cytrin

М.о.


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти15 years

cytrin
15 September 2008


C
Campan:

По теме 1.8 и плавание оборотов. Сегодня вспомнил конфу. Спецом выкрутил до 6500 3ю скорость, потом переключился на нейтраль и катился. Плавание есть! От 500 оборотов почти до 2000! Колбасило стрелку раз 10 туда-сюда. Так что всё не от грязного дросселя, а от дурацкой системы ездить накатом и просчёта програмеров Форд.

PS: пробег 11000км и первый раз. Да и то спецом

Да ! Пожалуй версия правильная! Но вот как фордов на чистуюводу вывести ! Было бы хотя бы адекватное техническое описание! Доступной прозрачная программа, думаю, не будет...

C
cytrin:

C
Campan:

По теме 1.8 и плавание оборотов. Сегодня вспомнил конфу.  Спецом выкрутил до 6500 3ю скорость, потом переключился на нейтраль и катился. Плавание есть! От 500 оборотов почти до 2000! Колбасило стрелку раз 10 туда-сюда. Так что всё не от грязного дросселя, а от дурацкой системы ездить накатом и просчёта програмеров Форд.

PS: пробег 11000км и первый раз. Да и то спецом 

Да ! Пожалуй версия правильная! Но вот как фордов на чистуюводу вывести ! Было бы хотя бы адекватное техническое описание! Доступной прозрачная программа, думаю, не будет...

Начсет езды накатом! А что в пробке как-то по-другому можно ездить ?

cytrin
2 September 2008


D
dima_home:

О боже... случилось... пару раз при движении в пропке у меня случилось то самое... "плавание оборотов".
Теперь понятно что это... при переходе не нетралку обороты двигателя упали почти до 400 (стала шлышна вибрация)и тутже подскачили до 2000...все длилось гдето 3-5 секунд.
Больше пока не наблюдается... но

Вот !! Наконец-то !! Нашел товарища по несчастью!!
В точности такой же эффект! На эту тему у меня целый форум! Но пока Эффект остался необъяснимым... Таких кратковременных качков у меня может быть до 4-х.. В сервисе нничего не сказали по этому поводу ! Характеризовать это как плавание оборотов я бы не стал.. Это не "плавание" в общепринятом смысле!

C
cytrin:

D
dima_home:

О боже... случилось... пару раз при движении в пропке у меня случилось то самое... "плавание оборотов".
Теперь понятно что это... при переходе не нетралку обороты двигателя упали почти до 400 (стала шлышна вибрация)и тутже подскачили до 2000...все длилось гдето 3-5 секунд.
Больше  пока не наблюдается... но 

Вот !! Наконец-то !! Нашел товарища по несчастью!!
В точности такой же эффект! На эту тему у меня целый форум! Но пока Эффект остался необъяснимым... Таких кратковременных качков у меня может быть до 4-х.. В сервисе нничего не сказали по этому поводу ! Характеризовать это как плавание оборотов я бы не стал.. Это не "плавание" в общепринятом смысле!

Вот здесь история болезни !!

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3443406

Похоже это какая нештатная особенность электронного управления..
Может тендер объявить по-этому поводу???

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
cytrin
6 August 2008


E
-=elektronikal=-:

вот читаю ваши бредни и катаюсь со смеху юсам работаю на форде диагностом и сообщаю вам новость на 1ю8-2ю0 стоит датчик BARO-барометрическое давлениеюна 1,4-1,6 тоже на 1,6vcti датчик BARO и датчик MAF-расход воздуха,а по поводу бедной смеси попробуйте форсунки почистить в90 процентах помогаеть

Ну вот твои коллеги-диагносты поменяли мне топливный насос. По гарантии. Давление в топл. магистрали было 2.6 .. Бак чистый .. Сделали по гарантии..
ПРопали провалы на холодном двигателе.. Было обрадовался своему счастью. Но самое интересное, что те же симтомы остались...(т.е иногда трясет - обороты до 2000 и тут же в норму)... Вот жду когда CheckEng зажжется ...
Вот такие бредни...

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
cytrin
1 August 2008


avatar
-PaNik_TS-:

cytrin
цитата:
...Попутно вентилирую форум "Какой диагностический компьютер приобрести...

Если уж приобретать, так IDS VCM, там точно всё показывать будет.
Цена правда...Ух!

Форды вроде эим пользуются.. Но видимо по спецзаказу
все интегрировано с адаптированным буком Panasonic...
В сервисе его показали вкратце так похвалились..
Опасаюсь , что в ЭБУ заточены программы на свой-чужой могут и фыркнуть на нештатаный IDS... Будем надеяться что китайцы и этот передерут и со временем подешевеет...

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
cytrin
30 July 2008


... Пасиб !!! Слов нет... Обязан!!! .. С меня стакан!... И огурец...
Починюсь привезу...

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
cytrin
29 July 2008


Похоже что так - атмосферное в системе управления учитывается...
А сегодня зашел в пару магазинов книжку поспрашивать про этот самый дюратек 1.8. Но ничего путного нет.
..Откуда-то в форум попадает информация .. Правда на английском ( пусть уж на английском)


ПРо температуру! Здесь и на сервисе понял так что расход воздуха в 1.8 определяется через температуру. Чем больше расход чем интенсивнее охлаждение.. Т.е. косвенно..
Тоже готов учит матчасть (куда деваться) где книжку то взять .. Попутно вентилирую форум "Какой диагностический компьютер приобрести...

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
cytrin
29 July 2008


Примерно такЖ
- 6000 км - первый раз зажглась. Посто погасили. Безин до 3000 Лукойл 95. Потом BP
- 6400 км - второй раз. Перепрограммировали комп. Бензин Лукойл-95_Евро-4 (якобы) с Рязанского НПЗ;
- 6600 км - третий раз. Бензин Лукойл-95_Евро-4 Счас не езжу. В понедельник будут деербанить в сервисе с утра раннего. Все версии принял к вниманию.. Единственно что недоступно разуму почему именно такой эффект спонтанные кратковременные ( 1 - 2 с )повышения обротов с судорогой по кузову.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
cytrin
28 July 2008


Возможно не прав, но топливный насос довольно инерционная штука (Это он так красиво воет секунды 4 -5 пока не остановится , когда зажигание выключаешь?) А тут тлочок кратковременный ...

P0171 в трабле конкретно показывает на датчик расхода воздуха.. Но в сервисе как-то НЕ западают на эту версию... Побрызгали на коллектор из баллончика какого-то .. Подозревают на подсос воздуха, собиратся снимать коллектор, хотя баллочик не изменил характер работы двигателя..

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
cytrin
28 July 2008


Предположим, что глюкает насос. А это может привести к кратковр. повышению оборотов???

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
cytrin
28 July 2008


Авто Форд-фокус 2008 года. МКПП. До 5000 т.км ездила, скажем так, без неисправностей.. Первый раз CHeckEngine загорелась где-то 6000 км.
В сервисе прочитали P0171 - бедная смесь, погасили лампочку и с богом отпустили на тест-драйв, естественно свалив все на плохой бензин и при этом не забыли выставить счет за негарантийный случай.. Недельки через две привез им тот же код неисправности (и чеки на бензин с брендов, как в первый раз). На этот раз прониклись проблемой, загрузили новую программу и снова отпустили на тест -драйв. На этот раз симптомы устойчивы и воспроизводимы. Стал следить за приборами. На хх (стоит в прбке или медленно на нейтралке) по кузову пробегает кратковременная конвульсия - 1-2 с, обороты при этом возрастают до 2000 самопроизвольно и тут же возвращаются через 1-2 с до 800. При этом может и заглохнуть. Лампочка включается строго в этот момент. Эффект участился, на светофоре было даже три подряд таких сбоя. Кроме того на холодном двигателе добавилось снижение оборотов при нажатии на газ и тоже может заглохнуть. Раньше двигатель работал тихонько и не дергался. Счас по-моему не так ровно как раньше..

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
cytrin
16 July 2008


Тема крайне актуальна!! Надо разбираться какой диагностический компьютер лучше. Уже второй раз по коду P0171 поеду в сервис. Пробег 6000.
Думаю снова выкрутят руки - скажут плохой бензин, погасят ENGINE и выставят счет за диагностику. А прошло то всего две недели с первого раза!!!...



    up