retiar

Ufa

retiar
26 August 2009


Я какнибудь обязательно заеду.
Какраз недалеко от дома.
Да и машина вечно грязная.

A700ТУ ФФ2

Ford Ranger Внедорожники Ford
retiar
30 March 2008


говорят в 2009 году Ranger снимут с производства.
Это коснётся только американских версий или всех рейнджеров?

Я так понимаю наши рейнджеры собирают в Таиланде и двигатели у нас другие чем на американцах.

Планировал именно в 2009 взять Ranger ,надеялся на рестайлинг (А вдруг...) а тут такое.

retiar
26 September 2007


Ну нерекомендуют N включать.Может быть на Форде это и невредит,а вот оно надо?)

Зачем использовать эту функцию?
Если остановка точно долгая и ногу держать на тормозе неохота (Ж/Д переезд например закрыт) то просто поставьте в P ,если уклона сильного нет то можно и без ручника.

Мне непонятен вообще смысл этого бесполезного движения D->N
ведь надо будет или держать обязательно машину на тормозе,илиже ставить ручник...

PS:
А вот если ехать на N с горки например то произойдёт потеря давления ATF изза низких оборотов двигателя,а ведь поедем то мы быстро.
Tк на большинстве Акпп вторичный вал крутится всёвремя (а это подшипники,втулки..) смазку просто выдавит из мест контакта и мы получим локальный перегрев-->износ
Тоесть езда накатом в положении N губительно для Акпп поэтому их (авто с акпп)и буксировать нельзя с большой скоростью.

retiar
26 September 2007


avatar
Kick:

т.е. с тормозом не страшно?просто мало ли...ну хз его...
а до скольки оборотов подбивать? до 2000 норм будет?

И как рекомендуют трогаться, педал в пол или плавно но быстро?

Не,Не я неотом писал.

Троганье с тормозом непрактикую,ибо ненужно и опасно.
Отпустил тормоз и хоть сразу тапку в пол,но без тормоза

И потом это может привести к пробуксовке в положении D ,а это плохо очень.
(если ESP нет)

А вообще моя нормально с места рвёт когда надо повернуть например резко,тоесть я тормоз незажимал никогда ибо ненужно.
(Но у меня 2.0l)

Вообще это приём антиаварийного вождения когда нужен резкий рывок на слабом двигателе чтобы избежать аварии например,а в обычном штатном режиме этот приём применять нельзя,левая нога недолжна делать НИЧЕГО.

Короче отпускаем тормоз и давим на газ .

Простите что сумбурно,унас поздно уже спать хочу

retiar
26 September 2007


Понятно что нельзя буксовать в положении D.
Но,если это делать в ручном режиме на '1' я думаю ничё плохого небудет (Имелось ввиду зимой застрял,или машину вытянуть с ледяной дорожки).

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
retiar
29 March 2007


А,коробка на FF1 такаяже вроде,у нашей только мосК другой...помоему.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
retiar
17 March 2007


X
XTRAKT:

Скажите, если АКПП в сборе стоит 4500уе, то обычно при ее ремонте на сколько попадаешь? Что обычно ремонтируют? Так же слышал, что АКПП после ремонто обычно долго не ходят?

ХЗ,вроде, в основном фрикционы меняют (это порядка 500-1000 уе)
может ещё тормозную ленту

А чё бы им не ходить долго?
После замены коробка как коробка.

Скорее всего такая информация пошла от владельцев Вариаторов.

Дело в том что изначально производители Вариаторов позиционировали свою продукцию как Не обслуживаемый узел, следовательно не поставляли зап частей.
Но,некоторые мастерские их ремонтировали сл образом:
Покупался БУ вариатор оттуда снимался ремень/цепь и ставился в Вариатор заказчика.
Естественно "новый" ремень служил 2 недели.
отсюда всё и пошло...

Насколько я знаю сейчас поставки новых зап частей есть и на вариаторы.

Да,и не такой уж сложный и нежный узел - АКПП,если соблюдать предписания мануала прослужит долго я думаю...или хочу так думать

PS: Лично для себя вывел 3 правила

1.Небуксовать сильно в положении "D"
2.Невключать "N" вовремя езды (падает давление ATF)
3.небуксировать авто при выкл двигателе

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
retiar
13 March 2007


X
XTRAKT:

retiar
А что на счет троганий с буксов. Ну бывает иногда хочеться слегка "свистнуть" резиной при старте. Стартануть тапкой в пол и разгоняться как можно быстрее, ведь при таком режиме даже на передачах выше первой во время переключений могут быть пробуксовки. Естественно я не про экстрим-режимы говорю.. )))

А если так стартуешь то коробка переключается при больших оборотах?
Если да то ИмХо можно и буксануть для понта но главное чтобы она небуксовала при переключении.

Чтобы разогнатсо как можно быстрее пробуксовку вообще нужно исключать поидее (Максимум награни срыва,только как это на Акпп зделать ) Такчто НУеё нафиг

Педаль сцепления для таких дел самое то,с акпп мороки много.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
retiar
12 March 2007


XTRAKT
DEN5555

В сети по этому поводу инфы море,но...вся она "разная" .
Поделюсь тем что понял для себя из прочтения различной литературы по ремонту и устройству акпп,может и неправильно всё понял,неутверждаю

1.Ненужно буксовать в положении селектора "D". АКП незнает что мы стоим и поэтому при увеличении скорости колес будет переключать передачи (на высшую при скольжении и на низшую при зацепе колёс и обратно).
Это плохо тем что переключение в акпп неможет происходить "мгновенно" (как например можно сделать в Мкпп)а проходит некоторое время.
Грубо говоря за время этих самых частых переключений работают "сцепления" а мы давим на газ и они совремерем просто сгорят, точно также как и обычное сцепление на Мкпп если давить на газ при наполовину выжатой педали.
Поэтому если застряли ,то выезжаем на "1" = переключений нет фрикционы целы, НО спецы говорят что и на 1 ДОЛГО буксовать почемуто нельзя ,но почему?
ДАвление есть, фрикционы целы...
Почемуже нельзя буксовать на 1 передаче так и осталось для меня загадкой.
{Была версия что это связано с перегревом АТФ в гилротрансформаторе,НО я недумаю что это так.Грубоговоря: Ведь при пробуксовке на льду,снегу итп нужно мало энергии чтобы провернуть колесо,ИМХО гораздо легче перегреть буксировкой прицепа}

Вывод :Я буду спокойно буксовать на "1" неочём небеспокоясь.

Кто чего думает по этому поводу?


Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
retiar
9 March 2007


avatar
Igrok:

По-моему это про автомат 1-го фокуса...
В статье на которую дана ссылка речь точно про него
на 2-ом фокусе стоит модернизированный

Угу,старый фокус 2002 года,но это единственное что смог найти по данной коробке...

Недумаю что железо изменилось за эти годы,скорее прошивка.

А поподробней про модернизацию можно?..ато я искал и ничё ненашёл.

Бензин и заправки Уфы Башкортостан
retiar
8 March 2007


А какое качество бензина на АЗС Интеграл,и вообще что это и откуда?
К слову сказать:часто там заправляюсь (Vaz 2109),есть даже накопительная дисконтная карта.

Для Ваза то качество нормальное,нареканий небыло,а вот для иномарки незнаю.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
retiar
8 March 2007


хттп://www.musclemustangfastfords.com/tech/0311mm_focus/
Вот,накопал всёже я эту статью

Кстати на фото можно увидеть "overdrive band" ,получается что овердрайв всёже есть

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
retiar
8 March 2007


4F27E 4х скоростная (3 скорости + овердрайв) автоматическая трансмиссия,разработанная совмесно инженерами mazda и Ford.

Коробка имеет полностью электронное управление,(очём сведетельствует буква "E") с переключениями контролируемыми с помощью соленоидов

Год начала производства :2000
используется на :
Mazda3
Mazda6
FF
и др..

Кстати Гдето упоминаемая здесь акпп CD4e является предшественницей данной коробки.

Из минусов буржуйские тюнеры отмечают низкое давление в клапанном блоке,иззачего переключения передач происходит медленно (плавно) что ведёт за собой подгорание фрикционов при излишней нагрузке.

Коробка вполне современна и надёжна.

Это всё что я смог узнать о Акпп на ФФ2 2.0L

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
retiar
15 February 2007


цитата:
жрет мой ff 2, 1/6AТ - 17, 5л средняя скорость по Москве 23, причем в пробках не стою, езжу не резко, а в ручном режиме вообще иногда, ито минутку, другую. В 2-х сервисах говорят что это нормально и ничего поделать нельзя. Летом то конечно меньше было -14,5, а по трассе -9. Пробег 9500
Зато при продаже менеджеры сладкие сказки пели про 12 л.

Какие мысли Почему так много?

Просто интересно может ли так быть что ECU намеренно увеличивает расход на 1.6L Akpp чтобы была хоть какаято динамика,и так как 2.0L мощнее то нет необходимости черезмерно потреблять топливо.

И не следует ли из этого что Двигатель более мощный будет потреблять топлива меньше чем его маломощный собрат.

Ну мнооооого 17 литров,и всё тут

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
retiar
15 February 2007


Спасибо,ато я уже стал было беспокоиться

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
retiar
15 February 2007


Здравствуйте,есть ли более подробная информация о расходе 2-х литровых автоматов.

Дело в том что, уже заказал 2.0 AT 5дв хетч,единственное что беспокоит это именно расход.

Езжу я довольно динамично поэтому и остановил свой выбор на 2x литрах.

Возможно ли что повышенный расход 1.6 At (14-15 и выше) связан с нехваткой мощьности?

Если поразмышлять, то это логично.

----------



    up