UrVal

Москва (RU)

Posts in forums:

UrVal
12 August 2008


Gunn
Я про то, что замена масла регламентирована не моточасами, а пробегом. Ремень, это как пример, так, из жизни. А машинка была Форд, только не Фокус. Служила верой и правдой 10 лет. Масло менял через 15000 км. Лил Mobil 10w40 п/синтетику. Никаких проблем. И движок работал как часы. А вот ремешок каждый день проверять не будешь, хлопотно крышку отварачивать. Так что лучше сократить межсервисный пробег в разумных пределах, хотя для масла это не критично.ИМХО.

UrVal
12 August 2008


333карен333
У меня 2 года будет в январе, пробег к этому будет под 28000 км. Так что годовой около 15000 км. Так что раз в год - очень даже хорошо. А 15, 16, 17 тыс. - не принципиально. Каждый решает для себя сам. У нас В Москве больше стоишь, чем ездишь. Раньше 100 км до дачи за 1,5 часа, а сейчас за 4. Вот и думай, сколько в холостую крутит

UrVal
11 August 2008


Gallon
Поделюсь своими мыслями на этот счет. В принципе жизнь научила. На предыдущей машине оборвало зубчатый ремень ГРМ, хотя до замены оставалось еще тысяч 20 пробега. В сервисе на мой вопрос - почему? объяснили. Мы не учитываем время работы двигателя, когда стоим в пробках и т.д.
В результате движок работает, а км не бегут. Так что при межсервисном в 20000 км меняй через 15000 км, и будет тебе счастье.

UrVal
18 May 2007


Gunn, мирумир.
Спасибо за ответы. На душе немного полегчало. А то после 3 тыс. пробега и сразу к диллеру - как то напрягает. Но все же эта вибрация конкретно у когото присутствует или всетаки "говорят"- это нормально. Хотелось бы уточнить. Мирумир, попробуй на своем Феде ради эксперимента, движки то одинаковые. В понедельник давай пообщаемся по этой проблеме. Может кто чего еще напишет. Пятница, конец рабочего дня, да и сам улетаю с работы. Кстати работаю в Текстилях.
С уважением.

UrVal
18 May 2007


Добрый день господа Фокусоводы.
Нетак давно начал эксплуатировать FF2, 1,6 Ti-ViCT, климат и т.д. В холодное время кондиционер отключал за ненадобностью, т.к. климат справлялся и без него с заданной температурой. Сейчас климат с постоянно включенным кондером, но если раньше не замечал, то сейчас замети небольшую вибрацию в салоне при работе двигателя на холостых при стоянке. При отключении кондера вибрация пропадает. Так должно и быть или это какойто глюк и надо ехать к дилеру?
Может быть ктото сталкивался с данной проблемой? Помогите разобраться.

UrVal
22 February 2007


При наличии дачи и увлечений типа рыбалка, охота, туризм, вагон - то, что доктор прописал!



    up