vab25

Александр, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

vab25
16 March 2008


38 тыков. говна было мало. чуть масляной пленки от картерных газов. никаких ОТЛОЖЕНИЙ жестких не было вообще! только пленка. внутри коллектор сносного вида (насколько помо "бимовый" фонарь). Но после промывки ПОЕХАЛА лучше. Двигло 1,8, европеец.
порядок:
заглушил, снял клемму "-" дабы не знала что скидывали датчик. клемму с датчика снял легко. снял крышку двигла. косы не трограл так все отвернул. снял прокладку ее помыл положил сушиться. дроссель МОЖНО открывать, там простой электроклапан.. чуть постукивая легко открывается.. все промыл карбклинером.. ничего не скреб.. вернул дроссель в исходное.. прокладку и на место его.. впуской сколько достал почистил.. все продул компрессором.. заодно промыл фильтр "губку" картерный.. собрал, затянул "от руки" не сильно, до 2 кг/м. подключил датчик. включил зажигу, подождал пока дроссель займет положение и комп переварит секунд 30.. стартанул с 1 раза.. дерьма не было много (внутри литрами не лил).. сначала комп понимал минуты две ХХ потом устаканилось все.. я проехал плавно 5 км потом дал жару..
ИТОГ
переключается ровнее, дерганий нет, ХХ адекватен ВО ВСЕХ режимах.. стартует как новый..
ИМХО промыть еще форсунки = по тяговым будет почти новое двигло..

P.S. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ И БЕНЗЕ! А фильтр картерный моется просто бензой с последующей просушкой чистым хлопком.. и не забудьте масло из его отстойника убрать.. кстати там стоит лепестковый клапан.. выводить на улицу геморно и смысла большого нет.. если тупо под капот - рискуете умереть от СО.. если под днище - захера это надо?..
лейте бензу, которая БУДЕТ полностью сгорать.. и все тут!

Удачи!

vab25
4 December 2006


Пробег 2500, город около 11 литров, трасса от 7 (90км) до 9 (140км), с бОльшей крейсерской не гонял на дальние расстояния - пока что жалко подвеску на нахид разд__ченных дорогах.

ЗЫ 1,8 DuraTec ручка

vab25
4 December 2006


Если будет и на холостом - к дилеру на проверку целостности и натяжения ремней скорее всего..

vab25
23 November 2006


Ждал ровно 1 день Аларм ЛАХТА СПб.

vab25
21 November 2006


Завтра постараюсь помочь из Питера, надеюсь электронный платеж через НЕТ пройдет..

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
vab25
21 November 2006


Это только на РУССКИХ или на SE тоже?

vab25
21 November 2006


цитата:
rusel
1) Если машинка у Вас уже целый месяц, пора бы заглянуть в меню и убедиться, что пункт "запомнить уст. для тек. ключа" отсутствует, т.к. предназначен ТОЛЬКО для машин с т.н. пассивным ключом.

2) Попробуете САМИ поднять вод.сиденье _ хоть даже до самого макс. - края капота и/или багажника Вы все равно не увидите. И это при нормальном росте (175 см.).

3) А читать подписи - это все равно, что надписи пионеров на заборе (сорри)... Здесь главное - владете Вы предметом, который обсуждается или нет...

FStep
Теперь поняли из чего вытекает?

andy2kfi
Я за свои слова отвечаю. А Вы??? И не надо тут понты свои показывать.
Среди того эмоционального бреда, который Вы написали, дельных советов не обнаружил.

Sash!!!
Расскажите поподробнее, плз, -
что за сигнализация, сколько стоит, довольны ли установкой? Думаю многим будет полезно.
Я узнавал про установку доп.сигнализаций - оказывается сам Форд "не рекомендует" устанавливать их даже своим авторизованным дилерам ввиду "более сложной по сравнению с ФФ1 конструкцией"...Вот так-вот...

r4-shurik
Мне тоже кажется более правильным смотреть при движении задним ходом назад, а не в зеркала... так вот и смотрю назад - а багажника-то и не видно!... у меня седан.

Господа, с посдакой все отлично. Видимо все зависит от вашего роста, я при 189 чувствую себя в салоне отлично и вижу капот прекрасно. 5дв хетч. А как запомнить установки ГУР вам подскажет любой нормальный дилер, только вот одно неудобство - это не пользовательская функция. Зато ее всегда можно сбросить выбрав в меню снова что-нибудь а потом вырубив зажигание.



    up