May 2009

2

Ну что же, кому интересно, докладываю чем закончилось дело. В судебной экспертизе выяснилось, что посторонний шум возникает не в двигателе, а из-за того что три болта в переднем приводе были закручены "не по технологии", короче их перезакрутили и шум исчез. Самое приятное: выиграли суд, заменили авто, взыскали неустойку. Так что теперь ездиим на Форде, который не только новый (что, безусловно, приятно само по себе), но и самой полной комплектации Титаниум со всеми доп. функциями, которых у нас вообще не было, поскольку была Тренд. Так что Законы у нас работают, проверено, защищайте Фордоводы свои права!

Alika122
11 January 2009


Шум, по-видимому, был и в момент покупки. Но поскольку соблюдали инструкцию и советы по обкатке автомобиля, не допускали работы двигателя на повышенных оборотах, поэтому шум услышали только по истечении 2 или трех месяцев. Но он у нас не проходит ни при каких обстоятельствах, то есть при прогретой машине тоже шумит. Истекает в июле гарантия, поэтому решили судиться иначе если что-нибудь все-таки "крякнет", расходов не оберемся. Уже, честно говоря, за целый год "мытарств" в поисках причины шума, не удалось насладиться новым автомобилем.

Alika122
7 January 2009


Пока проблему не решили. Как закончатся праздники, начнется экспертиза - настанет наконец-то момент истины!

Alika122
23 December 2008


цитата (Евгений Карлосон @ Вчера в 18:58)
Если Вы выжимаете сцепление и звук пропадает, то проблема в выжимном подшипнике...

Я, конечно, не знаю как в Фокусах, но, когда у нас была 9-ка, мы меняли выжимной подшипник, однако шум от него проявлялся именно когда выжимали сцепление, даже на холостых оборотах. А в Форде у нас наоборот шум пропадает, когда выжимаешь сцепление.
Я прочитала все сообщения, конечно, хотелось бы, чтобы причина шума была бы в каких-то пустяках - типа заглушек, защиты, но я думаю, если бы причина была бы в них, то зависил бы шум просто от скорости автомобиля. Здесь же шум не завист от скорости км\ч, а зависит от скорости оборотов каленчатого вала, т.е. если едешь и обороты больше 4500 об\мин., то автомобиль работает ровно. Только начинает стрелка опускаться, сразу "автоматная очередь" до 3000, затем опять все ровно.
Автомобиль диллеры возвратили и сказали, старайтесь не превышать эти обороты, так зачем спрашивается мы брали машину с мощностью 1,8, чтобы ездить со скоростью 30 км/ч.
Вообщем сейчас дело в суде. Я боюсь, что если ничего не предпринимать и у нас заканчится гарантия летом, потом уже доказывать что мы "не верблюды" будет слишком поздно, все равно все свалят на эксплуатационный недостаток.
Интересно кто-нибудь судился на этом форуме из-за постороннего шума в автомобиле?

Alika122
22 December 2008


Сегодня направили автомобиль на экспертизу. А эксперт сказал, что диллер должен представить необходимое оборудование. А у диллера его-то и нет, в этом-то и есть проблема. Какой-то замкнутый круг у нас уже по этому поводу.

Alika122
20 December 2008


Спасибо большое за ответы. Хочу еще пояснить, что вой возникает именно в интервале 3000-4500 об. в минуту. Т.е. разгоняешься, отпускаешь газ, и в этом интервале начинается "автоматная очередь", если нажать на сцепление шум пропадает, как только стрелка ниже 3000 шум становится ровный, выше 4500 об. тоже шума нет. Т. е. все-таки я предполагаю, что происходит какой-то сбой в трении каких-то деталей при определнных обстоятельствах, но вот каких?

Alika122
17 December 2008


Уважаемые форумчане!!!
Помогите советом, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня.
Являюсь владельцем автомобиля марки Ford Focus 2 комплектации Trend, двигатель 1,8 125 л/с МКПП, приобретен в 2007 г.
Уже почти целый год, обращаясь к разным официальным диллерам, не можем (совместно) определить причину постороннего шума (воя), возникающего при движении автомобиля на любой передаче при частоте вращения коленчатого вала от 3000 до 4500 оборотов в минуту. Раньше было только при сбросе газа, сейчас шум слышен и при наборе. Уже и коробку передач разбирали, подшипники меняли, потом поменяли коробку передач целиком. Шум никуда не исчезает. Сейчас уже вообще говорят, что вообще недостатка никакого нет (после всех произвденных ремонтов). Устно говорят, что все облазили, скорее всего причина в двигателе, эксплуатировать автомобиль разрешают, но опять же в кулуарной беседе предполагают как возможное последствие от такой эксплуатации, что может заклинить двигатель. Фордоводы меня поймут, ездить в такой ситации страшнова-то, особенно на трассе.
Кто-нибудь слышал о такой проблеме в Фокусах? Решила провести независимую экспертизу, но все-равно хочется проконсультироваться с опытными фордоводами. Очень жду.



    up