Necrofeel

Санкт-Петербург (RU)


Necrofeel
5 December 2007


avatar
Maria SPB:

Не надо врать. Есть индустриальные инженеры, которые считают загрузку рабочих по нормам. Постоянно проводятся замеры времени реального выполнения операций.
В цехе сварки бригады, у которых есть буфер, заканчивают план на час раньше окончания смены.
У цеха сборки есть стулья, на которых у сборщиков есть возможность посидеть.
При этом я не говорю, что работа легкая. Работа - сложная физически.
Просто не надо выставлять Форд - озверевшим капиталистом. Есть эргономисты во всех цехах, есть техники по безопасности и под каждое расширение добавляются новые операторы.
Хватит выдавливать слезу!

Увы уважаемая Мария,но помоему вы,очень редко бываете в цехах(могу конечно и ошибаться).Инженеры может быть что-то там и считают,только на деле нагрузки совсем не соответствуют нормам.Время тоже замеряется,но только лишь для того чтобы посмотреть,а не слишком ли много времени дано на операцию,может быть урезать человечка из бригады и с экономить на одном убраном кадре.А остальные еще немного ускорятся.Разве не так?
У некоторых бригад есть буфер,согласен.Но только не все могут его набить,чтобы потом отдохнуть.Есть бригады которые еле за линией поспевают,но это похоже никого не волнует,"суперы" проходя мимо пустого буфера могут лишь прикрикнуть-"Че так медленно работаем?";"Почему не бегаем?".Их совсем не волнует что эргономика,а точнее её отсутствие,нуу очень влияет на скорость.Похоже об этом никто не думает.
Кстати об эргономистах,они конечно есть на заводе,но своими прямыми обязанностями они похоже не занимаются,а сидят в офисах.А они бы походили непосредственно по цехам,поспрашивали бы рабочих.Где и как лучше внести усорвершенствования рабочие лучше знают,это рабочие а не инженеры работают и ломают спины на оборудовании.Но мы же не слушаем рабочих,у нас же по два "верхних" образования,как это низший класс может решать что и как лучше!!!
А о технике безопасности вообще отдельный разговор:пока балансер на бошку не свалится,они не пошевелятся.Когда оборудование только начинает ломаться,мы говорим что надо бы починить пока не сломалось окончательно и линия не встала.Ведь исправить маленькую неисправность легче,чем менять полностью и с большими затратами по времени.Но ведь как говорится-"Пока линия не встанет,механик не перекрестится".
Так что я тут не слезы выдавливаю,а пытаюсь объяснить что со стороны то кажется что у нас все просто.А на самом то деле совсем не так.
Большое спасибо всем за ваши комементарии в мой адрес.Я уважаю чужое мнение,но хотелось,чтобы считались и с моим мнением.

Necrofeel
4 December 2007


avatar
Flavio:

Вставлю свои 5 копеек.
1. Хреновые работники должны работать на заводе, если при отсутствии контроля будут сразу гнать брак.
2. Не скажу, что ВСЕ, но большинство операций проверки автомобиля автоматизированы.
Есть люди из качества, нет их - важные тесты проходят ВСЕ машины и они выполняются автоматизированно.
Фактически народ из именно качества занимается FCPA. а это скрипы, зазоры, качество окраски.
Так что - не нервничаем.

Дело не в том что мы делаем брак из-за того что такие плохие работники,а из-за отсутствия нормальных условий для выполнения качественной работы.В этом списке и отсутствие эргономики,и человеческий фактор,и постоянная беготня(начальство же все хочет побыстрее).А они еще собрались увеличивать план,но не за счет улучшения рабочих мест,а за счет рабочих которые должны начать быстрее бегать.Так о каком качестве может идти речь.Вы же не работали у нас как можно говорить что мы хреновые работники.Может я в чем то не прав,кто знает лучше пусть меня поправит.
Заходите к нам на сайт оставляйте свои с комментарии www.ford-profsoyuz.ru

Necrofeel
29 November 2007


avatar
Алексей@Focus:

Тео Штрайт, директор завода Ford во Всеволожске, Ленинградская область:

Слухи, распространяемые сегодня по поводу качества производимых автомобилей на российском заводе Ford, необоснованны. Завод, возобновивший сегодня работу в одну смену, выпускает автомобили в соответствии с глобальными стандартами качества Ford. Отдел по контролю качества в полном составе находится на своих рабочих местах и следит за качеством выпускаемой продукции и соблюдением всех технологических процессов также строго, как и всегда.
###

Ford Motor Company

28 ноября, 2007 г.

Возможно это изречение произнесено лишь для СМИ и для прикрытия правды.Все бригады качества бастуют в полном составе.Не верьте лживой администрации завода.



    up