ispanez2005tdci

Владимир, Irun (ES)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
ispanez2005tdci
26 July 2017


Denniska29
Привет! Скорее при установке стрелок "насадили" их на ось мотора так плотно, что они теперь "цепляются" за пластиковый канал. То есть приподнять надо их немножко повыше на оси мотора.

ispanez2005tdci
7 April 2016

2

avatar
edelveis35:

Добрый день!
В ближайшее время планирую менять подшипники в ЭГУР.
Тему почитал. Как я понимаю, сначала выбивается нижний закрытый подшипник. Затем выбивается верхний открытый.
Вопрос.
Каким образом выбивать верхний подшипник снизу, если перед верхним подшипником стоит сальник?
Все пишут, что сальник повреждать нельзя.
Внутренний диаметр и сальника и подшипника одинаковый.
Не пойму никак.

сальник лучше менять, если добрались до подшипников - это не должно быть проблемой. Сам "вытягивал" подшипники анкерными болтами. Когда вытягивал верхний, сальник даже не затронул, хотя потом его довольно небрежно извлек и заменил на новый. Не думаю, что при наличии износа подшипника, сальник будет неповрежденным.

ispanez2005tdci
7 April 2016


цитата (Tyson___)
Почитав данную ветку на форуме,думаю что это не нормально.Тоже такая же проблема возникла.Поменял подшипники,свист этот или гул не пропал,думаю это не нормально.Планирую уже финансы на новый ЭГУР ,или с разборки б/у(((

Свист или гул характерен для э/двигателей с высоким числом оборотов. ЭГУР работает как и все авто - руль ровно="нейтралка" (около 4А ток и малые обороты - гула почти нет), руль крутнул = э/мотор дает "копоти" разгоняя жидкость для высокого давления и создавая гул.

ispanez2005tdci
7 April 2016


K
kolya_wrc:

Подскажите пожалуйста. Дело вот в чем. Был очень сильный дождь и я влетел в достаточно глубокую лужу, после длительной поездки, приехал, поставил машину, через пару часов сел поехал как ни в чем не бывало, и буквально через 4 километра как остановился услышал странный коротящий звук в районе насоса ЭГУРА, я заглушил, услышал щелчок, завожу - ошибка " НЕТСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ". Как думаете, насос? Потому, что жидкость на уровне, протечек не вижу, а руль хрен прокрутишь теперь одной рукой. Подскажите пожалуйста. Спасибо!)

чуть раннее в этой ветке описана подобная ситуация - вода попала внутрь системы управления э/мотором. Скорее всего сгорел один (или пара) транзисторов.

ispanez2005tdci
7 April 2016


avatar
hyp:

xmDmitriy
kostya228
господа похожая проблема, 1,6, 115, 2005 г., а что вы имеете в виду под "датчиком руля"? И как его проверить.

скорее всего проводка виновата. От разъема к датчику провести временную проводку и посмотреть, на реакцию.

ispanez2005tdci
31 March 2016

1

Ч
-черный-:

ispanez2005tdci
Я имел ввиду что брал 2 литра жидкости с учетом промывки-1литр на промывку,1 литр после промывки залить.По поводу других жидкостей не знаю,всегда промывал тем же что и заливал .

все зависит от степени загрязнения. Первый литр залить, денек "погонять" по системе активно, и поменять на второй литр. Если после недели катания жидкость не прозрачная - промывка хочет повториться. У меня 2 литра хватило на три смены, просто первая промывка была частичной (не насиловал рулевую, не нашел подъемник). Вторая совпала с заменой подшипников в моторе, после недели "на всякий" случай поменял третий раз (раз уже осталась жижа, чего ее хранить).

ispanez2005tdci
31 March 2016


avatar
hyp:

ispanez2005tdci
А как проверить каналы циркуляции гидравлики?

Привет. Самый надежный способ манометром сразу после насоса и в рейке. Хотя вам скажут, что давление создаваемое насосом пробьет любую пробку. Но всегда есть исключения, у меня на работе в относительно толстых воздушных магистралях при 8 атмосферах капелька воды "выключает" пневматические вентили. А если насос уже чистили и не соблюдали чистоту - при удалении герметика, весь рабочий стол покрывается твердотельными частичками этого материала. Попадет один в бачок, потом насос вгонит его в магистраль, и он на изгибе сделает свое гнусное дело.

ispanez2005tdci
31 March 2016


Ч
-черный-:

Dr0nUs
Я брал с учетом промывки. По поводу febi не подскажу,но я бы не рисковал. ЭГУР дорогая запчасть, и выкраивать какую-то сумму на промывке думаю не стоит.

Привет, всем знатокам. Добавлю свою "ложку дегтя" в прекрасное будущее данного ЭГУР. Не факт, что промывка спецжидкостями не окажет влияния на то, что разделяет металлические детали насоса и системы рулевого управления (не говорю "прокладки", чтобы меня не назвали здесь их любителем ;-)) Сальники тоже изготавливают из разных материалов в расчете на свой тип жидкости. Вы придаете столько значения "красная или зеленая", а потом промываете чуть ли не кислотой?! То что чистить надо - факт. Черный цвет говорит о наличии металлической пыли в масле. Если машина имела "отдых" полгода и более - эта пыль отложилась на поверхности бачка, насоса, а где-то сформировала комочки. Просто промывка, тем более одноразовая вряд ли смоет этот налет, мне пришлось все разобрать и щеточкой, тряпочками пройтись (дальше ЭГУРа не пошел, этого хватило с головой), плюс 2 литра на 3 смены масла. Теперь она прозрачная и уровень хорошо видно. Промывка на сервисе - необходимо сильно доверять специалистам этого сервиса, чтобы отдать такую деталь на промывку.

ispanez2005tdci
29 March 2016


avatar
hyp:

Поменял два насоса ГУРа, все равно руль тугой. А может быть что рулевая рейка перетянута?

а может каналы циркуляции гидравлики забиты? Насос создает давление, а оно до рулевой не доходит, перегнули маслопровод ВД, проскочила в систему "затычка" из инородного тела. Вот насосы и "горят", а руль не крутится. Не обязательно полностью забит (про возражение об масле в обратке), достаточно падения давления и гидравлика начнет "куралесить".

ispanez2005tdci
29 March 2016


avatar
foxromaclub2016:

как поймать, а лучше узнать норму затяжки для этих *** болтов!!???
Вся проблема, думаю, в прокладках установленных внутри гидронасоса. За долгий срок службы (и в зависимости от условий эксплуатации) они теряют эластичность и моменты затяжки установленные для "молоденьких" прокладок уже не обеспечат требуемую изоляцию. Приходится перетягивать, сжимая оси шестеренок, что увеличивает нагрузку на электромотор насоса, создает дополнительную вибрацию и еще один источник шума.
Поэкспериментировать сам хочу, необходимо источник 12 Вольт (желательно от 70W) и "слушая" насос затягивать нежно и неторопливо болты. Хотя, уверен - разобрал старый насос, не поменял прокладки - успеха не добиться.

ispanez2005tdci
27 March 2016


avatar
foxromaclub2016:

Собираюсь менять ЭГУР]

а может быть визг ЭГУРа спровоцирован перебором при затяжных моментах? Там 4 винтика очень здорово влияют на работу несчастных 2 шестеренок. Недотянуть нельзя, а перетянуть очень просто (особенно на б/у экземплярах). Вот и "плачут" шестеренки о своей нелегкой доле.



    up