avKorolevskiy

Антон, 34 years, Оренбург (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 days

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти24 days

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
16 Maymobile


Только мне досталась китайская версия выжимного Luk, по гораздо меньшей цене. Отсюда, я думаю, и последствия

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
16 Maymobile


M
miha.n18:

Здравствуйте. Кто может знает/ставил выжимной 510005810 . В описании от фиесты и фокуса 1. Но продавец говорит на фф2 тоже подходит

Собственно я себе такой и поставил… звуки на видео несколькими сообщениями ранее. Подшипник по высоте идентичен оригинальному, но вот глубину сжатия не мерил, но по исполнению складывается впечатление, что она будет меньше. Так что есть сомнения, что данный подшипник подойдет к сцеплению от sachs, так как у него лепестки выпирают сильнее чем у Luk 622315109.

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
30 Aprilmobile


Schuma
Выбирал чисто по отзывам, по luk было меньше всего негатива, как то так…

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
30 Aprilmobile


Здравствуйте, кто сталкивался, выжимной и корзина новые LUK, двигатель 1.8, кпп ib5, при отпускании педали сцепления иногда возникает вой и ощущается вибрация на педали в тон вою. На сцеплении проехал 200 км и начались данные симптомы. Сцепление под двигатель 1.8. Вот гадаю что это выжимной или само сцепление, у кого такое было?
https://youtube.com/shorts/ZraJFPGNZBc?si=wvbGkR0R6uZO1fza

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
24 Aprilmobile


Can_petrosyanov
Отписываюсь специально для вас. Причина воя была не в самоблоке, пока не могу сказать в чем, склоняюсь к суппортам…

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
23 Aprilmobile


Sholoiko
Ну теория насчет масла, как по мне, имеет место быть, даже если уровень в норме: если провести мысленно горизонтальную черту от заливной пробки, где должен быть уровень и даже на пару миллиметров ниже, то диф находится где-то наполовину в масле, а учитывая что самоблок в принципе закрытого типа с небольшими окошками для масла, плюс добавляем центробежную силу при движение, то вполне вероятно масляное голодание, НО это в постоянных нагрузках и пробуксовках. В моем же случае - я за 60 тысяч км один раз только спускался в грязь минут на 15 от силы, и то не буксовал, а так сказать, на скорости пролетел по раскисшей полевой дороге. Я даже зимой не застревал за это время ни разу. Уровень в коробке не разу не падал ниже положенного. Я даже изначально заливал масло немного больше чем положено, но не из-за самоблока, а из-за того что пятая передача высоко расположена от уровня. Так после той поездки по полю у меня не малую долю масла по итогу выплюнуло через сопун.
К чему я все это - наша коробка просто не рассчитана под самоблок, ну и да, качество VAL Racing оставляет желать лучшего, тут я соглашусь. С другой стороны - бюджетный диф, такое и качество, да и бизнес никто не отменял на расходники

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
22 Aprilmobile

1

Добавлю еще об одной особенности с самоблоком, о которой упоминал когда-то здесь при установке: шестерня, в которую вставляется левый привод со стопорный кольцом, не имеет фаски как на родном дифе, благодаря которой это стопорное кольцо сжимается при вытаскивание привода. Поэтому левый привод пришлось выбивать длинным стальным прутом через правую сторону после демонтажа правого привода - в результате это самое кольцо в мусорку, а шестерню желательно в дальнейшем доработать.
posted imageposted image

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
22 Aprilmobile

3

Разобрал свой самоблок от VAL Racing 70% преднатяг. Выкладываю немного фоток «червяков». Вцелом крошились только 2 червяка, работавших в паре - длинный и короткий.
posted imageposted imageposted image

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
18 Aprilmobile

1

Can_petrosyanov
Я самоблок вообще убрал, вернул родной диф, так что больше вой этот, я думаю, не услышу. А так да, на неровной он тоже проявлялся, причем поначалу был только в поворотах и то только при правом. Затем стал проявляться и по прямой и на ровной дороге. Это было зимой, с наступлением весны стал реже слышать. Как руки дойдут, разберу диф и все червяки пофоткаю, через окна плохо видно.
P.s. Подвесной подшипник был конечно уставший, но не гудел, люфта не было. Его я тоже заменил, раз уж полез туда.

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
18 Aprilmobile


Can_petrosyanov
Вой проявляется абсолютно случайным образом, но только на малой скорости где—то до 20 км/ч. И я бы не назвал его воем, звук похож на тот, когда тормозишь на велосипеде резиновыми колодками по ободу, но звук этот ни с чем не перепутать.
P.s. вчера вынул самоблок - на первый взгляд ничего кретичного, есть небольшие раковины на червяках, но я здесь в фотоотчетах и похуже видел ситуацию. На магните стружки было примерно столько же, как когда первый раз разбирал коробку 60 тыс км тому назад для установки самоблока.

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
26 Februarymobile

1

Насмотревшись на качество их комплектующих(по отчетам других люде), да и неизвестно что меня там еще ждет, нет уж, спасибо…

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
26 Februarymobile


FeodorY
Нет, тут другое, без всяческих пробуксовок, просто спокойно поворачиваешь. Скорее всего блокировка передает привет, придется вскрывать. И возвращать родной диф(хорошо не решился продать). И кстати буду у вас палец заказывать, но есть вопросы, задам в л.с.

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
25 Februarymobile


Всех приветствую! Что-то тема заглохла совсем. Проблема такая: блокировка вал рейсинг, преднатяг 70%, при правом повороте на малой скорости (первая передача) стало слышно как работает самоблок при блокировке(характерный вой). Кто сталкивался с таким? Пробег 60 тысяч на самоблоке. Эксплуатация обычная городская.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
20 August 2023mobile


l2v
Со стягиванием это все ясно, я потом конечно же ослабил так, что подшипник под вентилятором перестал греться, а над щетками греется всеравно (думаю из-за работы самих щеток), щетки не искрят, стоят заводские. Почему спросил про щетки: у Rics после переворота щеток, они сточились за кратчайшее время (знаю, что вы не переворачивали их), я просто анализирую, чтобы учесть все недостатки и нюансы при сборке своего двигателя, ну и думаю менять/не менять более стертую щетку.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
19 August 2023mobile


l2v
Пробежался немного по ветке и есть вопрос к вам. Я так понимаю у вас до сих пор заводской моторчик с новыми втулками и выработкой на валу трудится и без доп смазки, верно? Судя по хронологии год отходил уже так? Вы планку с втулкой, под крыльчаткой которая, расклепывали или шпилькой стянули? Я пошел по пути шпильки, но не как все, а воспользовался уже имеющимися отверстиями со стороны крыльчатки, нарезав в них резьбу М4, а с противоположной стороны пришлось высверлить два отверстия 4мм. Таким образом не пришлось магниты двигать, все проходит и ничего не задевает:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Только есть нюанс, если перетянуть шпильки, то подшипник со стороны крыльчатки начинает нагреваться. А вот со стороны щеток греется постоянно и не слабо и это в холостую без крыльчатки при подключении от аккумулятора. У себя не проверяли перед сборкой так? И еще, как я понимаю, щетки у вас тоже еще родные?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
17 August 2023mobile

3

Сегодня добрался до ревизии своего заводского заклинившего мотора еще зимой. Опишу способ снятия крыльчатки, думаю будет полезно. Для снятия использовал гайку на 16, которая идет с втулкой для соединения метало-пластиковых труб и полдюймовый шаровый кран.
posted imageposted imageposted imageposted image
Гайка монтируется на крыльчатку и стягивается краном, зажимает плотно. Затем двухлапым съемником рулевых наконечников через шаровый кран легко стягивается крыльчатка с вала ротора. Использовал болтик на 6 как проставку (давил через него на вал ротора), так как диаметр резьбовой части съемника больше внутреннего диаметра крыльчатки.
Далее как у всех перед подшипником скольжения наблюдается ржавчина на валу ротора. Сам подшипник прикипел к валу. Путем пролития wd 40 удалось сдвинуть данный подшипник с места и стянуть с вала не прибегая к грубой физической силе. По осмотру подшипника выявил стирание некоего серого напыления с появлением бронзовых пятен, причем после его очистки и полировки вала ротора особого люфта не наблюдается. Теперь к вопросу о смазке: по периметру подшипника скольжения заложена некая смазка «шариками» с завода, но она больше напоминает засахаренный мёд и никак не способствовала провороту его в посадочном месте после прикипания к валу. Эта смазка даже форму не потеряла как ее с завода туда положили.
posted image
На мой субъективный взгляд скольжение осуществлялось за счет графитового напыления подшипника, которое со временем просто стерлось. Заказал новый подшипник KSU0007, еще не пришел, но судя по фото с форума он будет бронзовый. Отсюда просьба откликнуться тех, кто ставил данный подшипник, и мазали ли его чем-то? И как все это ходит по истечению времени?

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
7 August 2023mobile


Юрбас68
Спасибо за комментарий, именно такие же баги с круизом оттолкнули меня от прошивки apr (там некая коробка b5A). А то я посматривал уже в сторону abm, но для меня круиз важен и не хочу мириться с подобными глюками.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
7 August 2023mobile


Подытожу сегодняшний день: от того что сбросил адаптацию ушли все недочеты с плаванием оборотов (о чем писал выше). По ощущениям как будто залил прошивку с нуля. Но это без параметров с obd. Меня пока это все устраивает, покатаюсь проверю параметры позже пока стоит жара под 30

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
7 August 2023mobile


Schuma
Плавают именно стоя на месте и именно с кондиционером, но не сразу, а через неопределенный интервал времени. В общем ради интереса попробовал сбросить адаптацию и долгосрочная топливная коррекция устаканилась, даже -1.5 стала. Но это вчера вечером только сделал и сразу проверил параметры по obd. Сегодня поезжу еще понаблюдаю.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
6 August 2023mobile


Хочу поделиться опытом (правда не уверен что с прошивкой связан): прошивка VJ, заливал год назад в сентябре, перешел с apr из-за отрицательной долгосрочной коррекции. Когда только залил промонторил все параметры, все было стабильно. Потом как-то в жару сидя в машине под кондиционером заметил провал и скачок оборотов, но не придал этому значения, такое переодически бывало именно стоя на месте с кондиционером и +32 за бортом(при этих провалах муфта не отключалась, а просто провал в оборотах был). В этом году стал замечать внезапное плавание оборотах стоя на месте с кондиционером вплоть до попыток заглохнуть. Подключил obd и стал наблюдать странную картину: при включении кондиционера (а именно компрессора) долгосрочная топливная коррекция стала плавать от -3 до +5 (по разному в зависимости от жары и нагрева двигателя) в такт плаванию оборотов (обороты плавают в диапазоне 50 по обд, на приборке вообще не заметны такие колебания) и так же вибрация ощутимая идет от двигателя. Выключаешь муфту и топливная коррекция успокаивается приходит с диапазон от 3 до 5 %, обороты по obd тоже перестают плавать. Двигатель 1.8, дроссель закрывал - машина глохнет. Да и если бы был подсос он был бы и без кондиционера, а тут что то непонятное, может даже компрессор, но по ДВД давление стабильное без малейших просадок. Знаю точно что компрессор умирает(есть металлический шелест поршней, да и стружка в системе), нужно по манометрам проверить давление по низкой линии. P.s. Когда только залил прошивку год назад - топливная коррекция так не прыгала что с кондиционером, что без, и компрессор уже тогда умирал. Вопрос в следующем, никто на VJ у себя не замечал такой работы двигателя?



up