Rantom

SPb

Rantom
16 December 2013

3

Спасибо,

у меня правда сложилось впечатление, что С-М тогрует каким-то отстоем по завышеным ценам...
Обратил внимание, что самве рекомендуемые и продаваемы модели (по я-маркету) у них не представлены... Декатлон аналогично, к сожалению.

Rantom
16 December 2013


надо бы элипсоид прикупить жене, так хочется посоветовться с кем-нибудь...

Может кто покупал и порекомендует модельку в среднем домашнем диапазоне с хорошей гарантией?
Может дисконтная карта есть у кого-нибудь от спортивного магазина...?

С уважением,
Антон

Отдам даром или обменяю 3! Санкт-Петербург
Rantom
9 May 2013


avatar
cangoo:

Тапак
смысле тебе бочку надо?у мну есть.


много?
а мне штучку можно?

Rantom
1 May 2013

1

а я про Максидом выскажусь ), если позволите

кто станет в интернет магазине Максидом заказывать, то
имейте ввиду - Нет у них интернет магазина. Нет!

вчера сделал заказ на десяток тысяч рублей из 20 позиций.
Днем получил звонок аж от 2х "менеджеров" - дублирование. И обоим заказ подтвердил.
Подтвердил самовывоз.
Уточнил когда забирать.

Сегодня, в результате провел на выдаче 1,5 часа (90минут!!!) в отделе "Сервиса" на Дунайском, пока 2 несчатные женщины пытались заставить мой заказ комплектоваться "побыстрее"

Это за гранью добра и зла!
Последние 30 минут отдел электрики комплектовал патрон за 12 рублей, который был у них палетирован.

Плюнул. Ушел.

Все. цензурные слова закончились.
Уроды - одно слово (((

Rantom
30 July 2008


Ну вот и вторая попытка ВитАвто и Насты завершилась.

Напомню результат первой: "перетон, разбирают криво, собирают криво, приклеенные молдинги отваливаются, спойлер переднего бампера поцарапанный забыли заменить вообще. Располировано все кругами..."

Итог интересный, наконец заменили спойлер бампера и искалеченную на первом этапе ремонта накладку под стекло правой задней двери.
И *барабанная дробь* покрасили с переходом абсолютно целую и невредимую правую переднюю дверь.
Походу пытались обмануть "все перекрасили", про дверь ничего не говорили пока я пальцем не показал. Никаких извинений. Я в шоке.
Признал в Акте качество ремонта неудовлетворительным. Поехал в Наста (Цюрих) к Зотову Владимиру Александровичу, нач. по работе с СТО.

Уважаемый г-н Зотов, позвонив на мобильный и переговорив с директором СТО ВитАвто извиняющимся тоном (обо мне в третьем лице "он хочет", "ему не нравится"), заявил мне, что на другую станцию меня не пошлет "вдруг вы и там не примите что-то" (10 дней назад этот же человек, глядя на регультат работы ВитАвто твердо говорил, что не смогут исправить - пошлем на другую), но предложил выбор /низкий поклон /.
Выбор следующий: или мучаться с ВитАвто до *кто кого переглядит* или забрать деньги из страховой по калькуляции НО без учета искалеченной ненужной покраской правой передней двери. Вот так.
Написал заявление на имя директора Насты с требованием привести мой авто в надлежащий вид и приостановить сотрудничество с ВитАвто до провдедения технического аудита.

Очень не хочу, даже получив по калькуляции, перекрашивать дополнительную дверь за свой счет

Нужна помощь зала: как и где провести независимую экспертизу качества произведенного "ремонта": попадание не в тон, пыль, огрехи сборки, испорченная ненужной покраской дверь и пр.

Какие бумаги собирать, какие притенции и кому писать. Что присоветуете? Смит, СоветNik ау!?

С уважением,
Антон

Rantom
17 July 2008


TVS

Рад за Вас!

а я на всякий случай доехал до Насты, показал результаты "ремонта" начальнику по борьбе с СТО. убедился, что это не у меня в глазах мутнеет, а реально в цвет не попали. В общем договорился о поддержке

В понедельник поеду сдаваться на неделю, посмотрим, что будет...

Если можно в приват напишите с кем общались, каковы были размеры бедствия и какими автоуслугами извинялись?

Rantom
15 July 2008


возвращаясь к теме:

аналогичная ситуация с Наста. Машина после гарантии, к отказу послать к официалам отнесся с пониманием, поехал в предложенный страховой

ВитАвто (Витебский автоцентр, Витебский пр. 1, 387-88-33 - это для Яндекса).

СТО выглядит прилично, занимается только покраской, на территории много НОВЫХ опелей прямо с автовозов (подкрашивают их) - успокоился и отдал машину на 5 дней (красил по совокупности царапин 2 бампера, крыло, двери и 2 молдинга, царапины легкие, до грунта, без рихтовки.)

Результат: перетон, разбирают криво, собирают криво, приклеенные молдинги отваливаются, спойлер переднего бампера поцарапанный забыли заменить вообще. Располировано все кругами...
В багажнике отвертку нашел, вернул
Что забавно, все вежливые до жути, косяков не отрицают, руками разводят, сожалеют.
Резюме - в гаражах иногда красят лучше.

Как всегда, пришлось познакомиться с директором, будут переделывать... но что-то уже очкую я (с)

Rantom
26 June 2008


PASH_SPb
хмм, спасибо конечно за доверие, но так уверенно, как в первом собщении отчет обещать уже не берусь.
Не факт, что я туда доеду: отзывов практически нет, представитель сервиса так и не появился, все вежливо говорят о "бюджетности", как об основной характеристике...

Похоже сервис просто не "клубный" и в СКИДКИ попал случайно.

А быть первопроходцем, тестировать "бюджетность" и переделывать потом косяки, как уважаемый Sprinter времени особо пока нет.
Я тут пытался севис найти для авто, а не хобби

С уважением

Rantom
25 June 2008


-AsPilot-
да это понятно, что вы придя туда не говорили каждому встречному "я от имени и по поручению администра...".

Просто личный опыт и наблюдательность подсказывает, что когда в Аларм-Моторс (например) заходишь через кабинет директора, то все очень культурно, а когда заезжаешь на рядовое ТО, то каждый визит заканчивается скандалом , потому как вцелом они уроды криворукие .

так и тут, хочется услышать отзывы рядовых фокусников о конкретных мастерах и общем уровне культуры производства, все таки, вы, в общении с партнерами клуба, не являетесь примером рядового

а вот отзывы о "бюджетности" меня уже напрягают. когда это является практически единственной характеристикой сервиса, то от этого рукой подать до "а что вы хотите за эти деньги?!"

с уважением

Rantom
25 June 2008


в общем, подводя промежуточный итог, сказал бы, что хорошо о сервисе отзывается администрация. фокусники похоже туда не особо ездят
жаль. совсем рядом с работой, соседи, можно сказать.
будет время, заеду посмотрю, что это за "бюджетный сервис" своими глазами...

Rantom
24 June 2008


-AsPilot- да я на кондиционированный зал с бесплатным кофе и не претендую

Sprinter да уж... не зря тему завел. Не понял по ссылке, исправляли в другом сервисе? если в этом же то почему за деньги? Еще поедешь туда после такого счастья?

Rantom
24 June 2008


TVS

да я понимаю, что он там работает и постарается ответить, просто логично сначало попробовать получить независимые отзывы...

вообще, должен сказать, что с сервисами на форуме не густо, наверное сабж никогда не ломается

Rantom
24 June 2008


Коллеги,

вот, после окончания гарантии, задумался подвеску потрясти. не у диллера, т.к. там кроме цены еще и запись за 3 недели.

Нашел в "Скидках" упоминание сервиса "КСАвто" на Рижском, да по форуму несколько приглашений туда от combat...

Хочется их навестить, т.к. соседи, но пробовал найти о них отзывы от посетивших - так нет никаких.

Может был кто? кто там из слесарей потолковей и поаккуратней, кто из диагностов, комп программируют/читают?

может и уважаемый combat отпишется...

спасибо всем заранее за отзывы, со своей стороны, если поеду к ним, то обещаю тут все отписать.

С уважением

Rantom
22 November 2007


sanekk

уважаемый, а подскажите по обратному процессу: как снять затемняющееся зеркало? точнее как правильно сдернуть 2 платиковых кожуха на креплении и ничего при этом не сломать?



    up