olan77
ну сейчас поршень утоплен, либо снять снова и прокачать педалью тормоза, для того чтобы вышел поршень, либо ждать следующей замены, но я проезжаю по 50 тысяч до замены задних колодок, а это может быть уже критичным, если началась коррозия.
nailss:
|
Возраст батареи записан в датчике BMS |
так при замене АКБ делают сброс, и возраст становится бесконечен)
если знаете про грязь, то почему смазку на поршень не нанесли?
Ate 03.9902-0511.2
пыльник легко поддевается, и наносится как на поршень, так и на пыльник
olan77:
|
слегка постукивать по поршню. |
в смысле постукивать? и покручивать по часовой?))
без приспособины сжимали поршень?
ничего стучать не нужно
300 000 км перевалило, пора лезть?)
А какие симптомы для этого?
Подвиснуть на высоких оборотах клапан может?
bombaster88:
|
Критично, если помпа люфтит? |
люфт= вибрация, потечет рано или поздно, когда предпочтительней?))
Helga
а что вас удивляет?
это при нагрузке 200 А в течении 7-10 секунд просадка, хорошая
Kostya2013
какие ваши доказательства? ©
никакая логика не сбоит
voviksss:
|
выпускные клапана нужны.есть ли аналоги? |
вот тут кроилово выльется в ПопаДалово.
самые термонагруженные детали отдаете китаю?
потом снова голову снимать и что?
volk_mn
13 March
l_andrey:
|
Через прикуриватель в салоне такого не наблюдалось. |
Сегодня подключил резервный АКБ через прикуриватель в салоне.
Вроде сработало, все настройки сохранились, только вот магнитола РП7 заглючила.
экран не показывал время, не включался полностью.
Помогло отключение клеммы с плюса, после переподключения все заработало штатно.
Поэтому самый верный способ- параллельное подключение к снимаемому АКБ, для желания сохранить настройки разные.
Видео
volk_mn
28 February
Rics:
|
Да. Вилка. Нагрузка порядка 80-100 ампер. 4-я банка кипит. |
плохой симптом(
на форуме в телеге обсуждалась ситуация с микро КЗ, как вариант прожиг сварочником, но это пипец
и диагональное соударение корпуса по поверхности, тем самым сбивается коротышек)
Rics:
|
через эндоскоп видно, что там как то зверски покоробило весь пакет |
это не страшно, покоробилась прослойка, изоляторы.
тут важно, если решите поработать с АКБ, снизить до искомой плотности, например 1.27 все банки, кроме 4, и тянуть их вместе,
динамику можно будет сразу увидеть и успокоиться или нет)
Сопротивление 4,7 мОм.
Кипение интенсивное только в этой банке, а в других нет такого?
Если в одной- то показатель КЗ, но сопротивление было бы гораздо больше.
Снизить плотность в других до 1.27, и очень малыми токами, 0,2 % от емкости и 14,7 в, до падения до 0,1-0.3 А
а затем 17 в и те же 0,2 % А 3 суток погонять, выкинуть, сдать всегда успеется
volk_mn
28 February
Rics:
|
Обслуживает исключительно дополнительное оборудование |
для этого нужна тяговая батарея
Rics:
|
В процессе профилактики я разряжал АКБ до 12 вольт |
вредная операция, ничего путевого не дает, кроме доп риска не восстановить до прежней емкости (касается Са-Са)
Rics:
|
При нагрузке 4-я банка интенсивно кипит |
что за нагрузка? Вилочка?))
или при заряде большими токами?
Rics:
|
плотность электролита за сутки ещё упала |
печально, Вымпелом или Бережком нормально поработать можно
при такой плотности в одной банке- отличное, тем более больше 2 лет судя по всему не контролилось по-баночно
volk_mn
27 February
судя по НРЦ (13,43) только с зарядки?
на замкнутую 4 банку не похоже.
если долго с такой плотностью катались, то там сульфат.
можно 3-м электродом поработать с этой банкой.
сопротивление тоже норм, я считаю что можно с высокой вероятностью успеха поднять, тем более дырочки в наличии.
правда нужен пруток свинцовый)
Серый и Вортекс- не читайте, это не ваш подход!))
да и просто грамотный заряд, все банки кроме четвертой замещение электролита дист водой до плотности 1.27 и на качели.
если бы было КЗ, то нрц было бы около 10,4 в, а так вытянуть можно, тем более плотность в других банках позволяет
какой зарядник есть? могу помочь с реабилитацией АКБ!
Vortex:
|
Просто не надо утираться сразу, когда вас посылают. |
бош стоял на машине сына, он любил мощную музыку слушать, гена на 70 ампер, саб, 2 усилителя и все такое, фолькс гольф 4.
скорее упущение от постоянных разрядов-зарядов.
Vortex:
|
Повод предъявить проблему по гарантии. |
отсутствие электролита в банках- это гарантированный ответ СЦ об эксплуатации неправильной.
volk_mn
20 February
Vortex:
|
А зачем у необслуживаемой батареи получать доступ к электролиту |
лично убедился на примере Bosch S5 006
и Exide EA722/
Необслуживаемые, отроду около 3 лет, перестали держать емкость, корпус боша белый.
На просвет увидел, что нет электролита и это массовая проблема!
Доливал по 150 мл в каждую банку, восстановил до уровня 82%, все же поездил обсушенный какое-то время.
Теперь про герметичность, если присмотреться под разным углом, то можно увидеть ореолы штамповки крышки.
По опыту канал телеграмм, ранее выкладывал, там есть фото множества вскрытых крышек.
И бояться нарушения лабиринтной системы если и можно, то обсушенный акб это Фсе, крантец в ближайшем времени, если упустил.
Да и герметичность славная достигается этими пистонами, они нейтральны кстати к кислоте