avatar
avatar

short_circuit

Семён, кишлак Раменское (RU), Ford Focus USA Mk1

avatar
short_circuit
2 hours ago


ИХМО, вентиляторы поздновато включаются, особенно, 2я скорость. Может, какое-то микро-кипение? Нет воздуха в системе? Такое впечатление, что перестаёт поступать жижа в радиатор ДВС. А вот почему, вопрос интересный. На стоящей машине эффект реально получить? Если да, то попробуйте включить вентиляторы принудительно, ну и пощупать температуру верхнего шланга радиатора

avatar
short_circuit
3 hours ago


sultan0ff.e
на американцах всё тупо-злобно: оба вентилятора включены параллельно, и во всех режимах работают вместе и одинаково. Достаточно посмотреть схемы на американцев.

avatar
short_circuit
15 May


самый радикальный способ раз и навсегда избавиться от этой asspain: снимаем и выкидываем это у[гроб]ище. Берём замок от америкоса. Либо в салоне ставим рукоятку с тросом от Логана и подягиваем к замку. Либо рядом с замком ставим универсальный актуатор, и в салоне ставим кнопочку открывания капота. Всё, профит.

avatar
short_circuit
14 May


sas66
щёлочь точно нельзя: она жрёт люминь. Т.е. различные средства для снятия жира, для прочистки канализации, и пр. - категорически не юзать. А вот кислота люминь не жрёт. По крайней мере те виды, что доступны к покупке. Зато жрёт ржавчину и прочую накипь (соли кальция)

avatar
short_circuit
14 May


передний бампер может отличаться только: американец/русский(фашист), а также дорестайл/рестайл (наличием повторителя поворотника)

avatar
short_circuit
10 May


рядом с маслофильтром я бы предположил датчик давления масла. Это ведь Зетек-Е?

avatar
short_circuit
5 May


ну да, всё холодное. Зачем тут вентилятор - ХЗ. На ум приходит разве что неисправность выходов компа. А форскан видит вентиляторы? он может ими управлять?

avatar
short_circuit
4 May

1

надо смотреть температуры в мозгах, хотя бы через тестовый режим приборки. Может, мозги не видят датчик и врубают вентиляторы, чтобы не закипятить двигатель.

либо включен обдув на стекло, при этом кондей включается принудительно (повбивав бы гадов за такое), и вместе с ним врубается вентилятор. Лечится, если тупо-печка, выдёргиванием штекера сзади крутилки направлений обдува

avatar
short_circuit
3 May


сейчас народ волком воет по всему инету: вся продукция INA идёт какая-то левая подвальная с Малой Арнаутской.. Лучше купить чо-нить более другое, не такое раскрученное.

avatar
short_circuit
2 May

1

уже заменил в выходные. У меня года 4 назад родная американская тоже умирала. Я тоже её заменил на б/у европейскую. Она хоть и отличается заметно визуально и по конструкции, но встала чётко болт-он.. И вот теперь померла и та. Не стал заниматься латанием презерватива, ибо цена этого латания равна или даже превышает цену новой китайской, а с учётом запредельной рукожопости сервисников, китайская ещё и проживёт дольше. Гарантия у наших сервисменов - это такое: пока деньги не получены, они стелются ковриком, а как только получены - будет 100500 отговорок, чтобы отказать в гарантии. Вон, родственнику на Логане официалы, которые якобы меняли ГРМ, а на самом деле ничего не меняли, когда случился обрыв ремня и разгром двигателя, отказали в гарантии с формулировкой "плохой бензин, пшёлвондурак".. Да и снять-поставить рейку - секс ещё тот: я 2 дня тр@хался, а в сервисе за это объявили 25-35тыщ. Кто мне оплатит трижды эти расходы? Переборщики реек точно их не оплатят.

короче, встречайте: отчёт с фото на Драйве

avatar
short_circuit
27 April


askeerov
обрыв массы, обычно, внутри самого патрона. Оказывается, на FF1 это весьма распространённая болячка. Короче, проверяйте массу: на косе проводов в задний фонарь, снаружи патрона нужной лампочки, и внутри

avatar
short_circuit
24 April


если напряжение на батарее в норме, геныч тянет все нагрузки - проблем нет.

avatar
short_circuit
23 April


у меня Зетек-Е 2,0 америкос. Родная рейка полетела года 4 назад, поставил б/у с европейца, она заметно отличалась по форме, но встала болт-он. И вот теперь она резко потекла, вот я и чешу репу, что заказывать. Б/у не хочу, нуегона.., уж больно муторно оно меняется

avatar
short_circuit
23 April


всех категорически приветствую!
подскажите, рулевая рейка одинаковая на всем двигатели идёт или всё-таки есть различия?

avatar
short_circuit
20 April


начните с проверки температуры шлангов на/с печки

avatar
short_circuit
19 April


Grainar
Двигатель какой?
управление какое? климат или тупо печка?
пощупайте шланги на печку. Если оба холодные- проблема в "сантехнике", если оба горячие проблема "по воздуху" - с заслонками

avatar
short_circuit
17 April


а ВИН?

avatar
short_circuit
13 April

1

МКПП, АКПП?

avatar
short_circuit
12 April


тогда вааще круто. Многие искали замену уставшему напылённому резистору

avatar
short_circuit
12 April

1

полно в продаже передних рычагов. Ищите парт-номера в теме по передней подвеске



up