avatar
avatar

bombaster88

Алексей, 35 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
bombaster88
22 hours agomobile


Ну если 2 литра то да, это другой случай.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
bombaster88
10 Maymobile


Sergey05577
Я эту инфу на драйве видел. У меня у знакомого экоспорт. У него движок троить начал,но чека не было. Потом начал моргать, я ещё подумал странно выглядит. Он же обычно горит просто. Вот нашли инфу, что так жалуется именно на катушку.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
bombaster88
10 Maymobile


Sergey05577
Если не ошибаюсь, то моргание чека 8 раз это жалобы на катушку.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
bombaster88
7 May


FICUS 1
самодельная установка? лавр под давлением в тнвд?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
bombaster88
30 April


Vortex
не, это понятно, что сам MAF может врать. я просто хочу знать, сколько вообще должно быть. от какой цифры если что отталкиваться вообще.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
bombaster88
30 April


А какой должен быть расход воздуха на хх, на оборотах? От каких чисел отталкиваться?

Все про антифриз ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
bombaster88
28 Aprilmobile


Швейк
Не, когда помпу снял, там пару капель упало. Не знаю сколько точно должно сливаться,но никак не пару литров. Там в самом бочке и радиаторе уже литра три наберётся. Ну и с блока ещё. Что то остаётся в отопителе.

Все про антифриз ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
bombaster88
28 April


LS2k
У меня со сливного крана на радиаторе сливается примерно 4.5 литра. Недавно помпу менял. от 5л канистры осталось где то пол литра.

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
avatar
bombaster88
26 Aprilmobile


В теме писали, что можно залить масло через сапун. Кто заливал? Точно норм будет? Я менял через заливное отверстие, оно же контрольное. Там хотя бы уровень проверить можно. Если залить 2 литра хуже не будет? Я уже не помню сколько, вроде 1.8л заходило.

avatar
bombaster88
20 April


Серый
Да заводится, то она и в -30 заводилась, больше в Спб не было этой зимой. Но явно что то ей не нравилось...

avatar
bombaster88
20 April


Я на генезисе года 3. Перед санкциями взял про запас за недорого. Т.е запасы у меня были на "тех присадках" Разницу по сравнению с формулой, своим жопомером, не заметил. Угара нет. Под клапанной крышкой чистота. С виду все норм. Предыдущие зимы отлично проездил, но этой что то пошло не так. Заводилась тачка спокойно, но при -15 уже прям чувствовалось, что как то тяжело ехать. Хоть и прогревал хорошо, перед выездом. Масло поменял прям перед зимой . Что произошло не знаю. Буду уходить на что то другое. Хочется попробовать Polimerium 5w20. Норм отзывы, анализ с ойл клаба и цена хорошая. Либо Motorcraft 5w20 возьму.

avatar
bombaster88
17 April


Vortex
А как то проверить этот терморегулирующий клапан можно? Просто у меня тоже ситуация как у kochkin195
Хладогент есть, заправлял по новой, а кондей все равно не шибко спасает. Раньше на улице +30, врубил на LO буквально на минуты 3 и все,в салоне морозилка. Сейчас же воздух просто холодный. У меня правда радиатор кондея забитый напрочь, ни одной соты живой не осталось. Я начну с его замены конечно. Может клапан тоже поменять надо? Пока система пустая будет.

avatar
bombaster88
17 Aprilmobile


foont.07
В режиме LO из заслонок температура 3 градуса. У меня было так, когда машина была свежее.

avatar
bombaster88
10 April


posted image
это фф2

posted image
это фф3

по мне так от фф3 мощнее выглядят

avatar
bombaster88
10 Aprilmobile


sbotsman
Ушастые от третьего массивнее, больше резины и стоит соответственно дороже. Я поставил от второго. Тут на форуме писали, что ходит норм. Не хуже, чем родные.

avatar
bombaster88
10 Aprilmobile


agheniroman
Dot4 class 6. Если память не изменяет, тут на форуме вроде писал человек, что у него тоже проблема была в том,что суппорта клинит. Он поменял вообще всё, кроме блока АБС и проблема не решилась. Может в нём проблема?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
bombaster88
9 Aprilmobile


У меня заводская опора тоже лопнула примерно на 150 тысячах. Просто переезжал пути трамвайные и бумс, аморт болтается. Только у меня оторвались оба уха под корень. Опора же силуминовая или какой то сплав подобный. Она просто вся окислилась, корродировала и крошилась в руках.

avatar
bombaster88
7 April


Да и кстати хотел написать, что сделал все сверху. На удивление легко вышла с посадочного места. Не надо было поднимать двигатель, двигать его или делать любые другие манипуляции. Просто вытащил ее на себя и все. Места предостаточно ей. Для удобства снял фару, натяжитель и все спокойно поменял. А то начитался отчетов всяких, что по 3 часа ее выбивают, потом она в лонжерон упирается и т.д

avatar
bombaster88
7 April

1

avatar
bombaster88:

Критично, если помпа люфтит? Ну так ощутимо люфтит от руки. Подтеков, шумов, каких либо проблем с охлаждением нет. Стоит менять в ближайшее время? Двиг 2.0

В общем поменял я помпу. Когда сняли, в руках очень туго крутилась. Люфт был сильный, до стенки блока доставала. И как оказалось, она очень шумела. После замены, такая тишина под капотом стала.

avatar
bombaster88
1 April


volk_mn
ну так то да. придется менять в ближайшее время.



up