Texnar

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Texnar
15 February 2007


Для Abadona.
Опора фокуса состоит из двух частей, а между ними подшипник. Достаточно с некоторым усилием потянуть вдоль оси и он разбирается на три части. Для снижения передаваемыхт вибраций необходимо добавить резины с двух сторон хотя бы в место установки штока амортизатора. Но на нормальной опоре резина привулканизирована к перемычке и не может сместиться в сторону. В переделанной опоре шток вместе с резиной будет перемещаться вверх-вниз и может ( скорее наверняка) сместиться в сторону и в этом случае шток может задевать за стенки перемычки и со временем пропилит ее. Для исключения этого необходимо делать чашку центрирующую резинку. Можно зайти в магазин , взять книгу по ВАЗ-2110 и посмотреть место установки штока задней подвески. Я бы нарисовал но через сканер получается большой объем, не проходит на форрум. Приходится идти в другой отдел и уменьшать -надо просить кучу людей.

Сегодня оттепель- подвеска на дороге опять завыла.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Texnar
12 February 2007


Для Abadona. Хорошо, что Вы объявились.
Цитата: "... Опоры SS20 как раз намного уменьшают гул от дороги и стуки ..."
Согласен стуки эти опоы уменьшать могут, потому, что там применен УПОРНЫЙ подшипник и при вертикальной нагрузке он не зависит от износа и работает лучше, чем четырехточечный ВАЗовский. Но боковые удары он не держит, а они в подвеске есть. Четырехточечный подшипник требует точности изготовления, критичен к малейшему износу, правильности затяжки и завальцовки корпуса. Конец штока амортизаторной стойки в опоре SS-20 установлен на перемычку завулканизированную в резину. Вообще, мне кажется, что для изготовления SS-20 взяли корпус и резиновый блок от опоры ВАЗ 2110, добавили упорный подшипник в защитном чехле , который установлен на наружном корпусе опоры, а шток амортизатора стойки закрепили на упорную перемычку в резине. Хотя я эти опоры не видел и могу ошибаться. Мое мнение , что они не лучше ВАЗовских опирается на отзывы форрума. Если Вы считаете, что такая конструкция уменьшает вибрации, то может в опору Фокуса для хвостовика амортизатора просто добавить два резиновых буфера от задней подвески ВАЗ 2110. Их высота 12-15 мм, диаметр 35-40мм. Стоят 5 руб/шт. Конструкцию принципиально менять не надо и она станет очень похожей на опору SS-20. Тем более, что в Фокусовской опоре стоит УПОРНО-РаДИАЛЬНЫЙ подшипник.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Texnar
12 February 2007


Здравствуйте, Уважаемые! Для меня источник шума Фокуса стал понятен давно. Недавние события- этому подтверждение. Обращаю Ваше внимание: Недавно похолодало до -15 градусов и дорога покрылась слоем льда. Шершавость дороги сильно уменьшилась и ОДНОВРЕМЕННО СИЛЬНО УМЕНЬШИЛСЯ так досаждавший шум. Потом оттепель - дорога оттаяла и ЗУД на кузове появился опять. 10 февраля выпал снег-дороги прикатали. Я ехал и со скоростью 60 -110км/ч. Машина по шуму просто идеальная. Двигателя не слышно, шума от дороги не слышно, на фоне этого немного стали слышны аэродинамические шумы. Форд - отличная машина, но на ХОРОШЕЙ дороге.
На самом деле по шуму я и Ауди дорабатывал тоже. Но именно по шуму, там сильно шумел двигатель и после того как выбили катализатор стал шуметь пламягаситель и резонатор выхлопной системы. Фокус я уже доработал по шуму- и результат есть. ОСТАЛОСЬ УБРАТЬ ВИБРОНАГРУЖЕННОСТЬ от шершавого асфальта. Даже ВАЗ 2110 на отечественных шинах этом асфальте комфортней.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Texnar
8 February 2007


Для ЮРЬИЧА.
На стр. 16 на 2 сверху фотографии опоры она дана в перевернутом виде с пыльником вверху. Наклонная линия горизонтального выступа -это место установки витка пружины. Две пластмассовые части, а между ними очень редкий в технике, оригинальный, УПОРНО-РАДИАЛЬНЫЙ подшипник с мелкими шариками. Пружина упирается в эту горизонтально- наклонную часть в виде гриба диаметром 8-9 см.
Подшипник Ауди-внутренний диаметр 14мм, шток стойки имеет на конце М12*1мм. Можно выточить гайку с обнижением до 14мм части диаметра и зажать подшипник. Опора Мондео -подшипник с внутренним диаметром 12мм. Его бы посмотреть поближе. Но у него большой угол конуса наружной поверхности резины (примерно как на наших десятках) сложней будет вытачивать под него корпус.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Texnar
5 February 2007


Оба выходных проектировал разные варианты опоры с резинкой от Ауди. Все конструкции сводятся к изготовлению опорной чашки под пружину, а это реальные проблемы. Плюс нет точных размеров опоры от форда. И для изготовления опытного образца необходима опора-донор. В сервисе тоже подтвердили, что замены неисправных, практически, не было. Высота фокусовской опоры от корпуса машины до плоскости пружин достаточно низкая и использовать пластмассовую нижнюю часть не получится. Изготовление чашки- это трудоемко + придется городить узел закрепления пыльника. И главное - внешне опора будет отличаться. Так, что будем думать. Спасибо всем кто принимал посильное участие.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Texnar
5 February 2007


С помощью спецов уже третий раз пытаюсь выложить отсканированные эскизы опоры Форд фокуса и Ауди.
posted image

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Texnar
2 February 2007


Спасибо Юрьичу и Abadona за техническую и моральную поддержку. Ранее я читал этот форрум без регистрации и поэтому фотографии, которые приложил Abadona не открывались. Посмотрел фотографии опоры Фокуса и ссылку на опоры СС-20. По конструкции они очень близки. Почитал отзывы по эксплуатации опор СС-20. Люди ездили на штатных резиновых опорах машины ВАЗ-2110 и после установки опорСС-20 стали отмечать "...высокочастотную вибрацию от дороги.", т.е именно то, что отмечаем мы на Фокусе. Это окончательно утвердило меня, что виновником шума и зуда являются опоры. Посмотрел exist -опоры от ауди имеют высоту 37 и наружный диаметр 76. В опоре стоит подшипник диаметром нар\внутр. 45\14 и высотой 14 мм. Стоимость от 12-17 дол разных производителей ( около 15) и 27дол. оригинал. По моему мнению, можно выточить переходной стакан, вставить в него резиновую опору ауди и через пластину установить конец пружины форда на опорный подшипник, как на всех нормальных конструкциях . Может даже подойдет часть пластмассовой опоры от фокуса. Основной камень преткновения - у ауди хвостовик амортизатора стойки зажимает подшипник высотой 14мм, а у фокуса пластину толщиной 2мм. Т.е. наверно понадобиться проточить хвостовик амортизатора стойки фокуса, а это уже проблеммы посерьезней. Может все и решается просто, но нужно прочертить конструкцию, а для этого необходимо снять размеры с оригинальных опор и амортизаторов ауди и форда. Для этого они нужны вживую на часик. Что народ об этом думает.

Что касается "... продай машину..." желание такое было, но по нашему законодательству при продаже машины раньше 3 лет налоговая полиция считает это получением дохода и берет налог 13% от рыночной стоимости, плюс летит часть страховки, плюс время на поиск чего то нового. При постановки фокуса на учет (в Туле) с меня потребовали ИНН отналоговой инспекции. Без него номера не давали. Так, что желание продать прошло.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Texnar
1 February 2007


Опору от фокуса вертел в руках и даже неудачно уронил, после чего она разобралась на три части, в магазине. Адрес :М. Сокол, 1-Балтийский проезд дом 3. Магазин . Стоит 500 руб. ( снял на телефон но не знаю как скачать на форрум) Хотел купить и на основе ее пригадать опору от другого авто, но немного не ясно с штоком стойки и как крепится пружина стойки . Мне что-то не верится , что пружина опирается на пластмассовую часть опоры. Надо посмртреть на реальном авто. Технически, думаю, переделка возможна, но необходимо посмотреть детали отдельно и снять с них размеры. Может у кого то есть разобранный узел, или шток отдельно и его можно посмотреть? Что касается управляемости в прграмме exist посмотрел опору мондео -она похоже резиновая. Сказать, что мондео принципиально ездит хуже Фокуса не могу, поэтому думаю, что управляемость будет приемлимой. Мне кажется, что об управляемости думали меньше, пластмасса делается на пресс-автоматах-поэтому ДЕШОВКА. На ниссан-прмьере 98 года выпуска все рычаги без резинок, а в паспорте написано "... машина создана для скоростного движения по автобану.." тоже шумная штучка. Но я не думаю, что ауди или мерс на тех же скоростях хуже рулятся. Во всяком случае большинство изменения управляемости даже не заметят.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Texnar
1 February 2007


Здравствуйте, Уважаемые! Я тоже приобрел Форд-фокус и теперь понимаю свою глупость. До этого ездил на разных Ауди возрастом от 10 до 18 лет и горя не знал. В начале перестройки немного помогал чинить Гранады и Скорпио, их конструкция нравилась за исключения коррозионной стойкости, поэтому и решил приобрести новый фокус, тем более как нам брешут он оцинкованный. Если говорить короче- я рассматриваю Фокус как машину за 18000 дол -а за эти деньги есть машины и получше. Фокусу можно простить многое, но шум от шершавого асфальта уже достал. По шуму фокус машина нижайшего класса.Поменял резину -поставил от проданной Ауди- результат ноль. Та же дорога, та же резина, где ранее ездил на Ауди, но комфорта нет. Это даже не шум, а ВОЙ подбитого бомбардировщика. Тоже хотел делать шумоизоляцию, но прочитал на сайте о бесполезности этой затеи. Спасибо всем кто грамотно растолковал о конструктивной особенности подвески Фокуса. Там говорилось о том, что опорный подшипник передней стойки установлен в пластмассовый корпус. Я не поленился сходил сначала в фирменный сервис (там брешут, что резиновый), а затем в магазин. Посмотрел переднюю опору с подшипником вживую. Подтверждаю две пластмассовые детали, причем частично пустотелые соединены в один узел, а между ними примитивнийший опорный подшипник. Подшипник (кто технически грамотный не поверит) состоит из двух штампованных беговых дорожек из металла толщиной 0.5-0.8 мм между которыми вставлятся сепаратор с шариками 3 мм. Все хлипкое, уплотнение отсуствует, хотя смазка изначально заложена. Две пластмассовые половинки и подшипник объединяются в опору на металлическом треугольном основании с отверстиями под крепежные болты.. Верхней частью она прикручивается своим треугольным металлическим основанием к чашке лонжерона, на нижнюю пластмассовую часть, наверно, одевается верхний виток пружины. Шток амортизаторной стойки прикручивается без всяких резинок к металлическому стакану на основании опоры, который и видно из под капота. ПРИ ЭТОМ, как мне кажется, шток при повороте руля не поворачивается, а поворачивается сама стойка с пружиной и колесом относительно поршня штока. При движении по плохому асфальту ( а где он в Москве хороший) ЗУД от покрытия дороги без всяких резинок через вибрацию штока и пластмассовый корпус опоры передается на корпус машины. А дальше его заглушить ничем невозможно. Лонжероны, усилительные короба – внутри пустотелые. Все это резонирует и создает дополнительную какафонию. Плюс пластиковая обшивка помогает. Причем разбитая дорога ощущается комфортней, чем ровный, но шершавый асфальт. Без переделки конструкции опор, без введения в конструкцию виброизолирующих резинок бороться с этим явлением бессмысленно. На Ауди основание опоры резиновое + шток поворачивается на опорном подшипнике вместе с стойкой . Усилие на штоке и вибрации от дороги демпфируются резиной с высоким гистерезисом. Подвеска на подрамнике как и у Форда, но подрамник к кузову прикручен через сайлентблоки, что опять гасит все шумы. На Фокусе подрамник прикручен болтами непосредственно к кузову. По моему мнению, опоры надо переделывать, только тогда можно снизить шумы от дороги, поскольку внутренний шум от двигателя на Фокусе достаточно маленький и даже меньше чем от мотора тех Ауди, на которых мне довелось ездить. Прошу Вас высказаться по этому поводу.



    up