ANNA2202

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

Topic author:
 
FF2 Эксплуатация17 years

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
ANNA2202
6 September 2007


Я отдала машину в сервисный центр Рольф, хотя покупала её в Мэйджере. В Рольфе мне разобрали двигатель, посмотрели стенки цилиндров - они оказались не поцарапаны, как предполагали мастера в Мэйджере, тогда мне замерили диаметры цилиндров и 2 цилиндра оказались овальными и в них была стёрта хонинговка, а это уже заводской брак. По гарантии мне заменили блок цилиндров и продлили гарантию на время простоя машины в сервисе (она там стояла 3 месяца). Мне очень понравилось отношение мастеров по гарантии в Рольфе, а в Мэйджер (47 км) не советую обращаться.

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
ANNA2202
10 April 2007


avatar
sanekk:

ANNA2202
А какой километр МКАД?

У меня в Мажоре друг работал инженером по гарантии, так вот он говорил, что в случае брака производителя они в основном нормально все меняют... А при маслянном голодании например или по иной вине владельца - увы... А иногда, когда имеет место стечение обоих обстоятельств, например при браке двигателя, но при этом и владелец недосмотрел - предлагают владельцу оплатить треть или половину стоимости ремонта, и как правило в таких ситуациях суд (при обращении) признал бы вину владельца...

Что делать в вашем случае, дабы признать свою правоту - не знаю...

47 км МКАД и чтобы понять, например, что это брак производителя надо все равно снимать двигатель и его разбирать. И сколько это будет стоить пока не знаю

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
ANNA2202
10 April 2007


avatar
sanekk:

А все же что за дилер? Вы так и не раскрыли его имени насколько я внимательно почитал... И как может быть такая компрессия при поврежденных стенках цилиндров? По моему не вяжется...

Отвечаю - дилер, у которого я обслуживаюсь и он же производил замену катализатора Мэйджер. За замену катализатора я заплатила около 20 000 тыс. рублей.

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
ANNA2202
9 April 2007


A
alexstm:

Если подобная проблема реально существует, что показывает измерение компрессии на таких моторах?
ANNA2202
Какая компрессия в цилиндрах, измеренная после постановки диагноза?

Через 2 дня после замены катализатора в сервисе мерили комрессию - она составила в пределах 14-14,5 на каждый цилиндр.

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
ANNA2202
6 April 2007


avatar
х120:

а перед заменой катализатора меряли компресию? 14,5 это чего очень большая компрессия! а на все 4 цилиндра по 14 или на каждый ?
может не меняли катарлизатор ?( нае.. обманули)
мне кажется нада срочно в независимую экспертизу обратитсо и забрать машину у дилера что бы не успели следы замести.

по 14 на каждый цилиндр!, а машину сразу от дилера забрала, катализатор точно меняли. в независимую экспертизу можно обратиться, но все равно при ней надо будет снимать и разбирать двигатель причем у дилера!, по другому мне кажется никак!

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
ANNA2202
6 April 2007


R
Rustam_Ek:

A
ANNA2202:

Сначала двигатель перестал развивать полную мощность,

Очень интересно - уже не один человек такое пишет. И что - CE ни разу не загорался за все время? Были ли случаи незавода в морозы? Были ли случаи завода "с толкача"?

нет лампочка не загоралась и машина заводилась всегода нормально, "с толкача" тоже не заводила

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
ANNA2202
6 April 2007


avatar
Alexsid:

а почему замена катализатора не гарантийная? гарантия вроде 2 года, или катализатор туда не поадает???

в договоре стоит гарантия 2 года, но есть еще "волшебное" приложение у дилера, где оговариваюся отдельно условия гарантии в 1 год экстплуатации машины и там указан катализатор. След-но на катализатор гарантия всего 1 год!

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
ANNA2202
1 February 2014


Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???



    up