san0chis

Курган (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 210 years

san0chis
9 June 2014


avatar
m@cintosh:

Именно мап) заслонку снять помыть , и конечно впуск бы снять и помыть
m@cintosh, попробуем, только хозяина надо дождаться. Результаты обязательно напишу тут. Всем неравнодушным, спасибо!

san0chis
7 June 2014


avatar
m@cintosh:

надо чистить впускной коллектор ) и в нем Map датчик) дальше уже смотреть что и как )

m@cintosh, наверно вы имели ввиду "Датчик массового расхода воздуха(MAF)"? Да, наверно, вы правы! Это будет на первом месте.
Скажите, а управление заслонкой может пострадать из-за масла? Можно механизм заслонки промыть не снимая, или лучше все таки открутить?

san0chis
7 June 2014


Спасибо за проявленный интерес. Конечно, мне не нравится, что отдельную тему склеили с другой темой, где все как кильки в бочке... Были мысли продолжать тему, так как думаю восстановление перевертыша будет заставлять снова и снова обращаться к данному сообществу. Ну что же, в чужой монастырь со своим... Проехали.

V
vlad_volg:

ого, обороты заслонкой регулируются? Завели без фильтра и и смотри как она ведет себя.

Да, обязательно проверим визуально.

avatar
m@cintosh:

видимо масло попало во впускной ) надо разбирать и чистить весь впуск ) от этого и сизый дым и скачки оборотов ) или ждать пока выгонет все масло) но это не вариант.
Да, масло попало, во впуск. Об этом можно судить по заслонке, которая вся мокрая.

S
SUD:

А прыгают всё время или только при заводе на холостых? У меня было что всё время - подсос воздуха (порвалась Z-трубка)
Попробую объяснить. Дело в том, что ключ от авто мне не доверили, и без хозяина машины не имею права в ней копаться. Хозяин автомобиля решил вначале купить масло на доливку и воздушный фильтр с маленькой такой "губкой", которая больше всех пропиталась маслом. Думаю основное количество масла пришло через вентиляцию картера, а "губка" как раз закрывает, фильтрует выход. Но проблема еще не в этом. Уровень масла, как вы понимаете, понизился и надолго оставлять двигатель работающим на 5-6 тыс. оборотов рискованно. Решили купить и долить, а затем уже экспериментировать. На данный момент, сразу, обороты резко возрастают и приходится глушить двигатель.
Как только будет время и масло, мы снова продолжим запуск двигателя.

SUD, я что то не понял про: порвалась Z-трубка. Это что?

п.с. Модераторам. Почему ссылка блокируется? Как еще указать начальный пост?

san0chis
6 June 2014


Приветствую сообщество держателей фордиков!
Прошу помощи и совета у знающих людей.

Есть Форд Фокус 2 (2006 г.в., 1,8). Случилось неприятное - встал на крышу. По моим сведениям, находился в таком состоянии довольно длительный срок, примерно в районе 12 часов. Затем был извлечен из кювета и на эвакуаторе доставлен ко мне домой, где и находится в настоящий момент. Машина не моя, помогаю по возможности.

Перед кузовными ремонтами решили проверить двигатель. Вот тут то и начались проблемы, что заставило обратиться к вашему сообществу.

При запуске двигателя, обороты холостого хода прыгают до 5 - 6 тыс. Ну и из выхлопной трубы идет сизый дым. Дым понятен, но что творится с оборотами.

Воздухан сняли, полно масла, но ситуация с оборотами не изменилась.

Посоветуйте пжс, в какую сторону копать?



    up