Леонидас

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
Санкт-Петербург16 years

Леонидас
20 May 2008


Всем доброго дня. Может кто подскажет. Такая проблема, при плавном торможении, на мизерной скорости, примерно2-3 км/ч, при нажатии на педаль тормоза нарастает гул, примерно по звуку можно сравнить с торможением локомотива на ж\д, как только ногу с педали убираешь, гул моментально прекращается. Качество торможения не ухудшилось. Пробег 20 тыс., на пятнашке делал ТО, сказали колодки стерты на половину, сзади барабаны.

Леонидас
16 May 2008


Всем доброго дня.
Может кто подскажет. Ситуация такая, при торможении при минимальной скорости, может 2-3 км/ч нарастает гул, как только убираешь ногу с педали тормоза, гул соответственно исчезает. Что за хрень? Последнее время дня 3-4 стало так постоянно ( именно на минимальной скорости). Авто 2006 года, пробег 20 тысяч. На пятнашке делал ТО сказали меньше половины стерты передние колодки, сзади барабаны.

Подстава на дороге Санкт-Петербург
Леонидас
21 March 2008


avatar
Наиль:

А в чем развод?

Вот я и сам не понял, что хотели от меня и как пытались развести. Когда водила спросил видел ли я картошку, то, вероятно, щупали меня на предмет стоит ли им дальше пытаться разводить на конкретное это ДТП. Если бы я сказал что не видел ничего, может быть они и деньги начали вымогать. А так про то, что я им что-то должен даже не заикнулись. Наоборот пытались подсказать как получить справку у участкового, чтобы приняли авто в ремонт. А притер наждачкой вероятно всего паренек который выскочил как чертик из табакерки со стороны заправки ПТК в оранжевом жилете как у дворников.

Подстава на дороге Санкт-Петербург
Леонидас
26 November 2010

3

Доброго всем дня. Пишу, как информация к размышлению. Сегодня утром ехал на работу, как всегда, по ул. Куйбышева от Сампсониевского моста в сторону Каменноостровского пр. по трамвайным путям. На удивление дорога чистая машин мало, обычно или пробки или машин много. Справо опель параллельно идет, за ним несется Мазда3 серебристая седан, моргает фарами , типа, пропусти Опелю. Ну они проехали, я начал перестраиваться в правый ряд, чтобы поехать прямо на Кронверкскую набережную, включил поворотник, вижу Мерседес серебристый 221 кузов взади справо маячит, ну я его хочу пропустить, соответственно еду в среднем ряду маргаю поворотником и тут слышу удар с правой стороны и картошка красная чистая как мячик в припрыжку обгоняет мой фокус. Я остановился, Мерседес с тонированными стеклами проехал мимо, я встал за ним. Смотрю шильда S500 номера заляпаны. Он стоит на светофоре, я за ним. Тронулись, показывает аварийку и приглашение припарковаться справо. Ладно припарковались у заправки ПТК. Выключил двигатель вылез из авто. Из Мерса выходит водила двухметрового роста в скромной одежке. Говорит кто-то кинул картошку и она мне попала по кузову, а мой шеф на заднем сиденье уверен что точно притерлись. Еще такая деталь как только я вылез из-за руля подбежал какой-то парень молодой со стороны заправки и сказал что тут стоять запрещено. Я пошел посмотрел на правый бок, смотрю действительно (когда успели не пойму) притертость, вероятно наждачкой двумя пальцами на стыке передней и задней двери. Пошли смотреть на царапину Мерса. Приблизительно на таком же уровне царапина двух элементов. Тут вылезает с заднего сидения задней левой двери (откуда и произошло бомбометание) шеф. Небольшого роста примерно 160-165 см. кореец (или другой похожей национальности с узкими глазами) в темном пальто чуть выше колен, галстук, белая рубашка, дорогие часы. мобильник дорогой и начинает спектакль. Первый раз такое, что делать, есть ли у вас каско, осаго, давайте вызывать ГАИ и аварийного комиссара. Я вызвал аварийного комиссара и ГАИ, продиктовал свои номера а/м и он мне продиктовал свои (р 634 ов 98). Замечу все предельно вежливо и корректно. После этого, смотрю его водила отогнал Мерс за угол, чтобы я не смог четко посмотреть номера. Далее ему следует какой-то звонок на его мобилу после короткого разговора он говорит что его вызывает шеф, он очень торопится и ему некогда ждать и просит отменить вызовы ГАИ и комиссара. Я ему говорю, что если он уедет его водителя лишат прав как оставление место ДТП.Я говорю что сейчас проконсультируюсь с человеком, набираю номер оборачиваюсь, нет ни авто, ни этого корейца. Из разговора с аварийным комиссаром выесняется, что второй диспетчер зарегистрировал по телефону отмену вызова аварийного комиссара по этому адресу. Вот такая история. На память от нее у меня осталась притертось наждачкой на стыке двух дверей по правому борту.



    up