avatar
avatar

serj179

Московская область

Posts in forums:

Мэйджор Дилеры Ford
avatar
serj179
7 September 2006


Господа добрый день! я начал эту тему и пишу продолжение, положительное!!!
Как и договорились с менеджером машину пригнал через неделю и отдал ее снова в руки этих специалистов.
как я и предполагал за день они не управились бы так и случилось, в итоге мне отдали машину на сл. день вечером и помоему она в полном порядке! ) я осматривал прог который действительно в этот раз перекрасили весь, да так хорошо сделали что я не смог найти переход между старой и новой краской! вот это спецы занимались мой машинкой в этот раз! респект профессионалам, которые там все таки есть!
дверь исцарапаную заполировали, но некоторые глубокие нюансы все-таки видны, но только тому кто знает.
Итог: могут если захотят! жаль что для этого приходится прилагать кучу усилий и нервов!

Мэйджор Дилеры Ford
avatar
serj179
21 August 2006


Извиняюсь тема соскочила в эфир раньше времени! Вот продолжение!!!

…… Через час с приемщиком последовали на мойку во дворе сервиса, там люди кавказской внешности отвратительно помыв машину, попросили меня выгнать машину из мойки на стоянку тут же. я сказал, что не мое это дело, а менеджера, но они настояли! в итоге я под пивом на внутренней стоянке сервиса – ужос!
после долгожданного ремонта получил машину, забирал вечером и соответственно косяков многих не углядел!
на сл. день всплыло: не попали в цвет, порог больше фиолетовый нежели черный!!! Но это я смог заметить даже в 10 часов вечера, когда забирал машину, предъявляя менеджеру, тот что-то начал говорит про старение выцветание краски и т.д.
На вопрос на х.. тогда подбор и какое старение машине несколько месяцев., тот закрыл машину сказал, что некомпетентен и ушел,!!!
В документах написано помимо всех нужных работ покраска крыла!
Поцарапан напрочь лак (до матового состояния)на капоте, передней части крыши и верхние части крыльев!
Не заполирован переход между старой и новой краской!
Криво установлен плафон внутр. Освещения!
Я поругался про себя матом, и поехал в нормальный сервис исправлять все эти огрехи за свой счет (документы ведь подписал, да и если бы не подписал, зарекся от посещения этого заведения, а то еще чтонть наделают, да и ехать мне туда часа 2 с половиной без пробок если)!
Пришлось раскошелиться на полировку капота порога крыши и крыльев!
Но, но!!! К моему удивлению , еду из аэропорта через пару дней, вечер часов 8 звонит телефон и девушка с приятным голосом говорит что из отдела по борьбе тьфу,  по работе с клиентами с 47 км и просит мое мнение о последнем посещении! Ну я все и высказал как было!
В итоге: вечером перезванивает начальник кузовной станции 47 км и говорит, что я зря все исправил, но если хоть одно из того что я говорю правда, а тем более такая вещь как не попадание в цвет, то он за свой счет все переделает!
А, да когда заполировывал порог мастер показал мне на очень тонкий слой краски и почти отсутствие лака на переходе, преостановил полировку, так как уже пробивался грунт!
На это мне начальник станции М47 сказал что не тем людям я доверил свой порог полировать, а надо было у них исправлять. На что я ему предложил попробовать порог на задней двери, где мастер ничего не трогал.
В итоге я пригнал машину еще раз, ее забрали на полировку и через пол часа выгнали обратно со словами, что действительно краски мало и цвет не тот, давайте договоримся когда пригоните на пределку полностью!!! И за крыло извинились сказали что ошибочка в док-х, а крыло не трогали, но док-ты не поменяли!!! А при приемке первый раз я у манагера спросил видел ли тот царапину из-за которой красили крыло он с честным лицом вышел и показал мне на нижнюю часть крыла и сказал что вот тут была (получается ее проворонили 3 приемщика-оценщика)!!!

И вот в эту субботу я снова отдал этим варварам авто на перекрас порога!
В воскресенье вечером мне звонит манагер и говорит, что все готово можете забрать! На мои удивленные слова почему так быстро он меня убедил что все ок, все исправлено подкрашено и высыхло, приезжай!!! Я снова нашел машину и 150 км по воскресным пробкам из области к ним!!!
Приехав мне выгнали авто с поцарапанной задней дверью и ВНИМАНИЕ с абсолютно той же картиной с порогом какую я им отдал вчера!!!
Сначала манагер втирал что все сделали но на просьбу позвать мастера, который непосредственно занимался с машиной – исчез и появился с извинениями и попросил машину еще оставить или пригнать через неделю теперь всего лишь на 1 день! Так как он уже договорился с бригадиром и мне будет выделено целых 2 маляра на день и вечером того же дня я заберу авто!!! Интересно что за экспресс покраска у них!
Про дверь тупо отпирался но потом сказал что исправят!
Вчера руководства не было – воскресенье! А теперь звонил все в отпуске есть только манагеры!!!
Что делать где искать справедливости!!!???
А еще вчера ехал и обнаружил  отсутствие геля в баночке ароматизатора который стоял в подстаканнике! Наверное гастарбайтеры с чаем съели!


-George-
Где теперь моя тема?!

Мэйджор Дилеры Ford
avatar
serj179
21 August 2006


Все началось просто - помял порог по страховке записался на ремонт! записался сюда по 2 причинам моя страховая имеет с ними дог-р и только тут вышел человек на улицу, осмотрел машинку и сказал, что вмятина не большая и тут надо всего лишь мин-й ремонт! именно этого я и искал! так как умники в страховой написали "менять", обосновав что машина новая и ничего на них мы в ремонт не пишем, только замена!!!
Пока ждал очереди 5месяцев, еще и лобовое расколол решил, что поменяю вместе с ремонтом!
! Сдача машины в ремонт: пригнал машинку, поставил в известность менеджера и стал ждать, попивая пиво. Через час с приемщиком последовали на мойку во дворе сервиса, там люди кавказской внешности отвратительно помыв машину, попросили меня выгнать машину из мойки на стоянку тут же. я сказал, что не мое это дело, а менеджера, но они настояли! в итоге я под пивом на внутренне
после долгожданного ремонта получил машину забирал вечером и соответственно косяков многих не углядел!
на сл. день всплыло



    up