Не только его долгожитель. Вот мои АКБ на разных марках: ФФ2 - 11 лет, еще крутил. Хендай Гетц у жены - 10 лет. ФВ Туран - 11 лет. Остальные два тоже крутили. Если схватывали сразу, то можно было ездить и зимой, если крутят, то постепенно порыв страсти угасал, особенно в морозы. Но не стал ждать начала их конца, заменил. Сейчас, в наше время, любой, если 5 лет не сдох, то это хорошая и удачная покупка.
andrew_curds
При таком сроке, кирдык может случится при очередном старте. Так было у брата на Партнере.
Вечером все было хорошо, утром тишина. Машина 2011 года. Я поменял свой на ФФ2, после 11 лет эксплуатации не дожидаясь сюрприза.
Dimon64
5 Maymobile
vova_energet
Мое видение следующее: Работа Кик-дауна зависит от скорости и от оборотов. Если у вас 4000, то коробка, при педали в пол, должна скинуть 1 или 2 передачи. Тогда обороты должны сразу взлететь вверх. Ну, я думаю, максимум до 5000, выше уже край. А у вас, уже 4000 и ЭБУ счел, что разгон при таких оборотах и так достаточный.
Это мое мнение, может и не точное.
Dimon64
4 Maymobile
Ilyua.Serzhanto
Приветствую! Одна мысль. Компрессор или шкив стоят под напряжением. Т. е. неровно. Причину конечно сложно сказать..Плюс вибрация и жесткая работа дизеля, делают свое дело.
Escadia
Отлично, что решили проблему. Были у меня мысли про насос... Но не уверен был.
Dimon64
3 Maymobile
Schuma
Ну, попалась некачественная правая щетка. Чего удивляться? Bosch, как и все остальные бренды, может быть сделан, хоть в Мозамбике хоть в Шри- Ланке. Есть различия, хоть и все под контролем. Лично убедился.
eugene0444
Вот точно, как у меня. Также отдавало в пружину. По ошибке, заменил опорник. А дело было не в нем. Короче, не в бабине дело было...
Ну и отлично. Я кстати, в прошлом году, в Египте с женой отдыхал. До этого, ездили на авто в Дивноморское, это под Геленджиком. На следующей неделе, на машине в Минск собираюсь. Так что и на авто, и на самолете - по разному. На авто, беру с собой как и все. Одно волнует - лишь бы в дороге не сломаться. Машинам по 12-13 лет.
Dimon64
3 Maymobile
Ставил не так давно Bosch, но проработав менее полгода где-то, правая начала оставлять полосу, думал резинка. Нет. Дело не в резинке было, просто не прижимает в определнном месте.
Bosch бывают производства Бельгии, Чехии и братьев наших PRC. Разные попадались, вс зависит от качества резинок.
Сейчас купил SWF, нареканий нет, зиму отработали норм.
Димедрол
Ну, тогда ты вдвойне молодец, много очень написал слов, не переживай так.
Про Форда, я написал потому, что просмотрел несколько страниц этой ветки и решил, что тут про путешествия на авто. Про Турцию, я видел отдельную тему. Ну и сам я всегда для отпуска, предпочитаю автомобиль. Так что давай выпустим пар.
Dimon64
3 Maymobile
По защите, отдельно крепежь не найти, только вместе с защитой. Я тоже когда-то искал, только не на Форд. Планку в том числе.
Димедрол
Ты молодец. Но тут, как я понимаю из сообщений, речь не о поезде и самолете, а на наших Фордах!
Escadia
У нас на работе, полно ФФ2 и Мондюков, но все с 2х литровыми моторами. Постепенно их списывают, пробеги за 300 уже.
Так вот, на Мондюках бензонасос - извечная проблема, всегда их на эвакуаторах привозили.
Обратная картина на Фокусах2 - редкий случай, чтобы кирдык насосу.
Escadia
Да, понял. Не знал, что он в самом топливном модуле.
Dimon64
1 Maymobile
А не регулятор ли давления топлива не создает нужного давления? У меня было такое, но на мототехнике.Менял его.
Dimon64
1 Maymobile
А получается, что при проблемном или не работающем реле, при включении зажигания, насос все равно будет гудеть?
Dimon64
30 Aprilmobile
1
Все никак не успокоются продаваны б/у. И так всем все понятно про скручивание, особенно из Европы с пробегами 60-120. Но последнее время, если брать авторынок Малиновка в РБ, там почти у всех пригнанных 200 и 200+. По крайней мере, ты понимаешь реальную ситуацию и состояние авто, в отношении мотора и коробки.
Да, по-другому, я думал как на 2м Фокусе сделано.
djokered
Привет! А как шаровая к рычагу у тебя крепится?
Я просто двоечник.. (ФФ2)
Dimon64
26 Aprilmobile
all504
Похоже на опорный подшипник. Но у меня был случай, я рассказывал, просто мало смазки в стойках стабилизатора. Также глухой стук /щелчок. Начинать надо проверять с них.
Наконечник врятли, там туда-сюда люфтить будет, рукой взялся и сразу почувствуешь, а помошник крутит руль.