marks-ff2

Сергей, Москва (RU)

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
marks-ff2
5 May 2008


Свечи и масло я менял на первом ТО - не помогло. Как были стабильные 700 так и остались. Природа вибрации насколько я заметил кроется в именно в заниженных оборотах холостого хода, никакого плавания оборотов, как у большинства в этой теме, никогда не наблюдалось. Скорее дело в электронике. А что за реле под перчаточным ящиком?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
marks-ff2
5 May 2008


У моего 2.0MT обороты не плавают, а стабильно на холостом ходу находятся в районе 700 оборотов при этом ощутима небольшая вибрация. При включении климата кстати, обороты уходят на 900 и вибрация исчезает. Кто сталкивался с подобным и как лечил. Ситуация возникла не вдруг, так было с момента покупки авто, но двухлетняя гарантия подходит к концу и может самое время исправить эту неисправность. Есть ли у кого подобное?

marks-ff2
9 August 2007


Фокусоводы! У кого стоит штатный биксенон и кто в этой теме сечет, выскажите мнение. Отдал в гарантийный ремонт машину на официальный сервис (NMS), перезвонили через несколько дней и сказали что у меня не горит левая фара (машине год), хотя до сдачи на сервис вроде горела. Езжу с ближним постоянно. Действительно ли ресурс у ксенона год может быть? Слышал что ресурс штатного биксенона гораздо больше. Или разводят? Есть ли на них какие нибудь номера на фарах, как проверить не заменили ли?

marks-ff2
6 June 2007


Здравствуйте. Подскажите какие существуют варианты обработки сколов/схода краски кроме покраски. Задним ходом отшлифовал (срезал тонкий слой) о выступающую стену слева бампер и заднее крыло в выступающих местах (3-4 среза 5-20 см длинной и 1-5 см шириной). Наверное меньше миллиметра (тонкую стружку некрашеной части бампера просто оторвал). Что нужно сделать, что бы не развилась коррозия. Можно ли пока не красить, а обработать чем то. В общем чем можете помочь, что посоветуйте?

marks-ff2
17 January 2007


Если кому интересен реальный опыт: омыватель действительно отчищает фары, но на мой субъективный взгляд незначительно. Зато бачок становится пустой как минимум в два раза быстрее, так как из омывателей льется значительное количество жидкости и под давлением (а бачок то маленький). Это создает очевидные неудобства в грязную погоду и главным образом постоянный риск того что жидкость очень стремительно закончится и придется ехать остаток пути как в танке. Поэтому так как постоянно езжу с ближним, перед очисткой стекла выключаю свет, что бы омыватели не срабатывали. Так как покупал машину с ксеноном то он шел в комплекте, поэтому как то не заморачивался, но сказать что отдельно его так уж необходимо заказывать вот точно сказать не могу.

marks-ff2
29 November 2006


Между практичностью универсала и уютностью седана когда покупал выбрал второе. Но когда при покупке 21" небольшого то в общем телека еле засунул его на переднее кресло (назад вообще не протискивался), понял этих европейцев с их универсалами. И хотя в седане приходилось 2,5 метровый ковер перевозить при сложенных сидениях, для перевозок седан не создан, это точно. Поэтому если возникает переодически желание прикупить что нибудь объемное сразу обламываешься и марочишься с доставками/газелями. То есть в этом смысле свобода предоставляемая универсалом неоспорима.
Плюс при выборе был свой бзик - не люблю когда стопы задние вместе с габаритами. У седана в этом отношении для меня все гораздо красивее.
НО! Когда появится семья - гораздо больше вероятность что куплю универсал.

marks-ff2
30 August 2006


Несколько месяцев назад на "Серебрянном дожде" представительница Форда говорила, что заказать 2.0 АТ можно будет предположительно в августе. Так что видимо что-то будут менять в комплектациях. На немецком сайте форда стоят характеристики 2.0 АТ - 10.7 до сотни и максималка пониже, что в общем нормально.
А по теме форума, я когда заказывал свой Trend 2.0 тоже думал о преимуществах автомата. И они действительно есть. Но! Обращу внимание всех кто планирует пересесть с наших машин - несравнимо более эластичная работа ручной коробки форда по сравнению с нашими агрегатами вкупе с имеющемся у двигателя максимально высоким и ровным уже с 1500 оборотов крутящем моментом позволяет ездить несравнимо комфортнее. То есть, когда хочется погонять - пожалуйста, а нет - можно ехать на 3 передаче в диапазоне 15-80, в пробках тащиться на 2-й - без проблем и при подходе к холостым оборотам стрелка просто ложится без рывков и дискомфорта. Покатайтесь на человеческих ручных коробках, тем более пока молодые. А комфорт приобретете через пару лет с настоящими умными быстрострельными автоматами (в общем которые не тупят и которые пока умеют делать в BMW и еще несколько фирм) или двигателями помощнее.
PS. Кстати автомат последнего Porsche 911 turbo разгоняет машину на полсекунды быстрее ручки и переключает передачи быстрее Шумахера. Может и форд так когда нибудь научится...



    up