avatar
avatar

Zennk

Ринат, Tobolsk

avatar
Zennk
17 October 2010


Всем привет! Не могу определить причину, холодный двигатель не могу завести, приходится поддавливать на акселератор. Без этой процедуры обороты еле еле доходят до 300 оборотов, по мере прогревания обороты плавно поднимаются. Горячий двигатель держит холостые обороты в пределах
700-800. Есть подозрения на ДМРВ.

Изучите правила форума.
Не нужно плодить темы.

В поиске наберите- "не заводится"

avatar
Zennk
23 August 2010


Я просто уже один покупал, фирму не помню, пришёл с клапаном в среднем положении. Холостые после установки были около 2500 и не менялись. Отдал обратно в магазин. Другой смотрел на авторазборе, тот был в приоткрытом состоянии, его я даже и не стал пробовать ставить.
Вообщем я в полном ступоре, знающих такие вещи мастеров у нас в городе нет. Платить деньги за их гадание на кофейной гуще тоже желания нет. Придётся заказывать оригинал по ВИН (~6000 руб).

avatar
Zennk
23 August 2010


Подскажите пожалуйста в отсоединенном состоянии клапан должен быть закрыт полностью? Проблема такая: заслонка полностью закрыта холостые обороты и на холодную и на горячуую около 400об. Пробовал снимать и заткнув дырки на коллекторе и просоеденив питание клапану заводил-клапан нешевелился, обороты 400 об. при 1400 гдето начинал открываться. И еще сдергивал один из многочисленных шлангов с впускного коллектора(принудительный подсос воздуха) обороты поднимались. Может проблема не клапане, а в управлении? Или в излишке поступающего топлива? Расход около 15 литров на 100 км в городе?

avatar
Zennk
4 July 2010


если честно то не знал, нигде на форуме этого не встречал.

avatar
Zennk
4 July 2010

1

Всем привет! Хочу поделится ещё одним косяком на наших сплитах. Может конечно кто то это уже замечал конечно, сегодня я в очередной раз залез под капот в поисках холостых оборотов( не это важно) и наткнулся на такую ситуацию: холостые обороты, при положении дросельной заслонки "закрыто" около 600-500 оборотоы, на работающем движке откручиваю крышку возд фильтра - обороты падают (фильтр новый). Затем оратно закрываю крышку и снимаю шланг сапуна с крышки клапанов (другой конец шланга приседенён к впускному коллектору) - обороты резко вырастают. Смысл: увеличение потока воздуха через датчик расхода воздуха ( при снятой крышке воздухана) чётко влияет на мозги, а вот увеличение потока воздуха после датчика ни как не влияет на регулирование ЭБУ. А это куча возможных источников подачи дополнительного воздуха. В данном случае этот шланг крепится к крышке клапанов через клапан, а он оказался забит нагаром и не работал. Почистил, помыл, продул и всё сразу заработало. Обороты востановились до 700-800. В поисках оборотов холостого хода переделал и переменял кучу запчастей ( чистил и потом поменял клапан ХХ, отглушил ЕГР, перетрёс генератор и т. д. и т. п.). Всё оказалось гораздо проще.
posted image

avatar
Zennk
4 July 2010


А это идея
Помню в детсве никелеровали как то крышки бардачков и бензобаки у мотоциколов путём электролиза в домашних условиях. Жаль это было давно и по этому всех тонкостей не помню. Думаю здорово было бы это сделать и на машине. Только вот на счёт крышки клапанов что то делать страшновато, ведь это сразу же будет температурный перепад и чем это черевато не знаю. На счёт краски я не думал, скорее всего попробовать можно.

avatar
Zennk
3 July 2010


по вашему на фото в верхней ссылке тоже не мытый сплит запечетлен? Я имею ввиду заникилировать крышку клапанов к примеру

avatar
Zennk
3 July 2010


Что то с виду сплит порт серый какой то по сравнению с другими движками http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Fo...igatelejj?v=3qh
Вот подумываю как бы сделать чтоб под капотом всё улыбалось и не было серым
Какие будут предложения?

avatar
Zennk
25 March 2010


2001 года ФФ1 USA, Сплит Порт 2л. 110л.с., 197 000 км., седан, SE. Есть косяки: Лев сторона-меняны двери крылья, пер бампер-всё сделано аккуратно кроме покраски (красилась отделяно меняная часть), мокнут коренные сальники. Остольное вроде нормально всё. Сколько потянет если продать как есть?

23523525 Мусор
avatar
Zennk
23 March 2010


Машинка очень нравится, жаль растоваться с ней. Хотя до неё была Ауди 100 85 г.р. она нравилась больше.

avatar
Zennk
22 March 2010

-1

Тема про болячки сплитов, вот и я думаю не остаться в стороне. На мойм фокусе тоже сплит стоит и на одометре 130000 миль. Покупал было 104 мили. За время эксплуатации вообще проблем не имел с двигателем. Помоему это очень и очень удачный движок. Кроме масла радости от меня он не получает, но зато трудитьсяааааааа, прям песню поёт. Эксплуатирую машинку в разную температуру и +40 и -42 бывало. Зимой максимум прогреваю до+30 и трогаюсь, правда около километра еду до 11 км/ч (автомат прогреваю). Единственной проблемой по ДВС есть только холостые обороты, но это другая тема. Кстати в движок ни разу никото не лазил. Масло постояннно лью только кастрол и строго не более 10000 км и строго по сезону. Так что проблемы со сплитом случаются только когда прокладка плохая между рулём и седеньем!

avatar
Zennk
22 March 2010


Топливный насос чистил летом, фильтр тоже в этот момент заменил. Вот на днях заметил, что если выдернуть шлаег сапуна с крышки клапанов, обороты сразу увеличиваются и двигатель начинает работать более ровнее. Выходит воздуха для смеси не хватает либо бензина на холостых больше идёт? Так ли это?. Если так, то думаю проблема вся в первом лямда зонде. На днях попробую поменять (последний раз менял миль 30 назад).

avatar
Zennk
17 March 2010


Вопрос вот в чём, нужен новый клапан холостого хода на Split Port. Оригинальный ждать долго, а вот от других двигателей фокусов даже есть в наличии. Внешне вроде (по фото) выглядят одинаково. Подайдут ли они для сплита?

avatar
Zennk
12 March 2010


Тут спецы которые мне помогли с первого раза, после многочисленных и долгих поисков решения моей проблемы с АКПП.

avatar
Zennk
12 March 2010


boitsov433
Аналогичная была проблема. Вся проблема была в датчике положения селектора передач. Лечиться только заменой. Если будут сомнения то в букваре для автосервисов (здесь на форуме помоему есть) расписано как проверить этот датчик.

avatar
Zennk
12 March 2010


Всем доброго времени суток! Форд американец, сплит порт 2,0 л, АКПП. Прошёлся поиском, пользовался ФАКом, но более подходящей темы чем тут не нашёл. Вобщем у меня ситуатция схожая, машинка глохнет при запуске прогретого двигателя, причём, если чуть чуть нажать педаль газа в время запуска и через пару секунд плавно опустить обороты падают до 300-400, плавают плавают то 300 то 600 и потихоньку стабилизируются на 600. Далее во время езды проблем нет, ХХ держится на 750 оборотах. Холодные запуски без проблем. Пробовал чистить бензонасос, менял свечи, провода, чистил датчик МРВ, ХХ, клапан ХХ, менял лямбды, проверял работоспособность EGR. Стоит борт комп "ПРЕСТИЖ" - ошибок не выдаёт, напряжение в сети в этот момент 11,5-12,5В. Вообщем уже не знаю что и делать. Хотя при чистке клапана ХХ обратил внимание, что клапан садиться не плотно на седло, даже визульно заметно.

111111111111 Мусор
avatar
Zennk
11 March 2010


О, я тоже хочу! Пожалуйста если можно! Вот мой VIN 1FAFP34P71W346436

avatar
Zennk
13 December 2009


Maslik
У тебя откуда такая картинка? Есть букварь по SP? Дай ссылку пожалуйста если есть!

avatar
Zennk
13 December 2009


У меня как раз такая же проблема случилась, только при скорости больше 60 км/ч. Нашёл причину - сайленблок продольного рычага слева сзади. Он предусмотрен для замены. Поменял. Испытал на скорости до 130 км/ч - без проблем!

avatar
Zennk
20 October 2009


Запрессовывал до конца. Есть мысль на то что с обоймой подшипника что то (лопнула) или подшипник левй попался. Когда запресовывал был момент что малость на перекос пошол, тогда то я идал ему повод лопнуть. Думаю снять полностью и осмотреть, если не подтвердятся предположения, то думаю проехаться по авторазборкам.



up