Chernysh-CMAX

Москва (RU)

Chernysh-CMAX
8 April 2014


АлТекс

Нет, крышку скинули, там все нормально(

Где стоят мозги на S max не в курсе случаем?

Chernysh-CMAX
8 April 2014


АлТекс

А что там может быть не так?

Два дня же ездили.
В общем ситуация еще хлеще, в тот день нашли перегоревший предохранитель, машина завелась и ездила еще день. Сегодня тоже самое, но все предохранители целы...ошибка по датчику, датчик поменяли снова на новый...уже не знаем что делать...машина стоит и не заводится...

Chernysh-CMAX
7 April 2014


Добрый день!

Ситуация такая:
Форд S-Max дизель, 2007, 2 литра 130 лошадей, пробег 173.000

Два дня назад поменяли ГРМ, сальник коленвала.

Все было нормально.

Вчера ехал по МКАД, и неожиданно машина заглохла.

Притащили в сервис, ошибку выбило по датчику коленвала. Поменяли датчик и электромагнитное кольцо (вроде так называется). Машина все равно не заводится и ошибка горит та же.

Куда смотреть? Машина нужна) Машину купил неделю назад...

Chernysh-CMAX
15 October 2013


Хочу поставить пружины от ст, нужно понимать, встанут или нет

Chernysh-CMAX
15 October 2013


Подскажите пожалуйста, пружины фокус 2 и фокус си макс одинаковые?

Chernysh-CMAX
15 October 2013

1

Прошу прощения

Chernysh-CMAX
15 October 2013


TValeriy
Спасибо за ссылку, читаю, но пока найти не могу, можете ответить "да" или "нет"?

Chernysh-CMAX
15 October 2013


Пружины от фокуса ст подойдут на с макс, кто подскажет?

Chernysh-CMAX
25 September 2013


Всю тему не осилил, только кусками.

Вопрос, имею с-макс дорест (2004 года). Стоит климат двухзонный с кнопками,
posted image

Хочу заменить его на климат с крутилками от фокуса рестайлинга.

Переделовать что то нужно? Прописывать где то?

Заранее спасибо!

Chernysh-CMAX
25 September 2013


Вопрос на засыпку: имею с Макс дорест с климатом двухзонным с кнопками. Можно ли махнуть его на климат от рестайла с крутилками? Какие сложности? Вроде по виду один в один. Заранее спасибо!

Chernysh-CMAX
22 September 2013

1

gipokrat777
Да это все сразу проверили...

Короче выявили проблему. Как выяснилось путем дооооолгих и упорных проверок это был амортизатор передний. Причем стучал интересно, не по вертикали, по ходу штока, а по горизонтали, сам шток внутри корпуса амортизатора! При этом сам амор был живой! Стояла каяба, поставил Монро. Тишина и спокойствие, заодно оригинальные опорники поставил, чтобы туда больше не лезть) всем мир)

Chernysh-CMAX
19 September 2013


На месте ни вибраций ничего

Chernysh-CMAX
18 September 2013


Sly32
Гремит всегда))) пружины уже тоже смотрели, дергали, нюхали)))

Chernysh-CMAX
18 September 2013


Нет никаких вариантов?

Chernysh-CMAX
17 September 2013


Но слушали рейку вообще тишина, руль болтали, вообще ни звука

Chernysh-CMAX
17 September 2013


Легко! Рейка еще думали, но при трогании она не должна себя проявлять...

Chernysh-CMAX
17 September 2013


В общем с горящим чеком сборолись... Вылезла новая проблема, при езде, трогании, торможении начался сильный стук, похож на то как стучат стойки стаба, но сильнее. Уже 3 раза трясли всю ходовку все в идеале, все болты на месте и за кручены. Начало три дня назад утром чуть чуть, к вечеру и посей день долбит мама дорогая. Стук все слышат спереди слева. Опоры двс в норме все. Куда лезть? Может ли это быть привод? Попадос тогда на 36.000...

Chernysh-CMAX
11 September 2013


Сейчас намотал 70 км в разных режимах по МКАД. Ни чека ни аварийных режимов нет. Что значит менять программу? Смотрели с ittrium мою прошивку, уже не родная, значит уже шил пред хоз. Просто куда ехать и что говорить?)

Chernysh-CMAX
11 September 2013


Какую программу? Кстати, сейчас ехал с работы домой, машина перестала вонять и как то лучше поехала. С чем связанно? Без каких либо дерганий.

Chernysh-CMAX
11 September 2013


Товарищи, кто чем поможет.

Имею с-макс 2004 года 2.0 дизель, коробка мпкк 6 ступеней (если важно)

С покупки машины горит чек, со слов пред хоза, заглушен сажевый из за этого, как показала проверка с ittrium по диагностике, сажевый все же заглушен, может и криво, ошибки били по датчику давления турбины и клапану давления топлива, поменял, машина поехала получше, но главная проблема осталась, ошибка теперь горит по напряжонность цепи датчика температуры катализатора.
И самое важное машина когда едешь и даешь газу хорошо, машина встает в аварийные режим. Бывает можно неделю так отъездить, можно и в день два раза словить. Глушишь заводишь все пропадает...это главная болячка. Сегодня обнаружил под днишем отключенную и заизалированую фишку. Вычислил куда и воткнул. Я так понял заработал ЕГР, машина стала оооочень вонять и после того как глушишь 5 щелчков раздается.

Кто что скажет, куда лезть, что смотреть?



up