NeVeR89

Сергей, 35 years, Иваново (RU), Ford Focus II

NeVeR89
2 hours agomobile


Народ, у нас на двигателе как-то можно посмотреть время впрыска форсунок вообще? Через диагн.разъём естественно. Есть кабель, есть свисток, форскан ни там ни там такие данные не предоставляет.

NeVeR89
18 hours agomobile


Привет народ! Не в курсе никто, какое положение электродвигателя ЕГР должен показывать Форскан на ХХ? У меня по умолчанию показатель равен "2", хочу понять что это значит... При открытии в разных режимах работы двигателя, этот показатель увеличивается.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
20 hours agomobile


solex11, завтра буду, всё придёт для этого, соберу/замеряю. А насчет несерьёзного подхода - 7 дней у утра до ночи его перебирал, каждый момент, зазор и метку контролировал. И потом ещё раз перемерял спустя небольшой пробег и ещё раз корректировал... Но не упираюсь, может что-то уже устало или сбилось, буду смотреть. Сам уже задолбался собирать инфу с компонентами и ждать замеров, времени нет, манометр чтобы свой собрать, нужно в нкскольких местах закупиться компонентами, т.к. ездить искать не могу, а готовых под нас не найти.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
15 Maymobile


solex11, она у меня не первый год скачет, я уже не раз упоминал, сейчас просто разбег скачков огромный, раньше было в пределе 3-4%. Смотрел коррекции у знакомого на доресте 1.8, он никогда не знал что там, и сам не умеет смотреть, оказалось долгосрочка тупо идеальный 0%, краткосрочка 1-2%🤷

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
15 Maymobile


Замирович, у меня 0.25 кПа средний показатель впуска, и он довольно стабилен на холостом, нагрузка так же маленькая. И если учесть, что после сброса коррекций, первое время авто прёт просто изумительно, то не в насосе дело... Сегодня с утра такая же картина как и вчера - на холодную безобразно едет, при нажатии на газ при переходе на 2-ю, опять сбавил тягу и потом толкнувшись стал набирать.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
14 Maymobile


solex11, да оно понятно в целом всё, просто оно и ехать то перестаёт при этом, а это уже прямое подтверждение какой-то неисправности, о которой показывают обе коррекции. Вчера к примеру сбросил, ехала отлично, сегодня с утра выезжаю, на 2-й передаче разгоняться - а машина затухает жёстко, потом толчок и поехали, но уже чувствую, что тяжело идет. При этом все другие параметры понятные и стабильные, запускается с пол оборота, ошибок не видит, не паникует ЭБУ пока почему-то. Когда первый раз заменил бензонасос на ЭРА 3 бара, я даже перестал различать понятия горячий или холодный двигатель, авто бодро и одинаково ехало и так и так, но коррекции остались прежние, поэтому воткнул ЭРА на 4 бара, и как-то спустя несколько дней стал замечать сдувается мотор...

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
14 Maymobile


solex11, задолбал он меня уже😄 Я за последний месяц раз 10 уже туда залезал, и вместо улучшений стало хуже, столько заботы и любви этому насосу уже подарил🤦😄 Сегодня попробую глянуть хотя бы распыл форсунок. Потом закажу манометр готовый, чтоб наверняка знать лезть или нет. По трассе после сброса сегодня проехал км 70 + город около 10-15, заметил такую фигню: когда едешь стабильно - долгосрочка около +12+17%, краткосрочка по нулям, а если жать тапку на разгон, то краткосрочка +10+15%, а долгосрочка в ноль падает. После данного пробега исключительно на горячую, вот такая картина на ХХ
posted image

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
14 Maymobile


solex11, и притирал, и зазоры естественно подгонял, на клапана вообще не думаю, ибо никаких проблем за эти 3 года не было, всё работало отлично.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
14 Maymobile


Vortex, замена колец, колпачков и т.д. Цель была достигнута - масло не ест ни грамма за 7тыс, 3 года уже. А вот такая бастурма с коррекциями началась после лазания в бак. +6+7% были давно, и более менее устраивали, а вот +14+17% и тухлая тяга - это уже фигня какая-то.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
14 Maymobile


цитата:
Понаблюдай.
ЕГР отключен? Может он дает такой эффект

Нет, всё на месте, полный сток с каталиком. ЕГР чистилась и мылась полностью вся система, на снятой ГБЦ, по показанию Форскана со смарта, ЕГР имеет стартовое положение "2", я так полагаю это состояние когда он закрыт. Но если это процент открытия, то он и на холостых такой же, на ходу по разному, и 20 и 30 видел.
Ошибок нет и не было, но если прогонять тест самодиагностики, бывает то одно, то другое, вместе нет.
posted imageposted image

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
14 Maymobile


Vortex, прошивка сток, но я почему-то забыл давно, что такое постоянная не плавающая долгосрочка. Она плавает "онлайн" постоянно и уже давно, в последнее время ещё и заваливает сильнее в плюс чуть ли не в половину прежнего. Вчера на горячую сбросил самоадаптацию, машина поехала нормально, при разгонах долгосрочка в ноль падает, на холостом набирает +6+7%, и думаю вернётся к последним самым плохим показателям.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
13 Maymobile


msaia, на всех режимах она такая, до +14% на холостом, я отлично изучил коррекции.

, с чего вообще долгосрочке улетать куда-то, если это опорная точка для ЭБУ, и величина более менее постоянная? Это краткосрочка летать должна, она мгновенную коррекцию показывает🤷

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
13 Maymobile


Короче расклад такой народ, это снова я💁🤷 Форд превратился в унылое вещество, куда копать не знаю, под подозрением куча всего. Но перелопатив много инфы, невзначай начал видеть некую связь этого уныния - последняя смена бензонасоса от ФФ1 4бара😥 После этого началась непонятная фигня, которую изначально не замечал видимо. Во первых долгосрочная коррекция по топливу вместо 6-7% стала чаще до 10-14% на холостых, а на разгоне, при повышении оборотов может спокойно в +20% улетать(( Тяга вялая, по трассе при разгоне на 4-й увидел мгновенный расход 40+л... Все остальные параметры остаются теми же как и до замены, выше скрин был. Опять блин снимать насос в 20-й раз видимо, может резинка какая зажевалась там, столько раз дно скидывал с колбы.🤦
posted image

NeVeR89
13 Maymobile


Вот такое выдаёт график 1-й лямбды на холостом, горячий двигатель, вроде ничего необычного? Заметил одну штуку - при езде долгосрочка в плюсе как и на холостых, но стоит остановится, первые 3-5сек обе коррекции падают до 2.5% примерно, давление впуска до 28-30 поднимает, при этом стрелка тахометра на месте стоит, потом снова долгосрочка улетает к +14+16%
posted image

NeVeR89
12 Maymobile


Offmax, а у меня все эти тесты проходятся вроде как без вопросов, и праметры все в порядке, впуск 25кПа, а долговременная льёт сволочь в +10+14%🤷 Откуда ноги растут не понимаю вообще. И лямбде меньше года. Расход на ХХ 0.6-0.7-0.8

NeVeR89
12 Maymobile


Rics, а диапазон напряжения лямбды какой? У меня на холостом на горячую до 0.7 максимум, и то чаще 0.6-0.65, с такими показаниями палёная лямбда с Озона уже выдавала ошибку в памяти, без чека. Х.з. куда ещё копать, форсунки глянуть... Сегодня сделал тест самодиагностики на запущенном двигателе, вывалилась ошибка по ЕГР, хотел снять глянуть, но не долезть до одного болта, плюнул, снял электрическую часть, понажимал на шток, покрутил его, абсолютно никаких претензий, ход идеальный, трение клапана об металл чувствуется плотнейшее(да и неоткуда ему грязным быть, чистил всю систему ЕГР 3 года назад, дроссель не гадит). Собрал, сделал снова самодиагностику - ЕГР пропало, вывалилось по датчику температуры, да ёп...🤷
posted imageposted image

NeVeR89
12 Maymobile


Хм, коррекции улетают всё выше, а сегодня как-то спонтанно после длительной поездки запустил самодиагностику в форскане, выдало ошибку по ЕГР...
posted image
Причём она только в тесте и обнаруживается пока, при чтении ошибок отдельно - всё чисто. Заметил, что тяга похуже стала вроде, и обороты бывает медленно падают после парковки, или зависают на 1тыс на секунд 5-7... Надо чистить, может виной всем недавним проблемам и есть ЕГР. Странно, я его в 2021 чистил и вылизывал все каналы ГБЦ, дроссель до сих пор почти не засирает, еле заметный серый налёт.

NeVeR89
11 Maymobile


Замирович, вот думаю я думаю временами, ну фигня какая-то по сути эта теория о клапанах🤷 Забор воздуха идёт на такте впуска, до НМТ поршень засасывает воздух из впускного коллектора, дальше идет такт сжатия, как в цилиндры будет сосать лишний воздух??? Если в одну сторону клапан пропускает воздух, то и в обратную будет гнать(особенно на рабочем такте, когда взрыв в цилиндре), и давление коллектора будет скакать ощутимо, не будет тяги и прочее сопутствующее при негерметичности клапанов🤷🤷🤷 При этом внимание - показатель давления впуска он как есть, что на такте впуска, что бесконечным забором воздуха пылесосом каким-то выдуманным, он всегда будет в том пределе, который показывает при аналогичному по силе "засасыванию", ведь большую часть времени идёт здоровый забор воздуха для цилиндров, а не какой-то подсос через клапана(который непонятно как появляется, и как влияет на стабильный показатель давления впуска). Да и будет он настолько ничтожным против полноценного впуска, что никак не повлияет на показатель давления.

NeVeR89
11 Maymobile

2

Offmax, потому что разрежение в коллекторе даже выше, чем у большинства - 24-25кПа, что говорит об невозможности подсоса, если только через впускные клапана, как мне уже намекнули в смежной теме.

NeVeR89
10 Maymobile


Замирович, блин, показать не могу т.к. не фоткал вроде, в этой теме писал год-полтора назад зимой... Суть - даже на глаз виден разный угол положения кулачков распредвалов 1 цилиндра в ВМТ, если смотреть сбоку. Это при условии выставления по меткам. Я ослаблял звезду выпускного РВ и ключом подстраивал выпускной распредвал, преодолевая нажатие упорных стаканов, чтобы пластина для меток, зазодила не касаясь ни одной стенки прорези валов. Типа как-то так... После этого ощутим был приход и более легкий набор оборотов, более тихая и мягкая работа на высоких оборотах. У меня по сути на 3-4тыс двигатель не слышно на трассе, и выше тоже громкость не увеличивается, чуток тон меняется.



up