namahs

Москва (RU)

namahs
9 July 2009


Ездил в афтопасатижи со своими оригиналками. IMHO на ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях экономить невозможно (цена стандартизовано, отличие копеечное), основное бабло -- труд.
Все нормально поставили, написали нормальный пробег, отметки о том что запчасти оригинальные поставили.

Затем перестал париться, покупаю запчасти и ТОшусь у неофициалов (у комикса, там же и покупаю, собсно). Вот это реально дешевле (по работе, в первую очередь).

И печать поставят, и отметку о оригинальности запчастей. И никуда никто с гарантии не слетит. Пугалки официозов это все. Да и вообще.. мне уже столько по гарантии сделали, из того что "ну.. это не гарантия".

А для самых экономных.. меняйте свечи (400 руб мин) и воздушник сами (рублей 200). Я только масло, салонник, колодки вижу смысл чужими руками делать, ибо гемор...

namahs
21 April 2009


Alexej B
Хм, официалы грят что кондей включается начиная с +5 градусов (у меня климат-контроль). Ниже пяти -- только печка работает и вентилятор.

namahs
21 April 2009


RomaSamara
+5, если совсем быть точным.

namahs
21 April 2009


Anikiy
Жееесть. Короче, от статики помогает. Ну год уже почти отъездил, прекрасненько все.
А вот от птиц, грязи и воды -- это стебное гонево.

namahs
21 April 2009


EuGeNe2410
Хнык

namahs
21 April 2009


BlackBarn'06
Зря. Не надо доливать масло, если лампа давления не горит. фокусь умный.
Но ничо страшного не выдавит, на крайняк лишнее масло утечет.

namahs
21 April 2009


Anikiy
Там есть на жесткой пружинке фигня, которая касается корпуса. Полагаю, что она тресется во время езды, и то контачит то отпрыгивает от корпуса. Не только на скотче все.

Ну не суть. Это реально работает. Остальное не важно.

namahs
21 April 2009


1. Если был включен когда глушился -- включается.
2. Если не был -- то похоже от погоды как-то зависит, то включается, то нет.

Я не парюсь. Включился -- выключу.

namahs
21 April 2009


VovkaD
Тебя бьет статическое напряжение (а отнюдь не пробои в электрике и т.п.), ты трешься о машину пока сидишь, копится потенциал. На корпусе копится потенциал с другим напряжением. Касаетесь друг-друга -- получаете оба в ухо, ток побежал ибо. Телу обычно больней, чем железной тушке.

А в плавнике стоит дрожалка, которая касается корпуса машины. Вот она дрожит, и каким-то образом в движении снимает потенциал с корпуса, и при вашем касании искры любви потом не возникает.

namahs
21 April 2009


taylor2k
У меня также. Постоит -- напряга падает. С 12,8-9 начальных до 11,6 за несколько дней. Утечки при выключенной сигналке нет. При включенной влом пока проверять, 40 минут торчать на улице по холоду...

-Ал-
Э.. а у меня нет света в бардачке. Не знал, что он должен быть.

PS. Всех с первым снегом. Как всегда, падал легкий первомайский снежок.

namahs
21 April 2009


У проблемы два простых решения:

1. Нафиг синтетические носки -- бить перестает. Минус -- не всегда есть чистые натуральные носки, не всегда их мона на пассажиров надеть
2. Покупаем за 800-900р спец. девайс -- разрядник (не знаю как по умному называется, но продается в автомагазинах), и лепим на крышу. Их можно видеть на вольвах и всяком таком, акульи плавнички в цвет корпуса (да, плавники далеко не всегда -- антены!). Бить перестает.

ПС. Жадные могут рублей за 200 купить разрядник что с антенками железными, ставится в багажник. Но плавник прикольней. (я японский взял за 850 в прошлом году в тц новые черемушки, на первом этаже есть маленький аватомагазинчик)

PS. Во. lemur777 как раз про плавник написал. Офигенно работает. Бить все равно иногда будет, но совсем слабенько (раньше я просто двери локтем закрывал, чтоб не шарашило)

namahs
20 April 2009


DMcleoD
Специально, чтоб повидней меня было, негде было припарковаться так, чтоб приятно.

PS. БК сигнализирует о невыключенном свете во всех случаях, кроме парковочных огней. По факту это габариты. А вот по положению переключателя -- нет (они горят при этом положении выключателя только если зажигание выключено)

namahs
20 April 2009


OutOfSpace
Спасибо, эт я могу.

namahs
20 April 2009


Можно акк. полноценно зарядить 2А зарядником? Или неважен ток, и от этой цифры только время заряда разнится? Сколько заряжать надо? Для меня это 52/2 = часов на зарядке?

Не понимаю принципа. Если почитать псеводумные статьи на тему -- пишут что надо заряжать током = 1/10 емкости акк. Т.п. для меня это >5А. Такой зарядки у меня нет.

namahs
15 April 2009


Еще вопрос на засыпку. Изломал голову абстрактным вопросом, который наверное школьник на раз решит. Как посчитать сколько тока тратится ежесекундно пока стартер крутится? Дайте формулу пжт.

namahs
15 April 2009


-Ал-

Угу, посмотрю. Кстати, нормально, если замер вольтметром без нагрузки дает -- 12,8V, а при подключении к машине бортовой комп показывает 11,9 -- 12,1V? (не догадался под нагрузкой померить вольтметром, сегодня попробую).

PS. А как лампы малорасходные в габариты называются? Они без переделок втыкаются, как штатные? В салоне можно купить, или надо по рынкам искать?

namahs
15 April 2009


OutOfSpace, -AS-
За два дня до этого проехал 400км, с хорошими оборотами (5500+). Думаю это должно было зарядить аккумулятор неплохо.

Рефлексирую на тему тупо купить новый аккумулятор, или хорошенько протечки поискать вначале. Ибо жаль будет новый аккум. гробить.

Без сигналки кушает 40ма (после отключения компа), а вроде 25 макс должна. С сигналкой еще посмотрю. Может и не лампочки все выжрали.

---
Еще странная вещь не совсем в тему: на днях по пробке ехал -- начало глючить странно (сейчас перестало), врубаешь передачу и поддаешь газ -- щелчки в блоке предохранителей под бардачком, будто реле какие-то. Вырубаешь передачу и сбрасываешь газ -- еще щелчки. При этом никаких изменений в поведении машины не заметил. Не сталкивались?

namahs
15 April 2009


спс.

namahs
15 April 2009


Оставил на ночь парковочные огни (они же габариты). За 9 часов нормально заряженный аккумулятор (52а-часа) сел в ноль (так что даже на открытие дверей не хватало).

Это нормально?

PS. Зачем вообще тогда эти парковочные огни, если так.

namahs
15 April 2009

-5

Hidden post
Ну он же страшный... и вторичный...



up