ValenOK

Чайковский, Пермский край (RU), Ford Focus II

ValenOK
23 August 2013


avatar
Podvodnik1:

Не уверен, что замена лямбда зонда поможет, но попробовать можно. Менять только первый или первые зонды, т.к. второй (вторые) не участвуют в смесеобразовании.

D
D.K.:

Отписался в теме - Проблема с управлением динамикой разгона (сообщение #14444275)
Попробуйте.

Благодарю. Будем посмотреть.

ValenOK
23 August 2013


avatar
Podvodnik1:

ValenOK
Да, вполне возможно, например, когда зонды уже "наелись" или "состарились? Пробег какой?

Пробег 80 т.км. А вот, собственно, почему спрашиваю проблема 1 в 1 как у меня

ValenOK
23 August 2013


Рискну задать свой вопрос еще раз, первый пост канул в лету без внимания.
V
ValenOK:

Доброго времени суток.
Возможен ли вариант не корректной работы лямбды без появления джеки чана на приборке?
За ранее, спасибо.

ValenOK
13 August 2013


Доброго времени суток.
Если было, сразу не пинайте, всю тему не осилил.
Вопрос такого плана, может ли кислородный датчик быть причиной таких симптомов? (ссылку вставить не могу, тема в этом же разделе называется "Проблема с управлением динамикой разгона"). А так же возможен ли вариант не корректной работы лямбды без появления джеки чана на приборке?
За ранее, спасибо.

ValenOK
9 August 2013


avatar
Montana_:

Поставили последнюю версию стандартной прошивки- бестолку

мрак, да же не знаю в какую сторону теперь копать

ValenOK
7 August 2013


цитата:
На выходных планирую мучать бензонасос, но судя по отзывам выше проблема не в нем.
P.S. 1,6; 115; механика.

Сегодня цеплял манометр. 3,5 кг стоят как вкопанные. Причем не важно на холостых/на ходу, при 20км/ч или при 120 км/ч, 1500об/мин или 5000 об. Стрелка манометра за пол часа мучений машины в разных режимах ни разу не просела. Теперь да же не знаю куда копать. по видимому остается ждать посылки с ELM, буду пробовать прошиваться

ValenOK
6 August 2013

-1

pfyelf73
Благодарю, значит завтра бегу за манометром.
Хотел еще порасспрашивать, но почему то форум не дает ссылки включать в сообщения
На всякий: 1,6; 115; механика; ГИА.

ValenOK
6 August 2013


R
Rtreas:

ValenOK
Напомню: мотор 1,8 (125 л.с.).
Решил её перепрошивкой программы управления двигателем (не заводской).
После перепрошивки (неофициальной) все проблемы ушли и вот уже 4 года (и 80 тыс. пробега) к мотору у меня абсолютно никаких претензий.

Тогда встает вопрос такого характера: есть ли нормальные прошивки на 1,6/115? Может кто шился?

ValenOK
6 August 2013


Доброго времени суток.
Прошу вашей помощи вот по какому вопросу: интересует возможность отображения значений различных датчиков, а конкретно давление в топливной рампе в реальном времени.
Не подскажете, могу ли я это сделать с помощь какой-либо программы или эту задачу можно решить только врезая манометр в систему и выводить на лобовое?
За ранее благодарю.

ValenOK
5 August 2013


L
l_exa:

ValenOK
все тоже самое, но на 1.8 125 механика.
Сегодня купил новый лямбда зонд. Буду пробовать менять... посмотрим.
ЗЫ прошить не вышло вторая ЕЛМка пришла также косячная =(
китайцы ***сы

Убедительная просьба, держите в курсе событий, отписывайте о результатах, дабы исключить вливание денег в меры, который не приносят результата.

ValenOK
5 August 2013


R
Rtreas:

Здравствуйте!
при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...

Абсолютно все то же самое. У меня скоро истерика будет, по трассе боюсь на обгон идти, тапку в пол - она не едет, отпускаешь - почти в самом конце чувствуется приток тяги.
Дроссель мыл, форсунки мыл, свечи менял, сцепление не буксует. На выходных планирую мучать бензонасос, но судя по отзывам выше проблема не в нем.
P.S. 1,6; 115; механика.



    up