tomshinsky



Active in topics:
 
Ford Focus 215 years

tomshinsky
9 April 2009


Всем привет!
Расскажите, кто знает. В чем отличие Фокуса 1,4 и 1,6.
Какие существенные конструктивные упрощения у 1,4?
1.Задние тормоза -диски, барабаны?
2.Сцепление тоже или другое? Какая модель?
3.Радиатор?
4.Двигатель расположен так же или иначе?
5.По расположению в подкапотном пространстве сильные изменения?

tomshinsky
17 December 2007


если не сложно:
JF1GG29634G804390
Пасиб!

tomshinsky
6 December 2007


один из способов, отсоединить клему аккумулятора на часа 2. думаю, забудет про прошлую жизнь. Но больно не эффективно... потом нужно чтобы машина минут 40-60 на холостых поработала, заново комп настроился. во всяком случаи, так на европейцах.

tomshinsky
5 December 2007


Хаха!! А продавец 1 впереди убрал - вот и получились заманчивые 36 миль)) Спасибо!!!

tomshinsky
5 December 2007


Еще один СВТ если не сложно:
3FAHP39562R214059
благодарю!

tomshinsky
2 December 2007


пробил по ауточеку. оказалось у него еще и пробег скручен. причем прилично. порядка 36миль вместо 18 показываемых. Зато по отчету вроде не битый. А если и битый - то несильно.

tomshinsky
2 December 2007


да, он самый. ну а чего! звонил сегодня твоему денису - так он предлагает 130км пробега за 14000 у.е. А это счастье стоит 15000 и 27км. Я понимаю, что 5 дверей и 16 диски. Я собираюсь строить турбофокус и мне нужен движок до 60-70км. Так что хрен знает.
Про писк - мы оба были пристегнуты, когда срабатывал этот угрожающий сигнал. Конечно, может датчики сломаны. Или он всегда просто напоминает!?

tomshinsky
1 December 2007


mOOving shadow
Елы палы, скинь контакт того диллера, что должен свт пригнать через 2 недели!!

tomshinsky
1 December 2007


Всем привет.
Собрался покупать SVT (по той самой причине, что ST170 изза разницы курсов просто золотые). Естественно ими не завалены площадки автодиллеров. В петербурге вроде 2 есть. Первый уже видел - красный с 201л.с. непонятного происхождения, второй - синий 5ти дверный хэч. Смотриться нормально, но насторожило несколько обстоятельств, которые натолкнули на мысли о его темном подводном прошлом:
1.К сожаления под коврики не смотрел, под машину не лазил. Но пластмаска, прикрывающая крепление сиденья была ржавой. Это при том, что машина 2004г. и 17000 мильный пробег.
2.Сиденья были заботливо прикрыты черными чехлами, которые даже не дотягивают до "хач-тюнинговских". И передние, и задние.
3.Когда меня повезли катать, заверещал предупреждающий сигнал, как будто не закрыты двери. Оказалось все закрыто. Продавец сказал, что это глюк и скоро все пройдет. Оно еще пару раз попищало в течении 5 минут и успокоилось.
4.Какого-то черта алюминиевой педалью оказалась только педаль газа!! В ответ было сказано, что остальные отклеились. Но насколько я знаю - там не накладки, а цельные педали из алюминия.
5. Под капотом вроде все чисто. Но " эйр интэйк" мне до боли знаком. У СВТ вроде должен выходить хобот вперед к левой (правой) фаре. Большой плоский забор воздуха. Это есть. Но у него был такое чувство корпус от нашего ФФ, т.к. у был кроме всего тот маленький адаптированный клюв справа в корпусе, сосущий из под капота теплый воздух. Разве он должен быть на СВТ?!!

Друзья, посоветуйте, как можно самому первично определить утопленника!? Какие яркие отличительные признаки они имеют?!

П.с. Может кто подскажет, где купить СВТ?)) или дилера честного и добропорядочного подскажет, который помог бы притажить СВТ из штатов!?

tomshinsky
1 December 2007


Всем привет. Интересует следующий ВИН: 3FAHP30514R128514
есть подозрение на "утопленность")

tomshinsky
8 November 2007


Из-за небольшого дтп оказался кузовщиков. рассказал им проблему, они решили помереть геометрию. Оказалось, что из-за 2 летней давности знакомства с бордюром, закончившегося заменой рулевой тяги, сместился несколько (на 7мм) задний саленблок и тем самым все элементы правого колеса. Завтра попробуют раскрутить саленблое и проставить обратно. Посмотрим.
posted image

tomshinsky
22 October 2007


Друзья, такая проблема.
Установил летом стабилизаторы и пружины фирмы H&R. И все бы ничего, но через 5тыс. км кончик стабилизатор начал бить по приводному валу чуть ниже пыльника. Оказался я в тот момент в Крыму и был весьма озадачен. В Севастополе у оф.дилера(!!) меня осмотрели и поставили диагноз - плохо закручено (видимо стаб-р и его тяга). Подкрутили, все прошло. на ближайшие 5 тыс. км. Сейчас с новым вдохновение стабилизатор принялся за свое черное дело - на кочках и неровностях при расшатывании машины бьет по приводному валу. Что странно - только с одной стороны. Уже в СПб в сервисе посмотрели и сказали, что это точно не втулки, тк они целые. установлен вроде тоже ровно. короче, реально хрен знает. я уже начал грешить на H&R - вдруг барк, неправильная геометрия стабика. В общем я склонялся и мне посоветовали спилить болгаркой конец стабилизатора. Фишка в том, что там две дырки. Вероятно, для регулируемой по высоте подвески. У меня используется не крайняя дырка для крепления тяги. Вот типа и спилить по вторую дырку!
Кто что думает!!!? Стоит, не стоит?! В чем может быть проблема!!!? прямо мистика какая-то!

Впуск/Выпуск Оборудование и запчасти Focus 1
tomshinsky
2 September 2007


Benoy
Сталкивался. У самого стоит. Сначала планировал ставить все в Филитеке. Специально заезжал пообщаться. Мастера показались мне грамотными. Однако на сл день поехал в АТЦ Москва за Гриинфильтром в ФКТ. Там мне было предложено все тоже самое только чуть дешевле. В итоге чуть дешевле не случилось, а появилась неуверенность в том, что в мне все-таки установили... Вроде, МЖ-Рэйс. Но я не нашел ни одного обозначения на пламегасителе. Установил вместо катализатора и резонатора 2 пламегасителя и заменил штатный глушак на паэрфло. Цена вопроса - 14 000р. кажется так. Не сильно громко, но и штатную не напоминеает) Друзья говорят, звучать солиднее стала. Про техническую сторону - как я писал, менял почти одновременно и выпуск, и перепрошивку чипа - посему оч сложно разделить впечатления от одного и другого. Мне кажется с пробитым резонатором машина даже лучше тянула наверху)) фик знает. нет у меня уверенности в том, что мне установили именно то, что обещали. если ктото может подсказать, как проверить - буду рад!

Кст, что там с заказом коллектора из Штатов?!

Впуск/Выпуск Оборудование и запчасти Focus 1
tomshinsky
23 August 2007


AGUA
хм... а мне парень в чип-тюнинге на этот вопрос ( о переделка Впуска/выпуска) сказал, что комп сам перенастроится по средствам иных данных поступающих с датчиков расхода воздуха (до сжигания) и датчика не сгоревшего воздуха (после сжигания). Типа он сам все определит и перенастроится... обманул? или настроится, но не до конца?)
Хоккей, вопрос другой - когда я все к чертям обнулять буду - у меня чип-тюнинг не обнулится?)) вообще подозреваю, что не должен)

Кст, в конце сл недели буду в Киеве пару дней

Впуск/Выпуск Оборудование и запчасти Focus 1
tomshinsky
21 August 2007


BorisMan
Чип-тюнинг делал в upsolute (Мск, м.Калужская). Цена вопроса - 250 Евро. Машина стала, как я уже писал лучше откликатьсян педаль газа, охотнеее крутиться в ср и высоком диапозоне. Доволен как удав, ни капли не жалею потраченных денег! Изменения реальны, а не мнимы и хорошо ощущаются.

AGUA
Да, я понимаю, что он укорочен. Но на сколько я знаю, американцев катализатор стоит не снизу как на рус фф, а сразу после этого коллектора. или я не прав - поправте. Хотя он в любом случаи не актуален...
JBA нашел. ценник хороший - 400 у.е. да и без доставки. Причем причудливой формы - короткий такой, изогнутый хрен знает как. К нему еще какойто переходник нужен?! аля удлинитель? а прямоток и индукционный впуск уже есть)) Прямо таки спать не могу из-за этого старого мондеувского коллектора))
можешь конторку подсказать по неоригинальным копиям SVT-шных колекторов?

Кст, акуальный вопрос - если тащить из-за океана: оно всегда в 100уе встает или как или где?!! или ребята не парясь звонят в DHL и спрашивают сколько до маза-раша будет стоит?!! просто както дорого за несколько км веса 100уе просить... Есть ли зависимость между колличеством купленного барахла и ценной, т.е. купил канатик - 100уе или дюжину коллекторов - все равно 100у.е. - имеет ли смысл кооперироваться?)) может имеет смысл самому найти контору по фрахтингу и тупо им говорить у кого когда что где забрать?!

tonio
что EGR-клапан?! Да, на экзисте не гуманно... смотришь на вазовские коллекторы, точнее на ценник - и совсем не по себе становится)) потом смотришь на заокенский фордовский ценник - и еще хуже)) в чем фишка керамнапыления? типа красивым останется?)

кст, на англязычных форумах еще про разные коллекоры пишут. может кто че слышал:
1) miltek http://www.ffoc.co.uk/modules.php?name=For...hlight=manifold
2) OBX http://www.ffoc.co.uk/modules.php?name=For...hlight=manifold

ща еще пошарюсь...

http://www.ffoc.co.uk/modules.php?name=For...hlight=manifold

Впуск/Выпуск Оборудование и запчасти Focus 1
tomshinsky
21 August 2007


Я смотрю, все эксперементаторы из Петербурга)) А я наоборот - поменял выпуск от коллектора на прямоток, оставив стоковый) Поскольку тюнил многое сразу, трудно выделить что на что повлияло. Но вообще, пока, чип + прямоток (с заменой катализатора на пламегаситель) дали приятную тягу на средних и высоких оборотах. Плюс охотно начала разгонятся выше 120 км/ч, чего раньше не было!

Впуск/Выпуск Оборудование и запчасти Focus 1
tomshinsky
21 August 2007


Читал про убогий коллектор на фф 1,8. Есть возможность установки коллектора от ст170 (свт). Видел график, но какой-то он невнушающий доверия... прирост мощности на 15 л.с. многовато... ладно, суть вопросав следующем. Порылся на заморских сайтах. Нашел коллектор, но не оригинальный, а дорман-овский (Dorman):
http://www2.partstrain.com/products/Engine...01.html?index=1
Типа подходит на SVT. Хрен знает, смущает стоимость, т.к. на экзисте за эти деньги можно только оригинальный теплоэкран купить на коллектор от свт)) Кто что думает?! Обычный коллектор с обычными характеристиками взамен штатного или достойная альтернатива СВТ-шному?! Еще вопрос. Был ли у кого опыт загран покупок на загран сайтах? Подскажите аналог Экзиста с оригинальными З/ч. Сколько везут заморскую диковинку, сколько стоит доставка?

Впуск/Выпуск Оборудование и запчасти Focus 1
tomshinsky
19 August 2007


:::4V:::
Спасиб! Завтра постараюсь фотки выложить того, что сделал. Пока переделывал штатный впуск, снимал тот самый датчик МАФ! Он меня убил. Сейчас от начала впуска до фильтра (и он сам) диаметр системы - 80мм. Мало того, что в этом месте труба сужается до 50-60мм, так и сам датчик какойто странной формы - он еще 25-35% площади занимает. Причем, судя по всему, половина этой конструкции выполняет сугубо аэродинамическую фунцию по перенаправлению потока воздуха на датчик. Те пропускная способность в данном месте падает на 60%!!! Тихий ужас. В связи с чем вопрос - что делать?!)) Возможна ли установка датчика МАФ от более старших моделей (2.0, 2.3, ст170) или возможна переделка штатного?! был ли у кого опыт?!

Впуск/Выпуск Оборудование и запчасти Focus 1
tomshinsky
11 August 2007


репко
Конечно с занижением! открой каталог, посмотри - 40мм. Амортизаторы не ставил, тк MU от стабилизаторов для меня выше. Если ты не курсе, без обид, для чего они и на что влияют - они тебе пока не нужны. разницу не почувствуешь. А вообще, уменьшают крены в поворотах, т.е. = управляемость.

Впуск/Выпуск Оборудование и запчасти Focus 1
tomshinsky
9 August 2007


репко
Пружины и стабилизаторы от H&R + 50ая резина. Машина стала жестче, откликается на руль при резких маневрах/поворотах нет этой задумчивости (подгибания резины, кренов). Пока толком ее не тестил - в москве сильно прямые улицы ( а так пока позитивные впечатления. хотя думал будет по-ниже и по-жестче. по деньгам пружины ок.6000 + стабилизаторы ок. 15000



up