dz2100

Дмитрий, Санкт-Петербург (RU), Ford Fusion


Active in topics:
 
Дизельные двигатели4 years

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
dz2100
9 September 2019


A
al_crash:

2 dz2100
Отвечаю по пунктам:
1. Свечи накаливания работают и после пуска двигателя. Поменять их можно самостоятельно, и это уже стоит сделать на 11-ти летней машине. И будет это явно дешевле, чем форсунки снять/поставить плюс стенд.
2. Проверить проводку на форсунку второго цилиндра тоже несложно. Само простое - это подключить ее другими проводами по временной схеме, полностью откинув старый жгут.
3. В Питере советую обратиться к Мезерницкому Александру Юрьевичу (AlexDieselSpb)
4. К сожалению, цель работы большинства автосервисов это получение прибыли.

avatar
Serj in Rogervik:

Тоже склоняюсь к неисправности свечей.


Спасибо за ответы. До сервисов я ещё не доехал, а позавчера повторилась ситуация, с которой у меня всё началось.
Трасса, дождь, движение машин есть, соответственно есть водяная взвесь на дороге. В полосе дождя я ехал буквально 10-15 минут, но этого хватило, что бы при нажатии на педаль газа двигатель задёргался. Продолжалось это не долго, чек не загорался и после этого я проехал ещё 300 км без каких-либо неприятностей.
Что это может быть? Коротит проводка? Проводка форсунок? Свечей?

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
dz2100
25 August 2019


Добрый день.
Ford Fusion 1.4 tdci, 2008 года, пробег по одометру 118000, я второй владелец в России и третий всего. Владею авто 2,5 года. Расход топлива 6,5 литров в городе, масло уходит примерно литр на 7000. Присадки в топливо и масло не добавлял. Масло меняю через 7000-8000 км пробега.
В мае ехал по трассе, 100 км/ч, сильный ливень, соответственно водяное облако (может это и не причём). Неожиданно двигатель затрясся и выдал чек на приборной панели. Я выключил двигатель, постоял пару минут, завёлся и спокойно доехал до дома 150 км. Никаких значков на приборной панели не горело. Но с того времени при холодном двигателе усилилась вибрация и его сильно трясёт при включении первой передачи. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то всё становится нормально.
Ездил в сервис, делали комп. диагностику — выявили ошибку по цилиндру, было сказано "не работает форсунка". Увы, распечатку диагностики не взял, а сейчас её не могут найти. Сняли все форсунки и на стенд. Все 4 форсунки рабочие, на трёх недолив топлива 15-20%. Конкретно форсунка, на которую ссылались - рабочая и параметры в норме. Видимо изначально она была рабочая, а ошибка по другой причине. На остальных трёх форсунках поправили подачу топлива. Поменяли топливный фильтр. Авто отдали и пока было тепло/жарко, проблем не было. Но потом было похолодание до +10 ночью вибрация вернулась.
Снова в сервис. Опять озвучили проблему в форсунке и типа опять снимать. В этот раз потребовал распечатку диагностики, старой и новой, что бы сравнить. Старую ещё не нашли, в новой ошибка РО266 "Неправильно сбалансирован цилиндр 2". Так же распечатали баланс цилиндров при 23 градусах и там цифры 0.82-1.4-0.84-0.92 (это на холодную). При прогреве три цилиндра подходят к 1,0, второй снижается до 1.2. Кто-то может пояснить эти цифры?
Так же сервис проявил самостоятельность в первый визит и замерял компрессию, но я её не оплатил, поэтому распечатку не получил. Сейчас они говорят, что компрессия 30-27-20-20 без указания по цилиндрам, не говорят как замеряли и говорят, что странные цифры.

В итоге сервис предлагает опять снимать форсунки, проверять их (прошло два месяца от прошлого визита), делать пневмотест и решать дальше. Может ещё и топливную систему промыть.
Знакомым было озвучена версия, что возможно накрылась свеча накала. В сервисе хором говорят, что свечи летом не работают и лезть к ним не надо. Однако есть свечи с послесвечением и я так и не разобрался, есть такое в моём двигателе или нет.
По ошибке нашёл такую расшифровку: Описано, что проблема может быть в проводке (а проблема началась после ливня), но сервис говорит, что в случае проблемы с проводкой была бы соответствующая ошибка.
Так же в сервисе озвучили вариант, что опять забились форсунки, не доливают топлива, падает мощность и второй цилиндр пытается компенсировать недостачу мощности.

Кто-то сталкивался с таким? Куда посоветуете обратиться в СПб?



    up