Maria SPB: |
Не надо врать. Есть индустриальные инженеры, которые считают загрузку рабочих по нормам. Постоянно проводятся замеры времени реального выполнения операций. В цехе сварки бригады, у которых есть буфер, заканчивают план на час раньше окончания смены. У цеха сборки есть стулья, на которых у сборщиков есть возможность посидеть. При этом я не говорю, что работа легкая. Работа - сложная физически. Просто не надо выставлять Форд - озверевшим капиталистом. Есть эргономисты во всех цехах, есть техники по безопасности и под каждое расширение добавляются новые операторы. Хватит выдавливать слезу! |
Flavio: |
Вставлю свои 5 копеек. 1. Хреновые работники должны работать на заводе, если при отсутствии контроля будут сразу гнать брак. 2. Не скажу, что ВСЕ, но большинство операций проверки автомобиля автоматизированы. Есть люди из качества, нет их - важные тесты проходят ВСЕ машины и они выполняются автоматизированно. Фактически народ из именно качества занимается FCPA. а это скрипы, зазоры, качество окраски. Так что - не нервничаем. |
Алексей@Focus: |
Тео Штрайт, директор завода Ford во Всеволожске, Ленинградская область: Слухи, распространяемые сегодня по поводу качества производимых автомобилей на российском заводе Ford, необоснованны. Завод, возобновивший сегодня работу в одну смену, выпускает автомобили в соответствии с глобальными стандартами качества Ford. Отдел по контролю качества в полном составе находится на своих рабочих местах и следит за качеством выпускаемой продукции и соблюдением всех технологических процессов также строго, как и всегда. ### Ford Motor Company 28 ноября, 2007 г. |