Ranger

Москва (RU)

Ranger
15 February 2012


Спасибо Всем к то откликался в этой тема на мои траблы с подвеской... Проблема решилась продажей авто..., хотя и жаль, до 100 тыс. км. не было ни одной проблемы!!! В ходе самостоятельного ремонта приобретались запчасти как новые так и БУ... : полный комплект новых сайлентблоков задней подвески на хетч дорестайл, производство VTR, БУ рычаги задние (кроме продольных) под восстановление. Так же остались рычаги передние не оригинал (самостоятельно установлены 21 шаровые TRW) в хорошем состоянии, и поворотные кулаки БУ с рабочими ступичными подшипниками (покупались до кучи в ходе поисков..., не пригодились). Если кому что надо, пишите в личку, отдам за недорого...

Ranger
10 February 2012


Добрый ВСЕМ день!

Опять вынужден просить совета по выявлению проблемы с поведением моего авто...(

Уже отписывался здесь (к сожалению не знаю, как правильно вставить ссылку на сообщение Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #10498738), но вкратце (если смогу) повторюсь:

Хетчбек 2.0L 5D, 130 т. км. Правая передняя сторона (стойка...) не сжимается при прохождении левого поворота??? При переезде через "Полицейского" на маленькой скорости (если только правой стороной...), или проезде "волны" на дороге, возникают поперечные (не значительные, но надоело...), и диагональные от правого переднего к левому заднему колесу колебания...!!!??? Первый раз проблема проявила себя после замены втулок стабилизатора со снятием подрамника и замены заднего сайлента пер. правого рычага (менялся 2 раза, 1-й не запресовал под не правильным углом, на него и грешил изначально)

В настоящий момент в машине заменены амортизаторы по кругу (2-й раз с начала проблемы), все рычаги (перед, зад(замена в клубном сервисе)) - оригинал , втулки подрамника (менял сам, при сборке выставлял подрамник уже по штифтам ), втулки стабилизатора (менял сам, все пазы совпали) , стойки стабилизатора, опоры двигателя...

Сход-развал в идеале, стенд проверки подвески и амортизаторов в BOSCH проблем не выявил (на стоячей машине подвеска в идеале), но они точно есть!!!??
+ добавилась еще одна: при парковке задним ходом (скорость минимальная) при вывернутых в одну из сторон колесах, возникает ощущение переката или подклинивания (как-будто одно из колес вдруг становиться восьмеркой и овалом одновременно, хотя колеса в порядке)..., на скорости есть вибрация, но не сильная (от налипшего снега (льда) на диске сильнее ощущается)...???

В общей сложности объездил сервисов 7-10, все разводят руками...!!! Машина не битая, ... Собираюсь продавать, но с косяками не хочу...

Прошу ДЕЛЬНЫХ советов и посильной помощи?!?!?!

P.S. Если кого-нибудь есть знакомые в грамотных сервисах или мастера с опыом (не клубных), киньте им плз. читануть описание трабла...

Ranger
2 August 2011


andrew1991
ejik78

Спасибо за советы!
Продолжу искать поиск причины..., по результатам отпишусь.

Ranger
2 August 2011


ejik78
В руль отдает просто ударом...

Ranger
2 August 2011


ejik78
Пример: прямолинейное движение - проезд через слегка притопленный люк: левым колесом - штатная работа подвески (разжалась - сжалась) , правым колесом - передается вибрация и на кузов. да и на руль тоже...

Ranger
1 August 2011


andrew1991
Изначавльно пробывал перепресовывать задние сайленты на обоих родных рычагах, ставил Lemforder. С правым изначально накосячил, переделвал, расстояния и углы установки вымерял достаточно тщятельно...эффект тот же.. Купил два новых рычага.. Левый затягивал на подъемнике, правый под нагрузкой...эффект тот же.. Затянул оба под нагрузкой...
Мистика...

Ranger
1 August 2011


Добрый день уважаемы е форумчане!

Прошу совета по решению проблемы в передней подвеске...?!
FF2 2.0L 5D Trend 100 т. км.
Предистория: После выхода из строя заднего сайлентблока правого рычага передней подвески и умирающего амортизатора с этой же стороны, были заменены амортизаторы все по кругу (опры, опорники отавили старые - в хорошем состоянии), оба рычага, , втулки стабилизатора переднего до кучи... Все делалось в указанной последовательности с перерывами в несколько дней между операциями...

Итог: после замены рычагов (затягивались на машине под нагрузкой после предварительной раскачки на развальном подъемнике) и втулок пер. стаба (менялись на подъемнике на приспущенном подрамнике) проявился следующий эффект:
1. визуально и по рулетке, правая передняя (изначально проблемная) сторона задрана относительно левой на сантиметр (расстояние между аркой и ступицей). Если заглянуть под днище, правый передний рычаг разжат относительно левого если смотреть по подрамнику... Стойки собраны по указанной на форуме инструкции: метка опорника выставлена в одну линию с усом корпуса амортизатора входящим в поворотный кулак, амотизатор "посажен" в кулак до ограничителя...
2. В движении...- поперечный "расколбас" на волнах (руль приходится удерживать с усилием)... В поворотах - в левом, относительно крутом, правая сторона даже не приседает (но при попадании на неровность отдает в руль и идет сильная кратковременная вибрация от стойки).., в правом, левая передняя часть заваливаеться (неровности отрабатывает без стуков и вибраций)... По прямой с неровностями аналогично...
3. Пытальсь решить проблему следующими способами:
- регулировали схождение (эффект остался!)
- меняли передние пружины местами...(эффект остался!)
- "двигали" подрамник (хотя после замены втулок стабилизатора он был выставлен четко по следам от его же передних втулок)...(эффект остался!)
- двигали сам стабилизатор...(эффект остался!)

Дополнительно был на диагностике в двух независимых сервисах - по результатам осмотра проблема не выявлена...

P.S. Возможно полный бред, но может ли причиной проявления подобного эффекта являться, к примеру, подубитая правая опора двигателя (визуально в норме)?? Двигатель своим весом через опорусоздавать напряжение на "чашку" крепления опоры амортизатора в момент отпускания подрамника и он потом не правильно садится на место...??

Машина битой не была...

В общем, прошу посильной помощи, поскольку езжу с подобным аффектом уже месяц!?!?!?!

Ranger
6 June 2011


Korben
такая же

у комикса сегодня не подсказали... Начинаю грешить на аморты, хотя за 10 лет использования KONI на разных авто придраться не к чему, наоборот - только положительные впечатления

Ranger
6 June 2011


Korben
Стойки не прокачивали... - три разных конторы в один голос подтвердили, что KONI прокачки не требуют... И это подтвердилось, сразу после установки (не смотря на убитый сайлент) машина ехала как по рельсам... Негативный эффект проявился уже после всяческих замен...

Ranger
6 June 2011


Korben
Схождение после всех процедур было в допусках..., увод при торможении остался...

У меня тоже такое ощущение что правая быстрее выходит. Может из-за того что в машине ездию один.

Все бы хорошо, если бы не было остаточных колебаний и задранной правой стороны...

Ranger
6 June 2011


Всем доброго времени суток!

Пменял самостоятельноно все амортизаторы по кругу, за что огромное спасибо авторам и активным участникам темы. Поставил бюджетный комплект KONI STR.t.
Не смотря на убитый задний сайлентблок пер. правого рычага., все равно смог прочувствовать изменения в лучшую сторону, но не надолго... В последствии были заменены сайлент блоки обоих рычагов, рулевой наконечник правый..., после сборки и затяжки болтов на машине стоящей на земле выявилась следующая проблема - правая передняя сторона задрана относительно левой почти на 1 см. В движении ощущаеться так - при проезде пологих волн на скорости, "полицейских" - медленно, проявляеться дисбаланс в поведении "передка", создаеться впечатление, что левая и правая стойки отрабатывают препятсвие по разному (одна чуть позже другой, или с разной степенью сжатия-отбоя..., по другому не знаю как объяснить). При прямолинейном движении по хорошей (ровной) дороге уводов в сторону нет, проявляеться при плавном томожении, ведет в лево... При имитации экстренного торможения, увод в лево только в начальной фазе сжатья подвески, при макимальном сжатии мажина тормозит ровно... Визуально стойки собраны по технологии - метки совмещены (увело чуть опорник с права, разобрал стойку - поправил), в поворотный кулак стойка заведена до ограничительного упора по направляющей с "ухом" крепления к поворотному кулаку на самом амортизаторе, если его до конца не загнать, болт не вкрутишь... Схождение в допусках... На что грешить уже не знаю...!!!???

Буду признателен за конструктивные советы - на что обратить внимание при следующей проверке???

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
Ranger
22 August 2008


Tomagafk

А я Вас просил оценивать мой отзыв???

(на 3000 оборотов машинка теперь едет с такой же скоростью, как ранее на примерно 3200-3300) - какое отношение имеют книжки по механике к показаниям спидометра, тахометра, ну и в моем случае "элементарной" памяти???

Я описал то что почувствовал и то что увидел...

Для тех. кто на бронепоезде...(Без обид )

Насколько значительны доработки Вашего автомобиля?

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
Ranger
22 August 2008


TO ALL

Мой отзыв о чипе на 2.0 нее для тех, кому важно улучшить время на четверть мили, а для тех, для кого машина не развлекалово и понт , а постоянное средство передвижения в городском потоке с различной динамикой...

Итак:

- Трогание с места - теперь не надо прилагать усилий (задирать обороты до 1500-2000) для того, чтобы сделать это плавно, сцепление можно отпускать смелее почти на холостых, не боясь, что обороты провалятся и движок заглохнет... (с подобной ситуацией здесь сталкивались все) И не возникает жуткого желания в пробке сразу переключится на 2-ю, чтобы избежать излижней дерготни при легком отпускании-нажатии педали...
- Набор скорости - машина следует за педалью практически с низов и здорово прибавляет от 3500 + дальнейший разгон очень ровный - нет провальчиков...
- Переключение передач - пропал ощютимый провал при переключениях вверх на 4500 - 5000 при интенсивном наборе скорости, да и переключать их теперь комфортно и на более высоких оборотах. Удобно держать обороты в рабочей зоне, и при этом меньше "дергать"
"ручку".
- на 3000 оборотов машинка теперь едет с такой же скоростью, как ранее на примерно 3200-3300 - Лично меня это порадовало
- расход упал пока на 0,5 л., но обкатываю прошивку всего 2-день.
- Влияние вкюченного климат-контроля стало почти не заметно.

Пару слов о мульке: Если раньше многим казалось, что при вкл. среднем режиме вначале машина бодро разгоняется а после 3500 динамика разгона какбы притупляется, то теперь это ощющение у меня пропало... Получается некий ровный бодрый разгон во всем диапазоне оборотов.

P. S. К сожалению, пока побаиваюсь прочуваствовать разгон до отсечки, так-как до до заливки прошивки была выявленна повышенная компрессия в цилиндрах...

По новым впечатлениям отпишусь. Готов овечать на вопросы!

Считаю, что разработчики зарабатывают свою копейку не зря, и фактически это единственные люди в России, кто предлагает свой собственный, авторский продукт. А уж что было взято за основу данного продукта, прошивка евро-3 или что-то еще, не нашего с вами ума дело. Для меня результат - это мои ощущения, не вычитанные сдесь на форуме, и даже не увиденные в графиках, а прочувствованные во время эксплуатации. И уж поверьте за 15 лет стажа и владения различными авто, как с доработками, так и без, умею отличить полученный результат от фикции, что многие сдесь пытаются сделать без конкретных действий!!!

Разработчикам огромное человеческое спасибо и за мульку и за чип!!! Дерзайте дальше!!! Развивайте бизнес!!!

Тюнинг подвески Оборудование и запчасти Focus 2
Ranger
5 May 2008


AUX

На FSD и штатных амортизаторах отъездил пол года и 15 т. км.
Если любишь путешевствовать на дальняк по нашим дорогам ..., на мой взгляд, это идеал... 50-70% стуков и побрякиваний в подвеске исчезло. Курсовая устойчивсть - 5. Поведение машинки стало более прогнозируемым. Позволяет достаточно активно (резко, экстримально) маневрировать... Пробоев - 0! Такое впчатление, что пробить невозможно, хотя зависит от того, как ездишь...
Выбирал применительно к комфотно-спортивному стилю вождения...
Если бы не стоял вопрос в обеспечениии большего комфорта для близких, ставил бы кони спорт кит (стуки в подвеске тоже убирает)...

Ranger
14 April 2008


DNKDNK

Очень прошу Вас немного успокоиться и попробовать посмотреть на сие изобретение с другой стороны предварительно ответив на несколько вопросов...

1.Как Вы относитесь к понятию ТЮНИНГ (двигателя, подвески, тормозной системы)?
2.Что Вы ожидали от приобретения иномарки с 2-х литровым двигателем (тип коробки не важен)?
3. Считаете ли Вы, что получили автомобиль, соответствующий по характеристикам заявленным производителем?
4. Как часто Вы меняете масло в двигателе? Как предписывает производитель?
5. на сколько велика для Вас сумма в 4000р., для того, чтобы незначительно, но все же улучшить характеристики автомобиля?
6. На сколько может быть авторитетным для Вас мнение людей профессионально занятых в автоспорте?

О себе скажу следующее - Образование высшее военное, водительский стаж 14 лет (непрерывный 9), Фанат автомобилей как таковых!

Кроме надежности авто и почти полного отсутсвия проблем с чем бы то ни было, не получил...:

- Паспортный разгон до 100 км/ч за 9,2 с. (хоть я и не гонщик, но где он!!!), из 10 выехать очень сложно, но с надрывом и можно (Проверенно на испытаниях с помощью некоего изм. комплекса экспертами ЗР и Авторевю ( в последнем не уверен) )
- Эластичность 2,0L двигателя, которая по логике должна быть!!!, (после 13 автомобилей, которыми довелось управлять, никогда не думал, что буду дергаться при трогании и при переключениях передач, хотя часто переключаюсь с перегазовками)

С "Мулькой" езжу неделю, до установки, год читая тему, взвешивал "за" и "против", параллельно пытался найти вариант незначительного, бюджетного доведения означенных характеристик до заводских... Как думаете, много вариантов???

По факту - на данный момент Один...(для атмосферных двигателей) - и он же самый безболезненный ИМХО и бюджетный.

У вас AT - попробуйте, будете приятно удивлены, такие кробки разрабатывают с запасом - не угробите...

P.S. Всегда можно найти компромисные решения возникающих споров. Ведь всемы единомышленники в какойто степени благодаря FF2.

Ranger
11 April 2008


msb


Да, подойдет...

Ranger
9 April 2008


ass0000
Саша,
Андрей,

Огромное спосибо за девайс и за его установку... Вчера же вечером протестировал, очень доволен... Отзывчивость педальки на нажатие при оборотах то 1500 до 3000 (режим спорт), по моему мнению, позволяет реже подтыкать пониженную передачу, при средне активном движении... Прочувствовал объем двигателя и наличие крутящего момента...

Всем рекомендую!!!

Желаю Вам побольше подобных творческих успехов!!!

Ranger
7 March 2008


Bambula
Пардон...

Мульку к педальку ...

Ranger
7 March 2008


ass0000
Собщения пишу редко..., но эту тему читаю постоянно.

EGR отключать не решился... - стремновато.
Педальку в ближайшее время поставлю...

Вчера перед выездом с работы снял и заглушил шланг..., выехал, и тут же встал в пробку на Рижской...

Те у кого от спорта проблемы с коленными суставами и с голеностопом меня поймут, надеюсь...

Ребята, огромное человеческое..., за жажду действий и пытливые умы!!! Дерготня практически сошла на нет!!!

Ranger
15 January 2008


Всех с окончательно Наступившим 2008-м!!!

Помогите найти код и схему следующей запчасти...: регулятор автоматической корректировки света фар (крепится к правому переднему рычагу подвески).

FF2, 2.0 MT5 Trend, AODA, Би-ксенон
VIN x9f5xxeed56j14338

Всем премного благодарен



up