Smarty30

Украина (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Smarty30
26 November 2012


С замкнутыми трубками на вихревых она отлично едет до 3к оборотов.. Потом ужеявно не хватает воздуха

Smarty30
25 November 2012


еще раз повторюсь - это обобщенное определение их работк. Цитата выше - именно из этого документа,который по ссылке

есть что-нить точнее?..типа как я для мазды привел..ибо то что там написано про вихревые - биллетристика

Smarty30
24 November 2012


по фордам нашел только вот такое

При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топ-ливовоздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов. При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу 3 (рис. 5.4) заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.\

это какое-то обобщенное объяснение без конкретной лимитации режимов срабатывания

Smarty30
24 November 2012


Парни,вы можете мне дать ссылку или указать место где прочесть принцип работы вихревых заслонок на двигателе дюратек

просто по мазде инфы четкой полным полно - вихревые заслонки называются VCTS
вот пояснение алгоритма ее работы

http: / / www.navigator.mn/mazda-3/dvigatel/printsip-raboti-i-naznachenie-nekotorih-komponentov-sistemi-upravleniya/sistema-upravleniya-peremeshivaniya-vozduha-na-vpuske-(vtcs).html

я просто не понимаю как - моторы фактически одинаковые,мощность одинаковая,а судя по инфе,что тут пишут - работа вихревых на фокусе не зависит от температуры двигателя,а у мазды зависит и работает ТОЛЬКО на холодном двигателе

собственно чего я за них вцепился - случайным образом напрямую пустил вакуум на привод заслонок и попробовал проехать - и машина реально валит...но снова таки - они после прогрева должны отключаться..((

буду просто мега признателен за инфу по форду

Smarty30
23 November 2012


Здравствуйте, уважаемые фокусоводы. У меня не Форд, а Мазда 3 2.0. На сколько я знаю наши двигатели если не одинаковые - то крайне похоже, в том числе и коллекто. Столкнулся с той же проблемой - тупит на горячую. По поводу проверки клапанов все понятно. Я бы хотел спросить как физически влияет неисправность клапанов на прием машины? Что там в коллекторе происходит, что она не едет? И в каких диапазонах не едет?
На сколько я знаю заслонки перед впуском включены только до 63х градусов при прогреве, а заслонки изменения длинны вообще вроде не сильно влияют на что-то. Или я не прав? Объясните , пожалста. Заранее благодарен.



    up