avatar
avatar

oriolano

Украина (ES), Ford S-Max (1G)


Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20064 years

Климат-контроль Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
oriolano
10 May 2020mobile


johnnimur
О, у меня такой же , и огромное желание поменять на андроид. Подскажи, что за марка-модель этой головы? Подходят ли штеккера климата на обычный блок управления? И если есть, ссылочку на алик.
На сколько я знаю, всякую голову надо прописывать в компьютер. Скорее всего, именно по этому у тебя и не работало.
Да кстати, а голову как вытаскивал? Я уж чего только не перепробовал- нивкакую😢

avatar
oriolano
2 April 2017

2

Ну вот и заработало зеркало. Как оказалось, нумерация на12-ти контактной фишке зеркала не соответствовало нумерации 8-ми контактной. так что зеркало все-таки пришлось прозванивать. а обработка топором прошла успешно. Потребовалось ножовочное полотно по металлу и маникюрные кусачки.


avatar
oriolano
26 March 2017


проверил только что- контактты с9 по 12 свободны. это упрощает ситуацию. повидимому, надо просто переставить их в соответствии с 8-ми контактным штеккером и слегка обработать топором
как сделаю- отпишусь. на днях буду пробовать.

avatar
oriolano
26 March 2017


нашел схему родного- на 8 ножек. уже легче. зеркало прозврнить прийдется если схемой никто не подсобит.
posted image

avatar
oriolano
26 March 2017


Мурза
работает все. прочитай мой пост ранее, тами фото есть. заметно, что зеркало новое- поворотник не потускневший

avatar
oriolano
26 March 2017


Может, кто знает- от чего еще может проводка подойти???

avatar
oriolano
26 March 2017


andel
да я уже объездил все разборки врадиусе 100 км. как-то не бьют их тут у нас...нет эсок нигде. а вот перепиновать я то и хотел...
хотя да, это идея. на форде спросить кусок проводки от блока до зеркала... спасибо за подсказку...

avatar
oriolano
26 March 2017


Сашкец

там по механике просто надо по одной дырке с каждой стороны спилить на маме, и всё будет чотко. вот с проводами ничего пока не ясно. если на зеркале еще можно прозвонить, то с блоком труднее...

avatar
oriolano
26 March 2017


фото неважнецкое. от блока идет папа. иначе бы я уже бы чёнить примутил...

avatar
oriolano
26 March 2017


Всем привет. Прошу подсказки клуба. Имеется проблема с зеркалом пассажира(S-Max Titanium 2.0 тдси, 2007). После покупки обнаружилось что оно не работает , хотя все провода видно. Разобрал дверку, а там такая петрушка: штеккер ОТ зеркала не соответствует штеккеру от блока. Хотя и там и там рабочих по 8 контактов, но от блока идет 8-ми контактный штеккер, а от зеркала- 12-ти... Хоть повторюсь, рабочих только 8. Думаю, укоротить 12-ти контактный до 8-ми, просто спилив лишнее. но они расположены в другом порядке: 4 в ряд и 4 в два ряда, ну а в 8-ми, там все 8 заняты, конечно.
Так вот, вопрос: подскажите где чего там идет, как на одном , так и на другом, пожалуйста а то цвет проводов от блока не совпадает с цветами от зеркала!! Может схемка имеется?? И как бы так повытягивать эти контакты из фишки, чтобы не пришлось потом менять, тоесть аккуратно? Ранее приходилось проделывать такую процедуру, но тогда и контакты были намного крупнее, и зрение получше... :-) Да кстати, пазы-направляющие в штеккерах совпадают...
Скрытый текст

Двигатель 2.0 TDCi/140-130 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
oriolano
6 March 2017mobile


Сашкец
2.0 tdci 140 лс титаниум 2007.
Это не свечи и не катушки в данном случае.:-(

Двигатель 2.0 TDCi/140-130 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
oriolano
6 March 2017mobile


avatar
maat:

Еще после этой замены появился провальчик при трогании с места (закономерности нет), аж машина дергаться начинает.

maat
как решил проблему с провалом при акселерации? я купил недавно еску с рук(2007) и тоже что-то такое наблюдаю

avatar
oriolano
5 March 2017mobile


short_circuit
не путайте праведное с грешным, и не перекручивайте мою инфу.
часть1: откатал 10 лет, оказалось что с проволокой вместо предохранителя.
часть вторая- забарахлили скорости вентилятора- причиной был переключатель.
будьте внимательнее и не вводите других в заблуждение.

avatar
oriolano
4 March 2017mobile


я отъездил 10 лет с проволокой намотанной на предохранитель, без проблем. и никогда бы и не узнал об этом, но однажды залез и удивился... так и оставил. были проблемы тоже со скоростями, причиной был сам переключатель- подплавились контакты. менял с разборки

avatar
oriolano
22 August 2015


Расскажу свою историю- может кому-то поможет.
Перестал работать вентилятор на 1-2-3 скоростях. И одновременно кондиционер. На 4-ой кондюк тоже не работал. Все произошло в один момент- случилось внутреннее замыкание аккумулятора в дороге. После замены АКБ переключатель работал только на 4, а кондюк не включался. Подумал- заправить бы надо. Тем временем нашел блок резисторов с пресловутым терморезистором. Так вот, там был намотан медный многожильный провод сечением 2.5 мм. Если учесть что машина у меня уже 8 лет и я ни разу туда не лазил, значит еще до меня кто-то постарался.Это для тех кто сомневается по поводу проводков...Наездил я с этим ноу-хау уже 250 тыс. и все было ок. Теперь просто почистил проводок от нагоревшей пыли и мусора и дожал получше плоскогубцами. Сразу заработал кондюк и 3-я скорость переключателя.Но правда где-то в промежуточном положении ручки между 3 и 4. Не знаю, какая между ними связь, но факт налицо...А неисправность переключателя оказалась в подплавлееных контактах. Разобрав консоль снял сам переключатель и сзади видно что контакты все пооплавляли пластиковый корпус. Не стал разбирать ибо заменить было нечем а ехать по жаре без кондея трудно. Завтра на разборке возьму, а поменять- дело 15-ти минут...

avatar
oriolano
22 August 2015


rombik
у меня такое было...сначала барахлил, потом вообще дым густой из под панели повалил... пришлось менять мотор...

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
oriolano
19 February 2015


V
VladimirSVE:

Проблема  позади, решение найдено. У кого возникнит данная ситуация спрашивайте,подскажу.


Ситуация случилась такая: заклинило замок зажигания в положении ВЫКЛ . Тоесть без ключа. провернуть невозможно. никакие удары ладошками-молоточками не помогли. отсоединил контактную группу- заводится, но руль заблокирован- ехать невозможно. Снял крышку(внизу замка) и снял блокировку. на всякий случай зафиксировал проводком, чтобы на ходу не вернулась в исходное положение(там наверное была пружинка, ибо крышка "отстрелилась" при ударе???).
Случайно встретил местного спеца, который глядя на ключ усмехнулся и выточил новый, с которым все замки заработали(дверные уже год а то и два не открывались ключом). обещал сделать новую сердцевину (личинку) чтобы в любой момент поменять вместо старой. так вот, суть вопроса- КАК вынимаются личинки, в особенности интересует сейчас замок зажигания. Подскажите пожалуйста... (ФФ1 99г. европеец)

avatar
oriolano
17 May 2014


Sleven
плюсовом -имеешь ввиду тот что идет от предохранителя и далее по схеме- к месту назначения? у меня как-то была проблема- комп перестал "видеть" все системы. В авторизованном сервисе однозначно сказали менять "мозги" (1200 евро). прозвонил всё тестером- нет минуса на компе. но не стал рисковать, загнал на форд-сервис. вердикт:6 месяцев в ремонте, 5 компьютеров перепробовано(заведомо рабочих-2), 1600 евро за ремонт, а в результате прикрутили кусок провода от кузова до минуса на коробке предохранителей под капотом.
А в случае с этим плюсовым- неявный отказ. то есть дефект проявляется редко , и как всегда- ничего нет под руками чтобы в тот момент прозвонить-пощупать. Но ничего, будем стараться, спасибо за совет :-)

avatar
oriolano
15 May 2014


Sleven
Ну что, решил проблему с предохранителем? а то я с этой проблемой уже 5 лет живу. впервые приключилось в дороге. Остановился в польше на заправке- и не завелся. спалили 5 новых предохранителей- безрезультатно. 2 дня в дороге заводил с толкача. потом вставил кусок обычного провода- и вот уже 5 лет так езжу. (ФФ1 2000г европ.1.8 тдди)
через год правда вставил предохр., поездил года 2 без проблем, и опять стал гореть. теперь проводок зажал сгоревшим предохр., и на том успокоился.

avatar
oriolano
13 December 2013

2

Всем доброго дня! Опишу свой случай с пультом ДУ. ( ФФ1, 1999г.в. европа) с момента покупки пульт не работал стабильно, по нескольку раз надо было нажимать на кнопки, пока сработает. Что только не предпринималось для улучшения. И картонку для более плотного прижима батарейки, и дожимание контактов, лужение контактов на плате. Специалисты расходились во мнениях по поводу причины, зато все сходились в одном: замена ключа. А т.к. ключ в одном экземпляре и довольно изношенный, то заказать на заводе по ВИН-у.Замены батареек помогали, но ненадолго. Перечитав ВСЕ сообщения на форуме, ни к чему путному не пришел. Перепрограммирование не помогало. Правда был один способ- постучать ключом-пультом перед нажатием, и тогда срабатывало. Но вскоре и этот трюк перестал работать. А ларчик просто открывался, как оказалось.

posted image
стрелочкой указан отломившийся усик-контакт. хоть казалось, сбоку еще две полоски, но как показал опыт- это не контакты. (в кружочках- луженные места контакта на плате). Вначале этой темы было показано как с токопроводящей наклейкой был решен вопрос пайки. В моем случае такая наклейка недосягаема, и пришлось решить вопрос несколько иначе. При этом легкость замены батареи не страдает.

posted image
Кружочками показано что к чему. Правда к нерж.контакту батареи не припаяно а просто плотно зажато между самим контактом и гнездом. Попробовал и вот те на... Отродясь так не работало, все с первого раза открывает и закрывет... Всем удачи!!!



    up