tattoo_ink

Tiraspol (MD)

Posts in forums:

tattoo_ink
21 January 2021


short_circuit
просто год назад печка жарила просто, на первом положении вентилятора было очень жарко , при морозе -10 на улице , хочется понять почему вдруг жижа перестала течь по этой ветке , возможно что то забилось , сечение уменьшилось, дополнительное сопротивление и тд

кстати нигде не могу найти схему системы охлаждения, отопления на двигатель 1.8 tdci))) нет таковой чтоль во всём гуголе?

tattoo_ink
20 January 2021


short_circuit
насчёт термостата , шас на улице -12 и двигатель прогревается в штатном режиме , думаю с открытым термостатом наврятли бы прогрелся) это так мои догадки

сегодня скинул патрубок с входа на теплообмениик масло антифриз он идёт просле печки , думал он забит и не даёт жиже проходить дальше , но нет он отлично продувается , если дунуть ему на вход , то бежит жидкость с выхода печки , т. е циркуляция есть , но почему на одетых патрубках ска жидкость не бежит , загадка века

tattoo_ink
19 January 2021


SOS всем доброго времени суток , обычно никогда не пишу на форумах ,бывает могу погуглить , но на этот раз гуголь не выдал мне ничего путного , вообшем такая проблема ,имеется фокус 1 1.8 tdci , наступили холода , всё хорошо заводится и едет в любой мороз , но печка ска греть перестала , прошлой зимой всё было отлично, сейчас же воздух дует еле тёплый , один патрубок с печки горячий , другой холодный , печку снял промыл , грязи не много было , подключил к горячей воде прогревается равномерно и быстро , с радиатором точно всё в порядке , помпа качает отлично , снял обратку с расширительного бочка струя хорошая на xx даёш газу струя существенно увеличивается ,помпа в порядке , она новая , течей нет , термостат открывается , патрубки к радиатору холодные , открылся становятся горячие , работает термостат . в чем же тогда проблема уже всю голову сломал ((( мотор не перегревается .но печка дует холодным, как так (

tattoo_ink
11 December 2020mobile


Спасибо , уже прочитано) как появилась проблема сразу на драйве начал искать , твою статью уже читал)

tattoo_ink
11 December 2020mobile


Понял , спасибо , я все же надеюсь решить эту проблему без вмешательства в заводской контур охлаждения , попробую продуть теплообменник.

tattoo_ink
11 December 2020mobile


Раньше не было такой проблемы , выше человек писал про теплообменник забитый , вот у меня похожая проблема , патрубок от теплообменника к печке холодный , это выход как я понимаю , а второй же патрубок к печке горячий , мистика)

tattoo_ink
11 December 2020


Всем привет , на улице стало холодно пришлось включить печку на тепло , и на удивление воздух дует еле тёплый , хотя температура двигателя рабочая)ну думаю подзабился радиатор печки , пол дня провозился снял, хорошенько промыл , проток воды через радиатор отличный ,, при промывке горячей водой нагревается равномерно и очень быстро , собрал всё в зад , заменил антифриз , прогрел двигатель но ничего не поменялось как дут еле тёплый воздух так и дует , на печку приходит два патрубка , так вот один из них греется , второй ледяной , как так?? машина фокус 1 с мотором 1.8 tdci , возможна ли воздушная пробка?? менял помпу кстати около 20 т назад может помпа не качает ? хотя м перегревом не было проблем никогда, термостат вроде тоже не причём , печка должна греть при любом положении термостата как я понимаю . помогите , или хотя-бы предположите что вообще может это быть за магия)



    up