budaev06

Александр, Волгоград (RU)

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
budaev06
22 Maymobile


Mashinovod
Хочешь родной, хочешь sachs с двухмассовым маховиком, хочешь valeo 835055 с одно массовым маховиком. Какой нравиться, вечного ничего нет. В том году весной себе поставил диск и корзину sachs под двухмассовик, маховик был ещё в нормальном состоянии, потом подвернулся задешево комплект valeo с одномассовым, положил в запас, когда сдохнет который сейчас стоит поменяю на valeo.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
budaev06
22 Maymobile


Mashinovod
В манновском фильтре сразу идёт эта резинка. А вообще по своему опыту лучше выкинуть этот родной фильтр и поставить от делики, и прозрачные шланги, сразу отпадает 50 % проблем с топливной.

budaev06
17 Maymobile


DraiverY
За последние три года сталкивался с тем же самым два раза, почему то выплёвывает антифриз в начале жаркого сезона и без видимых причин. После первого раза проверял всё, ничего не нашел ничего, все исправно, в последний раз забил, долил антифриза и езжу. Показания приборки и форскана различаются, в какую сторону не помню, тут даже где-то тема целая есть по этому поводу.

budaev06
16 Maymobile


torikstorm
Смотри ошибки, если что то было должно остаться в памяти.

budaev06
12 Maymobile


patriotw90
К нему подходит три патрубка, сверху, посреди и снизу они на пружинных хомутах, держится одним болтом на 6, снимаешь с него патрубки, откручиваешь болт и снимаешь его вверх.

budaev06
12 Maymobile


patriotw90
posted image

budaev06
11 Maymobile


patriotw90
Масло уловитель, прокладка клапанной крышки.

budaev06
1 Maymobile


patriotw90
Да, это он и есть, но это не вакуумный усилитель, а вакуумный насос, где то тут даже тема по нему есть, чтобы он не тек высверливают заклёпки на нём и меняют на болты, но судя по фоткам масло не из него, из него оно просто течет вниз, пачкая все что под ним. У вас маслом запачкано вверху, надо смотреть воздушные патрубки наддува и хомуты на них.

budaev06
20 Aprilmobile


vladik.krut.95
На пуск двигателя, особенно холодного влияет много факторов, свечи накала, компрессия, состояние форсунок, давление топлива, состояние стартера, аккумулятор. Неоднократным включением свечей накала, особенно в сильные холода пользуются многие, свечи накала со временем зарастают нагаром и у них падает теплоотдача, и проверка тестером, или от АКБ, просто показывает целы они или нет. К решению проблемы холодного пуска надо подходить комплексно, мерить компрессию, давление топлива, проверять аккумулятор и стартер.

budaev06
17 Aprilmobile

1

GryazevSergey
Это не с 1.8. Вот для примера фото где прекрасно видно что не каких колец там нет, а есть две прокладки как по номеру выше
posted image

budaev06
21 Marchmobile


80 процентов случаев, топливный фильтр, если он родной.

budaev06
21 Marchmobile

1

puffdeddy
Начни с проверки давления в топливной, в те моменты, когда возникают проблемы, судя по всему подсос воздуха.

Прогрев дизельного двигателя Дизельные двигатели
budaev06
14 Februarymobile


Guepard
Посмотри термостат, за 5 лет владения уяснил, да греется зимой долго, стоять и греть можно и не нагреть, выходит на рабочую температуру, в любой мороз минут через 15 поездки, но ни разу не наблюдал, чтобы остывал на светорах, т.е вышел на рабочую температуру и держит ее, даже при езде по трассе в мороз больше 25, всегда стабильно держится рабочая температура, да заметил ещё, что если хочется быстрее прогреть его включаю рециркуляцию воздуха в салоне.

budaev06
14 December 2023mobile


Tratil
Болт переднего рычага м14 шаг2 длина 95.

budaev06
14 December 2023mobile


misamizuhin
Нет, у тебя горбатые сзади, а эти прямые.

budaev06
14 December 2023mobile


torikstorm
Начни с аккумулятора, на свечи датчика никакого нет, проверить свечи можно не снимая, мультиметром.

budaev06
12 December 2023mobile


blpkosher
Помимо маховика стуки при пуске и остановке двигателя может давать одна из трёх подушек на которых он висит.

budaev06
12 December 2023mobile


Celixx
Начни с аккумулятора, хотя бы просто сними, отогрей и заряди, лампы абс и эгур первый сигнал о разряде, за три года зимней эксплуатации убедился в том, что перед морозами необходимо обязательно обслужить аккумулятор, не помогает копаем дальше первым делом свечи, по поводу фильтров, за 200 т.км, при замене каждые 10-15 т.км, какие только не ставил и оригинал и не оригинал, конечно кроме самых дешманских, разницы не заметил, а вообще эта фордовская система, на быстросьмах и пластиковым корпусом фильтра полное г..., перешёл на прозрачные трубки и фильтр от портера и забыл все проблемы с фильтром.

budaev06
14 November 2023mobile


volk193
Внизу цепи или ремень? Вначале года сталкивался не прям с такими, но похожими проблемами. После того как обломало болт паразитного ролика ремня вспом агрегатов пришлось менять дюралевый корпус ГРМ, и при снятии развалилась пластиковая направляющая цепей, т.к цепи и звёзды КВ и ТНВД были в идеале решил поменять только пластмассу, всё собрал, все по меткам, КВ и рв, заводиться с пол оборота, не гремит не тарахтит, но как то грубо работает и особо ехать не хочет, долго мучить не стал. Думал в чем мог накосячить, раза 4 метки выставлял, все как надо, но ничего не меняется, оказалось что на нашем ТНВД тоже есть метка, если меняется кассета в сборе, то звёзды или шестерни на ней уже зафиксированы в нужном положении, а если отдельно цепи или ремень, то нужно их выставлять в соответствии с метками КВ и ТНВД. Наученный горьким опытом и с холодным расчетом начал делать все заново, КВ выставлял сначала по старинке, выкрутив первую свечу, при помощи отвёртки подводил к вмт, затем вкрутив болт в блок точно в вмт, обязательно фиксировал маховик, всё-таки имет свойство КВ уходить, на ТНВД выставленный по метке накидывал опять же правильно выставленные шестерни с цепями в кассете, далее рв, обязательно откручиваем его шкив, пробовал не откручивая, уходит, немного но уходит наверное ремень имеет свойство чуть тянуться, вставив пластину в рв натягиваем ремень и закручиваем шкив рв. Покрутив двигатель за шкив рв и убедившись что метки опять совпали, собрав все воедино заводу и о чудо все прошло и к форду вернулась бывшая тяга и приёмистость и двигатель стал работать так как раньше.

budaev06
13 November 2023mobile


volk193
Проверь метки рв, кв и ТНВД, может когда меняли прокладку накосячил.



up