KonDor

Пермь (RU)

Posts in forums:

KonDor
13 July 2005


Ижевск
цитата:

Разгон до сотни у ВАЗ 2109 093 обсолютно совпадают с характеристиками FF21.4 да и максималка одинаковая , как же вы определили что FF2 ,будет хуже

Потому что, законы физики некто не отменял, и компенсировать разницу в 250 кг двигатель ФФ1.4 практически аналогичный по характеристикам вазовск-8(16) кл. (мощн. 80 против 78(85) и момент 123 против 114(125)) не может. А вод поправить (вытянуть на уровень ваза) разгон до 100 коротк. перед. числами можно, но легче от этого не будет. Максималка как у девятки - заслуга лучшей аэродинамики, да и вес для данной характеристики не так важен.
А вообще-то я не говорил что 1.4 для ФФ плохо, вполне допускаю что кого-то динамич. характеристики и устроят, просто не надо стоить иллюзий. Вот вы выбрали такой вариант и мне кажется, теперь пытаетесь убедить себя и заодно нас что будет не хуже чем у ваза, а надо убеждать себя что если и будет немного хуже - то тоже нечего, куда гонять-то , безопасней к тому же, как говорится тише едешь - дальше будешь. Да и не одной динамикой ценен авто.

KonDor
27 June 2005


Добавлю про дополнительный электрический отопитель - на многих дизельных машинах идет как стандарт в помощь стандартной системе отопления (печке) т.к. тепла выделяемого дизелем не хватает для обогрева салона зимой (уж очень эффективно работают современные дизели, КПД высокий и в тепло уходит энергии немного).
Интересно как без этого доп. отопителя дизелный FF2 нашей зимой покажет себя - непомерзнут ли пассажиры

KonDor
23 June 2005


По-моему, в 10-ке режим авто заключается в том, что постоянно включается скорость вентилятора на 1 и если температура в салоне меньше чем выставлена, то вентилятор переключится на скорость 2, больше он нечего не умеет. Называть данный алгоритм климатом - сверх цинизм ваза по отношению к пользователям и к климату не какого отношения не имеет.
Что есть в климате и чего нет у кондишена - мозги с довольно сложными алгоритмами, откалиброванные датчики температуры (в салоне по зонам, наружного воздуха), солнечной активности, влажности (в продвинутых климатах - думаю в FF2 влажность не меряет и регулировать не умеет), связь с ЭБУ двигателя и соответственно учитывается температура ОЖ и всасываемого воздуха, обороты КВ и т.д., возможность гибко в автоматическом режиме управлять всеми исполнительными устройствами то есть температурой подаваемого воздуха (смешивая в разных пропорциях холодный и горячий с точностью до градуса), скоростью вентилятора (у меня к примеру 20 уровней скорости, но к сожалению нет разделения по зонам - а было бы 40), направлением подачи воздуха (более 6 вариантов на каждую зону). Одним словом климат живет своей сложной жизнью (даже на выключенном авто он у меня тихо-тихо так посапывает, жужжит но зачем не говорит ) и все чтобы чтобы нам было комфортно и мы его не замечали.
Климат однозначно!, imxo одна из самых полезных опций! У меня были и 10-ки, и ином. с кондишином, с климатом не какого сравнения! Причем зимой он не менее полезен и более эффективен.

KonDor
1 June 2005


Обогрев зеркал - понятно по любому, но он у Гиа в базе
А вод 290 за Обогрев лобового и подогрев сидений или 460 за ПП, по моему есть о чем задуматься.

KonDor
1 June 2005


Никак не могу решить что заказать ПП или ЗП, т.к imxo ПП частично может заменить ЗП (но не нааборот) а разница в цене небольшая. Лучшее решение конечно заказать и то и другое, но это ведь это не единственные опции которые хочется иметь в своей машине, а раз смотрится FF, то бюджет относительно ограничен.

Предпусковой подогреватель за 460 вроде такой на заводе ставят - http://www.eberspacher.com/hydronic5.php?s...on=waterheating .
Плюсы:
Заводская установка и гарантия, интеграция с системой управления и бор. комп. Забыть о проблеме пуска в -25 и ниже (у нас бывает 1-2 неделю стоит холод -25, -30). Оптимальные (легкие) условия старта двигателя (меньше расход, больший ресурс), тепло в салон поступает (перед) сразу после старта т.е. быстро оттаивание окон, теплые сидения (получается что подогрев лобового и сидений и не нужен)
Если ставить позже – минимум 1000 с установкой, огран. гарантия и т.д.
Минусы:
Нет опыта использования, непонятно с ресурсом и надежностью данной системы (проживет ли она скажем 4-5 лет ?). Стоимость ремонта я думаю сравнима со стоимостью пакета.
Дополнительный расход топлива, большая нагрузка на аккумулятор (если поездки небольшие то можно быстро посадить). Нет дистанционного пульта (только по таймеру). За последние 3 зимы у нас на на Урале особых холодов не было, и проблем с заводом соответственно тоже, может и не будет уже
Есть альтернативные (более дешевые) пути решения проблемы завода в холод.

Зимний пакет за 400 (290 для Гиа)
Плюсы:
Опыт использования есть, простота и высокая надежность, форсунки с обогревом, (можно в холод пользоваться смывателем), попе приятно на теплом сидеть, нет затрат на эксплуатацию и обслуживание, дополнительные кнопочки на панели (а не заглушки).
Минусы:
Разница в цене (по сравнению с ПП), попогрев можно купить и за 50 (не естэтично но не менее эффективно), надежность вещь относительная, (в жутко холодную зиму 2001-2002 года у меня как раз был шестилетний ford mondeo2 2л Зетек с зимним пакетом (покупал летом) на нем не работало часть (30 %) обогревательных элементов на лобовом, и подогрев пассажирского сидения. Дак вот в ту зиму у нас целый месяц стояли холода под -30 (доходило до -36 ночью), и 3 раза когда было ниже -32 мой 2-л зитек не завелся. С утра на открытой стоянки в такой холод обламатся с заводом очень, очень….. неприятно и наличие зимнего пакета меня никак не грело). Да и жалко если честно машину в такой холод, слышно как тяжело ей дается такие холодные старты.)

Вот, вроде склоняюсь к ПП но вопрос надежности данной системы вызывает опасения ?
Хотел бы спросить что всезнающий ALL думает, посоветует по этому поводу…



    up