rizzi

Старый Оскол

rizzi
26 August 2011

1

bullet100

Считаю Каяба самый практичный и надёжный выбор. И опять же чего ты желаешь? Каяба на мой взгляд немного мягче., комфортнее чем оригинал. То есть достаточно точные реакции при большем комфорте. И удары держат лучше. Особенно на отбой передние. А как пример могу сказать что после 3-4 твс. км после установки Каяба, заметил плавность хода згачительно большую чем ранее на оригинале при том, что авто практически не "кивает" на мелких волнах... горизонтально так проходит и почти неслышно работы подвески. Других не пробовал, так что не скажу что плохие. И ещё + в пользу Каябы. Фирма заявляет 120 тыс по дорогам РФ. Это Эксель Джи. И мало кто так подробно представляет на обозрение всю линейку продукции. Почитай на сайте у них.

rizzi
23 August 2011


об этом много уже тут написано...читай.

rizzi
23 August 2011

1

boss1399
да... маленкий нюанс... при устанвке Каябы надо снять с оригинала пластиковую втулку для крепления пыльника внизу... и срезать "рёбрышки внутри той втулки. потомтолько обевать на стойку. налазит туго но не лопнет. ставить обязательно.

rizzi
23 August 2011

1

boss1399
и кстати...задние меняются вообще за пол часа... очень посто... и стоят дешевле... подумай

rizzi
23 August 2011


Пожалуйста. Толко перед установкой прочти инструкцию внимательно на сайте Каяба. там указано как прокачивать.
Но вкратце так: штоком вниз сжимаешь аммортизатор (можно просто упереть в пол и сжать) потом не допуская выхода штока перевернуть аммортизатор и ждать пока шток не вылезет полностью (можно потянуть но мало поможет, туго очень) После выхода штока полностью, повторить процедуру раз 10. Потом ты сам почувствуешь как после 3-4 раза будет меняться усилие при сжатии...

Удачи .

rizzi
23 August 2011

4

boss1399
Отвечу подробнее:
На заре своего автомобилевладения "наигрался" сам с аммортизаторами. Была у меня Таврия. что я только не делал. ... покупал рем. комплекты , сальники, крутил клапана, менял типы масел. Изучил устройство двухтрубников на отлично ;-). Наигравшись купил тогда Питерские Плаза и забыл об аммортизаторах. Точнее вспоминал и наслаждался.
Потом была ещё история с Форд Сиеррой. Ставил и газ и масло. Боге, Бильштайн, ... больше 7-8 тыс. не ходили. И ту же Плазу. Кстати Плаза предлагалась под переделку штатных аммо. То есть корпус оставался, а вставлялись "патроны". Радовался с Плазой не более 20 тыс. Потом удары в кузов начались. Клинили штоки на сжатие.
В итоге поставил Каяба и ... О ЧУДО... авто не узнать. Проездил 40-45 тыс. так и продал. Каяба просто класс. Комфорт + управляемость+ энергоёмкость.
Купил Фокус 2. Подвеска одна из лучших в своём классе. Упраляемось, точность руления, обратная связь самая лучшая ... убеждён. Немного жестковата правда... но мне нравиться...и была одна "изюминка". На отбой подвески были удары ... особенность такая. Это когда к примеру съезжаешь на большей чем требуется скорости с лежачего полицейского.
Пришло время менять аммо и на Фокусе. (65 тыс.) Не текли но почувствовал, что "устали" аммортизаторы. Хуже держат удар от ям и нет той былой точной работы. Поменял все четыре, поменял сразу и опорники, стоимость которых ниже трудозатрат на разборку, снятие, установку. Менял самостоятельно всё. Потратил не более 5 часов, НЕСПЕША ... С ЧУВСТВОМ, С ТОЛКОМ... (получил огромное удовольствие), но требуется предварительно подготовить несложный инструмент. Яма не нужна. Все работы только при поддомкрачивании и снятии колеса. Лекго и просто. (кстати ФОРДОВСКИЕ ПОДВЕСКИ САМЫЕ ПРОСТЫЕ В ПРОВЕДЕНИИ РЕМ. РАБОТ). Стоимость всех материалов не более 11000 рублей. Покупал ещё и пыльники и отбойники новые. Выбор мой был однозначен. Только Каяба. Опорники считаю нужно менять при каждой смене аммортизаторов. SKF пара не более 900 рублей. НО ... я получил новую подвеску... не считаю подношенных сайлен-блоков. Но они ещё в порядке. Дай им Бог здоровья :-)... Фокус на Каябе стал значительно комфортнее и энергоёмче. Пропали удары на отбой. (говорят там внути пружина стоит для гашения удара).
Так вот я к чему это всё повествую... Имею много опыта (мне хватает) и понял главное. Хочешь тратить время, деньги, силы впустую... качай свои аммо где пожелаешь... хоть на качелях ;-) ... но толку не будет. На 500 -1000 км хватит ездить без ударов и видимых дефектов. А потом педешь туда где "качали" разбираться..."Почему не работают??? !!!"...
Хочешь ездить на Форд Фокус, покупай новые, меняй и спи спокойно... а при движении будь спокоен, уверен... и наслаждайся.
Кстати "прокачка" это такая операция, которая требуется перед установкой двухтрубных аммо. Каяба хотя и с газовым подпором, но двухтрубники, поэтому прокачивать их надо обязательно.
И советую... постарайся найти средства и желание их потратить на новое изделие, чем отдать их (средства) дяде Васе, который просто не знает как ещё подзаработать на ...
Желаю удачи.

rizzi
21 August 2011

2

Дboss1399
Даже забудь эту идею. Это всё полная чушь. Лишняя трата денег, сил и времени. Только новые и причём менять как минимум парами (на оси).

rizzi
18 June 2011


Спасибо за помощь... всё стало ясно как день... да. Я увидел что они(подшипники) в сборе со всеми "штуками" Особая благодарность " tajga " и " -Ал- ".

Теперь я спокоен... "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ" ...

Но остался вопрос касательно пыльника. Точнее применения штатного от ФМК к аммо КАЯБА. Как всё-таки крепится низ пыльника к аммо.?

Написал на Каяба оф. сайт. Жду твета. Неужели в комплекте с аммо трудно поставлять и пыльники?... не могу понять... почему нет?

Всем ответившим ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО,

rizzi
18 June 2011


Тогда я совсем запутался...

Я заказал SKF VKD 35035 T что означает "Комплект опорных подшипников" на фото которое на сайте Эксист указаны только подшипники... такие железные круглые штучки... ;-) А такой пластмассовой штуки на фото нет. Менеджер Эксиста сказал что придёт то что на фото... Хотя народ пишет здесь что покупал именно такой комплект и всё было хорошо... надо всё-таки обратиться в ФМК сервис и уточнить... а не искать ответа тут...

Всем ответимшим и оказавшим помощь в виде инфо ОГРОМОЕ СПАСИБО

rizzi
18 June 2011


но именно этот четвёртый элемент позиционируется в Эксисте как опорный подшипник почти у всех производителей. И только SKF предлагает именно подшипники без этих вот резинок... комплектом за 850 руб.

rizzi
18 June 2011


был не прав :-) четвёртый слева !!! виноват.

rizzi
18 June 2011


четвёртый справа элемент на фото это что? и где сами подшипники?
я не разбирал ещё но у всех фордов очень похожие крепления. отличаются только исполнением по сути одно и тоже. Так вот 4-ый элемент это резинка... а вот подшипники похоже внутри опоры закреплены. Но мне нужно заменить подшипники а резинки эти менять только в качестве профилактики ибо они не очень разбиваются. Знаю точно.
posted image

rizzi
18 June 2011


И ещё вопрос ...
По собственному и очень богатому опыту в эксплуатации различных авто марки Форд (не только Фокуса) пришёл к выводу что лучше Каябы нет ничего. Опять же добавлю что это моё личное мнение.
Вопрос : Имеются ли вообще пыльники для аммортизаторов Каяба... я что-то не нашёл нигде. Буду конечно делать так как это сделали многие до меня... но хотелось бы поставить именно то что надо без кудесничества.

rizzi
18 June 2011


Приветствую Всех !!!
Помгите определиться. При заказе опрных подшипников не смог сам да и в эксисте не смогли толком определить что нужно брать. Проблема вот какая:
на схеме опорный подшипник указан как один элемент (деталь) 18198
а при оформлении выясняется что разными поставщиками предлагается либо резнка либо сами подшипники без резинового элемента.
Так всё же как? Раздельные эти детали или нет?
У кого был опыт приобритения в Эксисте . И при замене эти элементы разъёмные или нет? То есть надо приобретать и резинки и сами подшипники?

Заранее благодарю за помощь.

rizzi
7 April 2011


NightwilD

В данном случае в ответ могу сказать только одно. Очень жалко ставть новые шины на гнутые диски. Проверено, износ неравномерный и как следствие частые балансировки, преждевременная замена шин и для ходовой плохо. Я не говорю уже о комфортной и безопасной езде. А вот безопасность на дороге - это превыше всего. И если не дорожите своей жизнью и здоровьем, тогда подумайте о других людях. Ведь можно со сварным диском, развалившемся на дороге, повредить других. А они уж точно ни при чём, какого бы они мнения не придерживались... ездит на гнутых или ремонтных или нет.

rizzi
7 April 2011


Приветствую всех. Касательно правки литых дисков прочёл много и здесь и вообще в и-нете. И пришёл к выводу что лучше всё же поменять, хотя повреждение крайне незначительное. Слегка согнут край обода. Но вот проблемка... Купить 1 диск не представляется возможным. Все магазины обзвонил. Продают только 4 шт. и всё. Кстати Реплика 3 сезона отходила без проблем. 15 -ые правда. Но вот словил хорошую ямку (3-ое жигулей стояли на обочине и меняли колёса)... Может кто подскажет где можно купить 1 шт. "Реплика FD 13". Или всё же есть возможность править без последствий?

Летние шины Автобеседка
rizzi
29 March 2011


Износ шины наверняка будет неравномерный. А новую ставить на гнутый, хотя и немного диск опасно...

Летние шины Автобеседка
rizzi
29 March 2011


А кто по диск подскажет. После хорошей ямки (на обочине 3 лады стояли и меняли колёса) появился на диске маленкий изгиб. Очень маленький. Давление в шине держится. Что делать? править... тогда как?

Летние шины Автобеседка
rizzi
29 March 2011


Спасибо Vinali Medik, хорошая оценка. Но неизвестно что с ресурсом... хотя мало какая шина сегодня более 35 000 проедет. Хотя на КАМА-Евро по 80 тыщ. отхаживали... Это не просто факт это было на самом деле. ;-)

Летние шины Автобеседка
rizzi
29 March 2011


Да... и на счётресурса. У Мишлен через 25000 заметно сдал. И на 35 000 совсем изношен. И где та хвалёная Мишленовская износостойкость? Написал на Мишлен об этом. Пока молчат... . А как у Хакки ресурс? Кто имеет опыт? Поделитесь .



up